-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
ТВС - топливо-воздушная смесь
проблема в следующем, машина Торнео СИР-Т,мотор F20В,
установлена сначала была VAFC-1,потом SAFC-2. Ни в первом,ни во втором случае невозможно беднить/богатить смесь. Почему? В добавок ко всему при нагреве двигателя до 90' машина теряет тягу во всем диапазоне.
Кто устанавливал подобные девайсы? И кто может пролить свет на данную ситуацию.
Да,мотор стал турбовый.
проблема в следующем, машина Торнео СИР-Т,мотор F20В,
установлена сначала была VAFC-1,потом SAFC-2. Ни в первом,ни во втором случае невозможно беднить/богатить смесь. Почему? В добавок ко всему при нагреве двигателя до 90' машина теряет тягу во всем диапазоне.
Кто устанавливал подобные девайсы? И кто может пролить свет на данную ситуацию.
Да,мотор стал турбовый.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Использование указанных девайсов на турбвом моторе не даст ничего. Скорее всего тебе придется ставить что-то типа гредди ультимэйт с гредевым мапом. Вариантов то особо нет.CAFE_RACER писал(а):ТВС - топливо-воздушная смесь
проблема в следующем, машина Торнео СИР-Т,мотор F20В,
установлена сначала была VAFC-1,потом SAFC-2. Ни в первом,ни во втором случае невозможно беднить/богатить смесь. Почему? В добавок ко всему при нагреве двигателя до 90' машина теряет тягу во всем диапазоне.
Кто устанавливал подобные девайсы? И кто может пролить свет на данную ситуацию.
Да,мотор стал турбовый.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Не совсем понятен ответ.
Скажем так,у меня (турбо Н22А+стандартный мозг Р13+SAFC-2 ) топливо поддается корректировке. Выровняв смесь более/менее в районе 12-14 во всем диапазоне,машина худо/бедно едет. Понятно что это не идеал,но всетаки можно передвигаться.
В случае с Торнео вообще все непонятно. Если Япы в мануале указывают что SAFC или VAFC можно ставить на F20В,значит корректировать смесь можно. В данном случае она вообще не поддается изменениям.
проблема остается.
Скажем так,у меня (турбо Н22А+стандартный мозг Р13+SAFC-2 ) топливо поддается корректировке. Выровняв смесь более/менее в районе 12-14 во всем диапазоне,машина худо/бедно едет. Понятно что это не идеал,но всетаки можно передвигаться.
В случае с Торнео вообще все непонятно. Если Япы в мануале указывают что SAFC или VAFC можно ставить на F20В,значит корректировать смесь можно. В данном случае она вообще не поддается изменениям.
проблема остается.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
свой первый сетап делал на базе S-AFC2. Всё работало. В основном беднить надо было т.к форсы 440 были. У сир-т лямбда не широкополосная в стоке идет, случаем?CAFE_RACER писал(а):ТВС - топливо-воздушная смесь
проблема в следующем, машина Торнео СИР-Т,мотор F20В,
установлена сначала была VAFC-1,потом SAFC-2. Ни в первом,ни во втором случае невозможно беднить/богатить смесь. Почему? В добавок ко всему при нагреве двигателя до 90' машина теряет тягу во всем диапазоне.
Кто устанавливал подобные девайсы? И кто может пролить свет на данную ситуацию.
Да,мотор стал турбовый.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
У меня на акорде с мозгом ОБД2 тоже смесь коректировке савкой не поддавалась, судя по всему в свежих мозгах стоит защита от подобных вмешательств. Так что дело тут скорее всего в мозгах. Тут выход как правильно сказал Duke или емендж ультимейт или переход на мозг П30.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Вопрос можно закрыть. Разобрался.
Все работает.
Все работает.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
CAFE_RACER писал(а):Вопрос можно закрыть. Разобрался.
Все работает.
супер!
КАК РАБОТАЕТ-ТО?!
как подключал сафку? есть схемы? в чём был косяк?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя