Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
INSPIRE
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2010, Чт 18:15
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 18:37

Доброго времени суток Господа Хондоводы! Есть один вопросик по данному двиглу!,что вообще можно выдавить из этого агрегата и стоит ли задуряться! или овощ он и в Африке овощ!!!!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 20:58

INSPIRE писал(а):Доброго времени суток Господа Хондоводы! Есть один вопросик по данному двиглу!,что вообще можно выдавить из этого агрегата и стоит ли задуряться! или овощ он и в Африке овощ!!!!
j32a разные бывают http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_J_engine#J32
Если у тебя инспайр с ж32а1, то можно взять сток вал, впуск выпуск и мозги от
2001-2003 Acura CL Type-S
2002-2003 Acura TL Type-S
и будет +35л.с.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 18:09

MF писал(а):
INSPIRE писал(а):Доброго времени суток Господа Хондоводы! Есть один вопросик по данному двиглу!,что вообще можно выдавить из этого агрегата и стоит ли задуряться! или овощ он и в Африке овощ!!!!
j32a разные бывают http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_J_engine#J32
Если у тебя инспайр с ж32а1, то можно взять сток вал, впуск выпуск и мозги от
2001-2003 Acura CL Type-S
2002-2003 Acura TL Type-S
и будет +35л.с.
С этого места можно поподробнее, как я понимаю вал- это распредвал? а вот какой именно? и один все таки или оба? Мозги понятно, без вопросов под замену, а вот целесообразность впуска и выпуска, настолько ли они отличаются?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 18:12

купить с тайп-Са в котором сразу 260 сил и радоваться, ну или компрессор

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 18:30

Компрессор точно не надо, т.к. это гемор, деньги и время, для этого есть прелюд ))) а инспаер вторая машина в семье, на ней жена ездит))), иногда я ))) двиг тож стоит не кислых денек, а вот валы мозги и т.д. ужо приемлимо, ясень пень, что 265 лысых не появится, т.к. у них бошки разные скорей всего т.к. на тупесе сж 11 против 10 на 32V. Вот и спрашиваю что нонадобится для небольшого взбодрения тяжеловеса)))
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 18:31

c.t писал(а):купить с тайп-Са в котором сразу 260 сил и радоваться, ну или компрессор
Слишком просто!

ps
делать так 35/37 и повышать СЖ...про вылы от Тупеса, верно....тока многто вопросов про впуск и выпуск, а они едвали меньше чем валы дают.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 18:33

Алексей писал(а):ясень пень, что 265 лысых не появится, т.к. у них бошки разные скорей всего т.к. на тупесе сж 11 против 10 на 32V. Вот и спрашиваю что нонадобится для небольшого взбодрения тяжеловеса)))
Тысяч сто-стописяд.
:P

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 18:38

пздц ловить геморр с валами, полу свапами и т.д. или поставить нормальный двиган проверенный инженерами, но тут кому что, раз ты говоришь, что это не бюджетно в этом случае, то сколько ты хочешь или можешь потратить и сколько сил получить?

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 18:49

5Элемент писал(а):
Алексей писал(а):ясень пень, что 265 лысых не появится, т.к. у них бошки разные скорей всего т.к. на тупесе сж 11 против 10 на 32V. Вот и спрашиваю что нонадобится для небольшого взбодрения тяжеловеса)))
Тысяч сто-стописяд.
:P
Вот я и говорю, для ентого есть прел ))) и все таки, хотелось бы поконкретней про валики и впуски с выпусками с тупеса
как я понимаю вал- это распредвал? а вот какой именно? и один все таки или оба? Мозги понятно, без вопросов под замену, а вот целесообразность впуска и выпуска, настолько ли они отличаются?
2c.t
Я не считаю сейчас сколько это будет стоить и сколько получится лошадей (примерно прикидываю :) ), я просто хочу запариться установкой валов и спрашиваю, настолько ли нужно устанавливать вышеуказанные детали. Просто я вкурсе чем отличается красноголовые, черноголовые и синеголовые Н22А и прилегающие к нему детали взависимости от того на какой машине он установлен, а вот про J32A пытаюсь узнать )))
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 18:51

k20орг вам поможет
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=136
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 18:53

sniper писал(а):k20орг вам поможет
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=136
Не, Саш, там всетаки к20-24

Тебе сюда надо

http://www.v6performance.net

+ регистрация.

Свапы бошки, валы, различные ОЕМ поршня, АЕМ... Turbo...
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 19:03

В этой сталовой тоже не плоха кормят
http://www.j32a.com/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 19:04

felix писал(а):
sniper писал(а):k20орг вам поможет
http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=136
Не, Саш, там всетаки к20-24

Тебе сюда надо

http://www.v6performance.net

+ регистрация.

Свапы бошки, валы, различные ОЕМ поршня, АЕМ... Turbo...
Видел этот сайт,много полезного, но это все для более глубоких внедрений, а штудировать пиндосовский сайт ради одного вопроса, заданного мной тут, ниахота))) конечно если здесь все таки не найду ответа, попрусь туда ))) Спасибо за ссылочку
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 19:08

sniper писал(а):В этой сталовой тоже не плоха кормят
http://www.j32a.com/
тож мерси за ссылку, но
много полезного, но это все для более глубоких внедрений, а штудировать пиндосовский сайт ради одного вопроса, заданного мной тут, ниахота))) конечно если здесь все таки не найду ответа, попрусь туда ))) Спасибо за ссылочку
))) хотя, этот сайт кмк более интересен с точки зрения стоковых деталей
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 19:09

2Алексей
А кто ответит!?..никто не делал! Чистой воды эксперемент.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 19:14

5Элемент писал(а):2Алексей
А кто ответит!?..никто не делал! Чистой воды эксперемент.
Ну вдруг кто нить все таки... ))) ну тогды пойдем на пиндосовские сайты, мож там что нить нарою )))
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 19:47

Алексей писал(а):
5Элемент писал(а):2Алексей
А кто ответит!?..никто не делал! Чистой воды эксперемент.
Ну вдруг кто нить все таки... ))) ну тогды пойдем на пиндосовские сайты, мож там что нить нарою )))
..вру, китаеза один делал из J32-J35. Заявляет 300+
Только сомнительный сетап по настройке, вся настройка на HKS.
Предлагал приятелю пойти аналогичным путем на Акуре ТЛ, но пробовать строить все на Юнике...очкует гхад.
Последний раз редактировалось 5Элемент 08 янв 2011, Сб 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 20:04

И опять же глубоко))), хотя весьма интересно, была бы одна машина моя, тогда бы чем нить подобным озадачелся, здесь не надо очковать, а пробовать, тем более когда есть опытные образцы )). А за счет чего получился такой гибрид?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 20:08

Алексей писал(а):И опять же глубоко))), хотя весьма интересно, была бы одна машина моя, тогда бы чем нить подобным озадачелся, здесь не надо очковать, а пробовать, тем более когда есть опытные образцы )). А за счет чего получился такой гибрид?
Полная замена ЦПГ!

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 23:45

впуск и выпуск для j-моторов совсем не лишние, 10 ед. на момент и л.с. должны добавить
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя