- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
да и регулировать можно сколь угодно, если корзина умирает, то от ее кривой работы умирают и при динамичной езде любого драйвера и синхры в коробке...
епта 3 коробки...убил своими кривыми руками и ногами...Ринатик все мои трансмиссии перебирал...
суть везде одна и та же...синхры и устающее сцепление.
епта 3 коробки...убил своими кривыми руками и ногами...Ринатик все мои трансмиссии перебирал...
суть везде одна и та же...синхры и устающее сцепление.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Мне демпфер, даже без вставок, реально помог.Jussi писал(а):вот уж что-что а ссаный демпфер вообще не нужен. у него конструкция как у кукольной "бижутерии", сделан как кусок трубки с резинкой внутри...хуль он дает, я так и не понял ни на деле ни логически, сколько не крутил его по жесткости)), двигатель весь изспрыгался между лонжеронами...
а вот вставки - уже обязательная тема...тем более комплект выходит до 1800руб
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Сейчас у меня установлен только демпфер, со своей задачей он справляется, вставки в зиму ставить не стал.Llanowar писал(а):Спасибо за фото! Я все понял.RIV писал(а): Специально для тебя сделал фото на своей машине чтобы не было подобных вопросов:)
Демпфер не даёт двигателю выкручиваться на подушках при резких стартах, за счёт этого даже на полностью исправной коробке повышается чёткость при включении второй передачи, если демпфера будет мало, в переднюю и заднюю подушки двигателя вставь полиуретановые вставки.
Полиуретановые вставки у меня уже стоят. Стоит ли дополнительно поставить демпфер?
Или их хватит?
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
слабо дядь...слабо
)))
демпфер гумно, вскорой и посмотри принцип его работы, чем он там реально тебе помог я ума не приложу. Видимо самовнушение от логотипа на корпусе и стильная внешность - сильная эмоциональная штука

демпфер гумно, вскорой и посмотри принцип его работы, чем он там реально тебе помог я ума не приложу. Видимо самовнушение от логотипа на корпусе и стильная внешность - сильная эмоциональная штука

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Всегда объективно оцениваю вещи, логотипами и т.п. не увлекаюсь.Jussi писал(а):слабо дядь...слабо)))
демпфер гумно, вскорой и посмотри принцип его работы, чем он там реально тебе помог я ума не приложу. Видимо самовнушение от логотипа на корпусе и стильная внешность - сильная эмоциональная штука
С принципом работы демпфера знаком, что у него находится внутри, тоже знаю.Реально демпфер мне помог тем, что теперь при отжиге и переключении с первой на вторую втыкаюсь чётко. Возможно у меня правая боковая подушка уставшая, лень было её снимать и проверять.

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Сам перебирал. Запчасти ставил Б/У. Все детальки вышли в 6600 (а это 2 и 5 шестерни + синхронные кольца 2 и 5 передач) + сцепление 4к.Сам перебирал или где? Сколько по деньгам работа обошлась?
Есть ли мне смысл ездить так, пока она втыкается или лучше не тянуть кота за яйца и решать проблему?
Может ли затягивание выйти боком? Если да, то на что попадос?
Затягивание в принципе не сильно боком выйдет, тк синхры у тебя очевидно уже поношенные, а это самая дорогая часть, подлежащая замене. Если долго будешь гонять на хрустящей 2 передаче, сотрутся зубья 2 шестеренки и придется ее тоже менять (но она не дорогая относительно синхрона) Если будешь тянуть, машина не встанет, просто со временем передача начнет выскакивать и плохо плохо втыкаться (постоянный хруст даже на низких оборотах) Хотя я на такой убитой коробке даже умудрялся зарубаться со светофоров - главне придрочиться ))
Кстати да, после переборки заодно полиуретановые вставки засунул в подушки.
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
каждому своё...на рынке бесчисленное множество всякой бутафории для машин...у всех свои навыки выбора запчастейRIV писал(а):
Всегда объективно оцениваю вещи, логотипами и т.п. не увлекаюсь.
С принципом работы демпфера знаком, что у него находится внутри, тоже знаю.Реально демпфер мне помог тем, что теперь при отжиге и переключении с первой на вторую втыкаюсь чётко. Возможно у меня правая боковая подушка уставшая, лень было её снимать и проверять.

Последний раз редактировалось Jussi 04 ноя 2010, Чт 15:17, всего редактировалось 1 раз.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
БутАфория = подделкаJussi писал(а):каждому своё...на рынке бесчисленное множество всякой бутофории для машин...у всех свои навыки выбора запчастейRIV писал(а):
Всегда объективно оцениваю вещи, логотипами и т.п. не увлекаюсь.
С принципом работы демпфера знаком, что у него находится внутри, тоже знаю.Реально демпфер мне помог тем, что теперь при отжиге и переключении с первой на вторую втыкаюсь чётко. Возможно у меня правая боковая подушка уставшая, лень было её снимать и проверять.

к чему это было сказано в данной теме?
А сцепа будет губиться или только 2 шестеренка?outluch писал(а):Сам перебирал. Запчасти ставил Б/У. Все детальки вышли в 6600 (а это 2 и 5 шестерни + синхронные кольца 2 и 5 передач) + сцепление 4к.Сам перебирал или где? Сколько по деньгам работа обошлась?
Есть ли мне смысл ездить так, пока она втыкается или лучше не тянуть кота за яйца и решать проблему?
Может ли затягивание выйти боком? Если да, то на что попадос?
Затягивание в принципе не сильно боком выйдет, тк синхры у тебя очевидно уже поношенные, а это самая дорогая часть, подлежащая замене. Если долго будешь гонять на хрустящей 2 передаче, сотрутся зубья 2 шестеренки и придется ее тоже менять (но она не дорогая относительно синхрона) Если будешь тянуть, машина не встанет, просто со временем передача начнет выскакивать и плохо плохо втыкаться (постоянный хруст даже на низких оборотах) Хотя я на такой убитой коробке даже умудрялся зарубаться со светофоров - главне придрочиться ))
Кстати да, после переборки заодно полиуретановые вставки засунул в подушки.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Ну если она уже испорчена и недовыжимает, нечего ею дорожить. Подрегулируй педаль, если получится устранить траблы, то еще поездишь, если нет - сцепу под замену, как и синхроны скорее всего.
Сцепа проехала 2500км всего - она новаяoutluch писал(а):Ну если она уже испорчена и недовыжимает, нечего ею дорожить. Подрегулируй педаль, если получится устранить траблы, то еще поездишь, если нет - сцепу под замену, как и синхроны скорее всего.

- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
А на мой любимый Р18 найдешь?Jussi писал(а):двигатель весь изспрыгался между лонжеронами...
а вот вставки - уже обязательная тема...тем более комплект выходит до 1800руб
ЗЫ: цену и сроки в личку.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
За что ж ты так на демпфер взъелсяJussi писал(а):вот уж что-что а ссаный демпфер вообще не нужен. у него конструкция как у кукольной "бижутерии", сделан как кусок трубки с резинкой внутри...хуль он дает, я так и не понял ни на деле ни логически, сколько не крутил его по жесткости)), двигатель весь изспрыгался между лонжеронами...

с убитыми подухами он впринципе ничего не изменит, двиг так и будет летать между лонжеронами.
А по вставкам - если проебался с жесткостью вставок тачка превращается в неибический вибромассажер, и это надолго, подухи встряхивать еще раз зачастую обламывает. Демпфер же можно подрегулировать за пару минут.
А например на баяны CL7/9 с передней пневмо подухой вообще варианты с вставками отпадают, тока замена падух целиком, что по деньгам ниразу не вставка выходит... Так что там демфер (при живых падухах) более чем оправдан.
ЗЫ: ценник канеш за красифую шняшку под капотом с модным названием "демпфер" крайне не гуманен, себестоимость его вряд ли больше 1-2т.р.
EG-6, only for RALLY USE
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ващет демпфер крепиться за верхнии точки двига, а там усилия меньше надо для удержания двига, чем если за низ (где падухи) - так что все логично и работоспособноJussi писал(а): демпфер гумно, вскорой и посмотри принцип его работы, чем он там реально тебе помог я ума не приложу. Видимо самовнушение от логотипа на корпусе и стильная внешность - сильная эмоциональная штука

EG-6, only for RALLY USE
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
на предыдущем ITR Dc5 были такие же проблемы, сцепа полсе того как умерла и поставили свежак ничего неизменилось хоть и ставили и регулировали у Рината. Это имхо синхрон просто уставший - подухи полиуретан новые были.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 18:40
- Машина: Dc5
- Откуда: Москва-Новосибирск
- Контактная информация:
У меня в том году такая же хрень была, подрегулировали педальку и все ок. Правда сейчас в морозы вообще передачи не какие не лезут приходиться пару раз сцепу прокачать а потом только втыкать - похоже ГЦС умирает 

Причин может быть масса.
Начни как сказал Ринат...Подведи сцепу для начала,сама сцепа может барахлить(точнее корзина)недовыжим идёт явный по твоим словам,малейшие отклонение в работе корзины ведёт к твоей проблеме(у меня тоже такое было на к20) у брата щаз на дц2 тоже самое ,после езды с такими проблемами у него умерли синхры 3и 5 передачи.Если у тебя есть малейший звук(хруст)при переключении пизда твоим синхрам.И поставь стоковое сцепление .
Начни как сказал Ринат...Подведи сцепу для начала,сама сцепа может барахлить(точнее корзина)недовыжим идёт явный по твоим словам,малейшие отклонение в работе корзины ведёт к твоей проблеме(у меня тоже такое было на к20) у брата щаз на дц2 тоже самое ,после езды с такими проблемами у него умерли синхры 3и 5 передачи.Если у тебя есть малейший звук(хруст)при переключении пизда твоим синхрам.И поставь стоковое сцепление .
Koply dengy na mozg™
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
регулировка сцепы
замена ГТС
замена РТС
ремонт КПП.
вот примерно так (имха)
Касательно демпфера на ТРОСИКОВОМ приводе КПП - с чего он у вас четче стал? если рубашки тросов не пережимать, то похеру где находится силовой агрегат, хоть без опор его вывешивай на кране - все равно будет втыкаться все идеально на идеальной работающей коробке-сцепе.
замена ГТС
замена РТС
ремонт КПП.
вот примерно так (имха)
Касательно демпфера на ТРОСИКОВОМ приводе КПП - с чего он у вас четче стал? если рубашки тросов не пережимать, то похеру где находится силовой агрегат, хоть без опор его вывешивай на кране - все равно будет втыкаться все идеально на идеальной работающей коробке-сцепе.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Сцепа выкручена на максимум.
Схватывает она где-то на 1/3 - 2/4 хода. То есть ближе к низу.
Недавно, при врубании на высоких оборотах начала хрустеть 3-я передача.
Подскажите, правильно ли будет?
Ездить пока ездит..
Потом, когда 3-я или вторая ухнется - перебрать МКПП, заменив 2-ю и 3-ю шестеренки с муфтами/синхрами..
ЗЫ:pipetka, и чем exedy st1 хуже стокового?
Схватывает она где-то на 1/3 - 2/4 хода. То есть ближе к низу.
Недавно, при врубании на высоких оборотах начала хрустеть 3-я передача.
Подскажите, правильно ли будет?
Ездить пока ездит..
Потом, когда 3-я или вторая ухнется - перебрать МКПП, заменив 2-ю и 3-ю шестеренки с муфтами/синхрами..
ЗЫ:pipetka, и чем exedy st1 хуже стокового?
Василий, подскажи плз, что такое ГТС, РТС?
Гусеничный тягач средний и фондовая биржа?
Гусеничный тягач средний и фондовая биржа?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей