Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 23:28

trace писал(а):
gtbikes писал(а):Как бы студент, хочется за минимальные вложения получить 130сил)
Поиск по слову "кроилово" приведет на девиз форума. увы, не ты первый, не ты последний.

этот лозунг знаком очень хорошо по опыту владения скаем))
наверное прислушаюсь...покатаюсь пока так, воткну на перед 282 тормоза только)люблю когда машина хорошо тормозит)а там видно будет)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 5:23

gtbikes писал(а):вот скай, который у меня был до цивика...эт да)))
gtbikes писал(а):Как бы студент, хочется за минимальные вложения получить 130сил)
Мне кажется, или у каждого втрого тюнера с подобными вопросами был скай? :lol:
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 8:47

gtbikes писал(а):
честно говоря не очень понял.из чего делали?из такого же мотора как у меня?как сохранили моновпрыск?вообще если можно поподробнее))или мона ссылку на проект, если есть.


мотор такой же, впрыск даже карбюратор, нижний график - он до тюнинга 90 сил

теперь полноценный инжекторный втек

Изображение

поподробнее и ссылка будет , когда приедет на настройку после обкатки, но бюджет лучше не считать, не студенческий ни разу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 13:55

Говорю-же, самый простой и в итоге дешевый вариант поменять машину.
Levka писал(а):
gtbikes писал(а):вот скай, который у меня был до цивика...эт да)))
gtbikes писал(а):Как бы студент, хочется за минимальные вложения получить 130сил)
Мне кажется, или у каждого втрого тюнера с подобными вопросами был скай? :lol:
Он у них один на всех :lol:
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 20:40

А я вот себе из д13б2 собрал д15б2, но с поршнями от д13б2...вот что получилось...

Изображение

Степень около 11 должна быть...

Пока побудет моновпрыском, далее инжектор...вот только с проводкой ещё разбираццо нада будет...:(

А теперь вопрос, как это настроить? :D
Последний раз редактировалось Nesmeyan 28 дек 2010, Вт 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 20:40

Дабл пост...сорри :D

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 21:03

gtbikes писал(а):ого чото дорого.я ж не о свапе говорю, а о замене ГБЦ, мозгов, косы и впуска.
Если "впуска" тоже, прибавляй трамблер еще

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 21:55

По студенческому тюнингу посоветовал бы поставить нормальный выпускной коллектор, просмотреть выхлоп на предмет сужения трубы, опционально поставить пердак. Дальше перевести машину на инжектор, делательно даже от д16з6, ну а потом уже, когда будут деньги, вскрывать двиг, менять гбц и т.п.

хотя имхо правильнее поставить б20, мотор дешевый, но мощнее чем д15втек, и больший простор для тюнинга в будущем.

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 23:49

trace писал(а):По студенческому тюнингу посоветовал бы поставить нормальный выпускной коллектор, просмотреть выхлоп на предмет сужения трубы, опционально поставить пердак. Дальше перевести машину на инжектор, делательно даже от д16з6, ну а потом уже, когда будут деньги, вскрывать двиг, менять гбц и т.п.

хотя имхо правильнее поставить б20, мотор дешевый, но мощнее чем д15втек, и больший простор для тюнинга в будущем.
вот это уже интереснее.
нормальный выпускной коллектор-это как и от чего?на предмет сужения трубы...а не проще прямую трассу сварить.или громко сильно будет?мне чтоб громко не надо, и так ппц шумно в салоне.
И какие преимущества инжектора именно от з6?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 23:52

trace писал(а):По студенческому тюнингу посоветовал бы поставить нормальный выпускной коллектор, просмотреть выхлоп на предмет сужения трубы, опционально поставить пердак. Дальше перевести машину на инжектор, делательно даже от д16з6, ну а потом уже, когда будут деньги, вскрывать двиг, менять гбц и т.п.

хотя имхо правильнее поставить б20, мотор дешевый, но мощнее чем д15втек, и больший простор для тюнинга в будущем.

мотор менять не хочу изза гемора с оформлением
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 1:55

Блин я хуею с темы как всегда... %)
Был скай,купил сивик 90 сил,хочу 130... %)
кризис еще продолжается?? или предки бюджет урезали?

по теме - чтоб получить 130 лс надо от твоего мотора тока блок оставить и поменять почти все внутренности,
потому что поставив голову от 130лс, у тя не пол-ся столько - надо поршня менять,колено,если собирать ждм д15б.
можно пойти более кохозным способом подбора просто поршней со СЖ поболее чем на д15б2....
но моновпрыск на инжектор менять по-любому


а ваще сиди почитай форум с полгодика....

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 8:51

gtbikes писал(а):
trace писал(а):По студенческому тюнингу посоветовал бы поставить нормальный выпускной коллектор, просмотреть выхлоп на предмет сужения трубы, опционально поставить пердак. Дальше перевести машину на инжектор, делательно даже от д16з6, ну а потом уже, когда будут деньги, вскрывать двиг, менять гбц и т.п.

хотя имхо правильнее поставить б20, мотор дешевый, но мощнее чем д15втек, и больший простор для тюнинга в будущем.

мотор менять не хочу изза гемора с оформлением
нет гемора, оформляется легко
тачка на фотке классная
ПАЗИТИФ

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 9:29

Матос писал(а):потому что поставив голову от 130лс, у тя не пол-ся столько - надо поршня менять,колено,если собирать ждм д15б.
получится даже больше, т.к. степень повысится, уже неоднократно писали. вот только сколько живых лошадей останется - вопрос.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 11:54

повысится относительно чего?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 12:31

относительно стандартной степени д15б

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 13:30

чет мой д15б2 с головой д15б 130лс ехал медленнее чем сток д15б... :(

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 15:26

а у тебя блок и гбц только с конвеера сошли?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 15:37

нет конечно, но хз,калькулятором не считал
но и тот сток д15б тож не новый был

Андрюша,ты не считал сж?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя