Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 12:20

Ну у меня тут только одна мысль... что низкоомные форсы большей производительности.
Не знаю как на ф22, но на х22 низкоомные 325, а высокоомные 275. Кстати, какие форсы выставлены в кроме?

мне кажется надо настраиваться на том что есть, и не заморачиваться.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 12:28

SiR-T писал(а):Ну у меня тут только одна мысль... что низкоомные форсы большей производительности.
Не знаю как на ф22, но на х22 низкоомные 325, а высокоомные 275. Кстати, какие форсы выставлены в кроме?

мне кажется надо настраиваться на том что есть, и не заморачиваться.
форсунки в кроме 240сс

форсунки стоят родные, от этого мотора. Высокоомные.
я то настроюсь, но странно что на сток мозге и на прошиве подготовленной фирейбл беднота жуткая
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 18:12

supeR R писал(а):Подойдёт ли выпуск от f22b на h22a?
нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 18:22

SiR-T писал(а):
supeR R писал(а):Подойдёт ли выпуск от f22b на h22a?
нет
а если с напильником и надфилем?

supeR R
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP
Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 22:25

SiR-T писал(а):
supeR R писал(а):Подойдёт ли выпуск от f22b на h22a?
нет
по шпилькам не сросты что ль?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 23:09

c.t писал(а):
SiR-T писал(а):
supeR R писал(а):Подойдёт ли выпуск от f22b на h22a?
нет
а если с напильником и надфилем?
а еще болгаркой и сварочником....
supeR R писал(а):по шпилькам не сросты что ль?
и по шпилькам и по отверстиям выпускным
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

supeR R
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP
Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 15:15

и по шпилькам и по отверстиям выпускным[/quote]
Жалко блин!! спасибо за внимание :wink:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 17:35

А в чем проблема? Где беднит-то?
Настроиться нужно при отключенной лямбде в Клоуз-лупе и уж точно не в дебаг моде пытаться мониторить
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 19:26

Панк писал(а):А в чем проблема? Где беднит-то?
Настроиться нужно при отключенной лямбде в Клоуз-лупе и уж точно не в дебаг моде пытаться мониторить
беднило на всём диапазоне.
че та я не понял, почему это не в дебаг режиме настраиваться?

опиши по шагам - как настроится по твоему методу
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 22:18

ну не вижу я из приведенных картинок что беднит сильно,
на высоких оборотах да, но это на наполовину закрытом дросселе.

я создавал карту П30 и в нее переносил данные стоковой p28 карты. Подключаем ширик. Смотрим, чтобы данные с ширика (по будильнику или своему софту) совпадали с данными по даталогу.

Поставили галку "оупен луп" и погнали в разных режимах. В Дебаг моде помимо кислородного датчика отключаются и остальные коррекции.

"It's recommended to be disabled when tuning a vehicle."

Прогнали в разных режимах, получили данные. Автонастройку не пытаться заставить работать В трех левых колонках ориентируемся получить 14.7 Следующие две 14 - оставшиеся правые стремимся "залить" до 13 для атмо.

Также - надо понимать, что правка довтековых карт ничего не даст на втеке и результаты будут неизменные.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 5:04

:D так на картинах карта уже с +30% на всём диапазоне
то что мне прислал phearable для f22b dohc я изменил на +30% к каждой ячейке и получилось то, что видно.
в дебаг режиме корректирую.
скажу точно не отключается ECT. IAT
так как в холода +12.5 +13 AFR вместо 14.7 который настроил на хх
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 18:18

Стоковая карта на Ф22б знаешь как делалась?

Ее найти никто не мог - взяли карту от H22

но вот незадача - до сих пор толком никто не знает скакого конкретно H22 были эти стоковые карты и по одной версии разница должна быть ощутима, т.к.:
F22b injectors are 240cc each.
H22A injectors are 320cc each.

240/320 = 75%

Ну мы-же крутые тюнеры - ща забедним - на 25% чтоб валило.

В итоге и карту забеднили на 25% и по Форсам "обструхались" еще настолько-же.

Естественно на таком сетупе беднило так-же жестко - вместо желаемых 13 получалось 16-16,5?

Ты подлил топлива на 30%, молодец, но типа еще не совсем смесь "быстрая" - ты кинулся давляк повышать. Чем кстати? Какой регулятор - китай или бренд?
Лично мое ИМХО далеко не факт, что увеличив давление топлива в 2 раза ты можешь еще подлить топлива. Темболее на самых простецких форсунках.

Вопрос к насосу также не снимается если он долбил на 6 кг, то насколько безболезненно он пережил эти издевательства.

Как вариант решения, озаботиться форсунками большей производительности, привести и стабилизировать давление на номинальном уровне.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 18:33

нет я сначала кинулся накручивать давку топлива, когда пришел шлз, снял регулятор и уже накрутил +30% на карты
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 18 гостей