Вапрос чем обосновано использование на турбах типа Турбонетикс исключительно масляного охлаждения, в то в ремя как гарет используют и масло и ОЖ. Поясните пжалста в чём плюсы или минусы каждого варианта.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У гаррета турбы шариковые. На входе маслоподачи ставится рестриктор, поэтому масла мало проходит через турбу. Как ты охладишь её маслицем, которое течет через отверстие 0.7мм. У турбонетикса масло видимо не ограничивается, скорее всего. Вот и охлаждается лучше маслом. Но имхо лучше с тосольным охлаждением брать.... надежнееStif писал(а):Вапрос чем обосновано использование на турбах типа Турбонетикс исключительно масляного охлаждения, в то в ремя как гарет используют и масло и ОЖ. Поясните пжалста в чём плюсы или минусы каждого варианта.

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
ага течёт под давлением в 7 атмосфер...Как ты охладишь её маслицем, которое течет через отверстие 0.7мм.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Надёжнее чтобы было и то и другое.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей