- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну у меня тут только одна мысль... что низкоомные форсы большей производительности.
Не знаю как на ф22, но на х22 низкоомные 325, а высокоомные 275. Кстати, какие форсы выставлены в кроме?
мне кажется надо настраиваться на том что есть, и не заморачиваться.
Не знаю как на ф22, но на х22 низкоомные 325, а высокоомные 275. Кстати, какие форсы выставлены в кроме?
мне кажется надо настраиваться на том что есть, и не заморачиваться.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
форсунки в кроме 240ссSiR-T писал(а):Ну у меня тут только одна мысль... что низкоомные форсы большей производительности.
Не знаю как на ф22, но на х22 низкоомные 325, а высокоомные 275. Кстати, какие форсы выставлены в кроме?
мне кажется надо настраиваться на том что есть, и не заморачиваться.
форсунки стоят родные, от этого мотора. Высокоомные.
я то настроюсь, но странно что на сток мозге и на прошиве подготовленной фирейбл беднота жуткая
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
а если с напильником и надфилем?SiR-T писал(а):нетsupeR R писал(а):Подойдёт ли выпуск от f22b на h22a?
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а еще болгаркой и сварочником....c.t писал(а):а если с напильником и надфилем?SiR-T писал(а):нетsupeR R писал(а):Подойдёт ли выпуск от f22b на h22a?
и по шпилькам и по отверстиям выпускнымsupeR R писал(а):по шпилькам не сросты что ль?
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
беднило на всём диапазоне.Панк писал(а):А в чем проблема? Где беднит-то?
Настроиться нужно при отключенной лямбде в Клоуз-лупе и уж точно не в дебаг моде пытаться мониторить
че та я не понял, почему это не в дебаг режиме настраиваться?
опиши по шагам - как настроится по твоему методу
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ну не вижу я из приведенных картинок что беднит сильно,
на высоких оборотах да, но это на наполовину закрытом дросселе.
я создавал карту П30 и в нее переносил данные стоковой p28 карты. Подключаем ширик. Смотрим, чтобы данные с ширика (по будильнику или своему софту) совпадали с данными по даталогу.
Поставили галку "оупен луп" и погнали в разных режимах. В Дебаг моде помимо кислородного датчика отключаются и остальные коррекции.
"It's recommended to be disabled when tuning a vehicle."
Прогнали в разных режимах, получили данные. Автонастройку не пытаться заставить работать В трех левых колонках ориентируемся получить 14.7 Следующие две 14 - оставшиеся правые стремимся "залить" до 13 для атмо.
Также - надо понимать, что правка довтековых карт ничего не даст на втеке и результаты будут неизменные.
на высоких оборотах да, но это на наполовину закрытом дросселе.
я создавал карту П30 и в нее переносил данные стоковой p28 карты. Подключаем ширик. Смотрим, чтобы данные с ширика (по будильнику или своему софту) совпадали с данными по даталогу.
Поставили галку "оупен луп" и погнали в разных режимах. В Дебаг моде помимо кислородного датчика отключаются и остальные коррекции.
"It's recommended to be disabled when tuning a vehicle."
Прогнали в разных режимах, получили данные. Автонастройку не пытаться заставить работать В трех левых колонках ориентируемся получить 14.7 Следующие две 14 - оставшиеся правые стремимся "залить" до 13 для атмо.
Также - надо понимать, что правка довтековых карт ничего не даст на втеке и результаты будут неизменные.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так на картинах карта уже с +30% на всём диапазоне
то что мне прислал phearable для f22b dohc я изменил на +30% к каждой ячейке и получилось то, что видно.
в дебаг режиме корректирую.
скажу точно не отключается ECT. IAT
так как в холода +12.5 +13 AFR вместо 14.7 который настроил на хх
то что мне прислал phearable для f22b dohc я изменил на +30% к каждой ячейке и получилось то, что видно.
в дебаг режиме корректирую.
скажу точно не отключается ECT. IAT
так как в холода +12.5 +13 AFR вместо 14.7 который настроил на хх
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Стоковая карта на Ф22б знаешь как делалась?
Ее найти никто не мог - взяли карту от H22
но вот незадача - до сих пор толком никто не знает скакого конкретно H22 были эти стоковые карты и по одной версии разница должна быть ощутима, т.к.:
F22b injectors are 240cc each.
H22A injectors are 320cc each.
240/320 = 75%
Ну мы-же крутые тюнеры - ща забедним - на 25% чтоб валило.
В итоге и карту забеднили на 25% и по Форсам "обструхались" еще настолько-же.
Естественно на таком сетупе беднило так-же жестко - вместо желаемых 13 получалось 16-16,5?
Ты подлил топлива на 30%, молодец, но типа еще не совсем смесь "быстрая" - ты кинулся давляк повышать. Чем кстати? Какой регулятор - китай или бренд?
Лично мое ИМХО далеко не факт, что увеличив давление топлива в 2 раза ты можешь еще подлить топлива. Темболее на самых простецких форсунках.
Вопрос к насосу также не снимается если он долбил на 6 кг, то насколько безболезненно он пережил эти издевательства.
Как вариант решения, озаботиться форсунками большей производительности, привести и стабилизировать давление на номинальном уровне.
Ее найти никто не мог - взяли карту от H22
но вот незадача - до сих пор толком никто не знает скакого конкретно H22 были эти стоковые карты и по одной версии разница должна быть ощутима, т.к.:
F22b injectors are 240cc each.
H22A injectors are 320cc each.
240/320 = 75%
Ну мы-же крутые тюнеры - ща забедним - на 25% чтоб валило.
В итоге и карту забеднили на 25% и по Форсам "обструхались" еще настолько-же.
Естественно на таком сетупе беднило так-же жестко - вместо желаемых 13 получалось 16-16,5?
Ты подлил топлива на 30%, молодец, но типа еще не совсем смесь "быстрая" - ты кинулся давляк повышать. Чем кстати? Какой регулятор - китай или бренд?
Лично мое ИМХО далеко не факт, что увеличив давление топлива в 2 раза ты можешь еще подлить топлива. Темболее на самых простецких форсунках.
Вопрос к насосу также не снимается если он долбил на 6 кг, то насколько безболезненно он пережил эти издевательства.
Как вариант решения, озаботиться форсунками большей производительности, привести и стабилизировать давление на номинальном уровне.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нет я сначала кинулся накручивать давку топлива, когда пришел шлз, снял регулятор и уже накрутил +30% на карты
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 18 гостей