Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 0:24

да и регулировать можно сколь угодно, если корзина умирает, то от ее кривой работы умирают и при динамичной езде любого драйвера и синхры в коробке...

епта 3 коробки...убил своими кривыми руками и ногами...Ринатик все мои трансмиссии перебирал...
суть везде одна и та же...синхры и устающее сцепление.

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 5:38

Jussi писал(а):вот уж что-что а ссаный демпфер вообще не нужен. у него конструкция как у кукольной "бижутерии", сделан как кусок трубки с резинкой внутри...хуль он дает, я так и не понял ни на деле ни логически, сколько не крутил его по жесткости :))), двигатель весь изспрыгался между лонжеронами...
а вот вставки - уже обязательная тема...тем более комплект выходит до 1800руб ;)
Мне демпфер, даже без вставок, реально помог.

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 5:42

Llanowar писал(а):
RIV писал(а): Специально для тебя сделал фото на своей машине чтобы не было подобных вопросов:)
Демпфер не даёт двигателю выкручиваться на подушках при резких стартах, за счёт этого даже на полностью исправной коробке повышается чёткость при включении второй передачи, если демпфера будет мало, в переднюю и заднюю подушки двигателя вставь полиуретановые вставки.
Спасибо за фото! Я все понял.
Полиуретановые вставки у меня уже стоят. Стоит ли дополнительно поставить демпфер?
Или их хватит?
Сейчас у меня установлен только демпфер, со своей задачей он справляется, вставки в зиму ставить не стал.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 9:18

слабо дядь...слабо :))))
демпфер гумно, вскорой и посмотри принцип его работы, чем он там реально тебе помог я ума не приложу. Видимо самовнушение от логотипа на корпусе и стильная внешность - сильная эмоциональная штука :D

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 13:23

Jussi писал(а):слабо дядь...слабо :))))
демпфер гумно, вскорой и посмотри принцип его работы, чем он там реально тебе помог я ума не приложу. Видимо самовнушение от логотипа на корпусе и стильная внешность - сильная эмоциональная штука :D
Всегда объективно оцениваю вещи, логотипами и т.п. не увлекаюсь.
С принципом работы демпфера знаком, что у него находится внутри, тоже знаю.Реально демпфер мне помог тем, что теперь при отжиге и переключении с первой на вторую втыкаюсь чётко. Возможно у меня правая боковая подушка уставшая, лень было её снимать и проверять.


Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 14:05

Сам перебирал или где? Сколько по деньгам работа обошлась?

Есть ли мне смысл ездить так, пока она втыкается или лучше не тянуть кота за яйца и решать проблему?
Может ли затягивание выйти боком? Если да, то на что попадос?
Сам перебирал. Запчасти ставил Б/У. Все детальки вышли в 6600 (а это 2 и 5 шестерни + синхронные кольца 2 и 5 передач) + сцепление 4к.
Затягивание в принципе не сильно боком выйдет, тк синхры у тебя очевидно уже поношенные, а это самая дорогая часть, подлежащая замене. Если долго будешь гонять на хрустящей 2 передаче, сотрутся зубья 2 шестеренки и придется ее тоже менять (но она не дорогая относительно синхрона) Если будешь тянуть, машина не встанет, просто со временем передача начнет выскакивать и плохо плохо втыкаться (постоянный хруст даже на низких оборотах) Хотя я на такой убитой коробке даже умудрялся зарубаться со светофоров - главне придрочиться ))
Кстати да, после переборки заодно полиуретановые вставки засунул в подушки.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 14:13

RIV писал(а):
Всегда объективно оцениваю вещи, логотипами и т.п. не увлекаюсь.
С принципом работы демпфера знаком, что у него находится внутри, тоже знаю.Реально демпфер мне помог тем, что теперь при отжиге и переключении с первой на вторую втыкаюсь чётко. Возможно у меня правая боковая подушка уставшая, лень было её снимать и проверять.
каждому своё...на рынке бесчисленное множество всякой бутафории для машин...у всех свои навыки выбора запчастей ;)
Последний раз редактировалось Jussi 04 ноя 2010, Чт 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 14:27

Jussi писал(а):
RIV писал(а):
Всегда объективно оцениваю вещи, логотипами и т.п. не увлекаюсь.
С принципом работы демпфера знаком, что у него находится внутри, тоже знаю.Реально демпфер мне помог тем, что теперь при отжиге и переключении с первой на вторую втыкаюсь чётко. Возможно у меня правая боковая подушка уставшая, лень было её снимать и проверять.
каждому своё...на рынке бесчисленное множество всякой бутофории для машин...у всех свои навыки выбора запчастей ;)
БутАфория = подделка :wink:
к чему это было сказано в данной теме?

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 18:35

outluch писал(а):
Сам перебирал или где? Сколько по деньгам работа обошлась?

Есть ли мне смысл ездить так, пока она втыкается или лучше не тянуть кота за яйца и решать проблему?
Может ли затягивание выйти боком? Если да, то на что попадос?
Сам перебирал. Запчасти ставил Б/У. Все детальки вышли в 6600 (а это 2 и 5 шестерни + синхронные кольца 2 и 5 передач) + сцепление 4к.
Затягивание в принципе не сильно боком выйдет, тк синхры у тебя очевидно уже поношенные, а это самая дорогая часть, подлежащая замене. Если долго будешь гонять на хрустящей 2 передаче, сотрутся зубья 2 шестеренки и придется ее тоже менять (но она не дорогая относительно синхрона) Если будешь тянуть, машина не встанет, просто со временем передача начнет выскакивать и плохо плохо втыкаться (постоянный хруст даже на низких оборотах) Хотя я на такой убитой коробке даже умудрялся зарубаться со светофоров - главне придрочиться ))
Кстати да, после переборки заодно полиуретановые вставки засунул в подушки.
А сцепа будет губиться или только 2 шестеренка?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 18:41

Ну если она уже испорчена и недовыжимает, нечего ею дорожить. Подрегулируй педаль, если получится устранить траблы, то еще поездишь, если нет - сцепу под замену, как и синхроны скорее всего.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 19:36

outluch писал(а):Ну если она уже испорчена и недовыжимает, нечего ею дорожить. Подрегулируй педаль, если получится устранить траблы, то еще поездишь, если нет - сцепу под замену, как и синхроны скорее всего.
Сцепа проехала 2500км всего - она новая :)

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 1:27

Jussi писал(а):двигатель весь изспрыгался между лонжеронами...
а вот вставки - уже обязательная тема...тем более комплект выходит до 1800руб ;)
А на мой любимый Р18 найдешь?
ЗЫ: цену и сроки в личку.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 16:26

Jussi писал(а):вот уж что-что а ссаный демпфер вообще не нужен. у него конструкция как у кукольной "бижутерии", сделан как кусок трубки с резинкой внутри...хуль он дает, я так и не понял ни на деле ни логически, сколько не крутил его по жесткости :))), двигатель весь изспрыгался между лонжеронами...
За что ж ты так на демпфер взъелся :twisted:
с убитыми подухами он впринципе ничего не изменит, двиг так и будет летать между лонжеронами.
А по вставкам - если проебался с жесткостью вставок тачка превращается в неибический вибромассажер, и это надолго, подухи встряхивать еще раз зачастую обламывает. Демпфер же можно подрегулировать за пару минут.
А например на баяны CL7/9 с передней пневмо подухой вообще варианты с вставками отпадают, тока замена падух целиком, что по деньгам ниразу не вставка выходит... Так что там демфер (при живых падухах) более чем оправдан.
ЗЫ: ценник канеш за красифую шняшку под капотом с модным названием "демпфер" крайне не гуманен, себестоимость его вряд ли больше 1-2т.р.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 16:33

Jussi писал(а): демпфер гумно, вскорой и посмотри принцип его работы, чем он там реально тебе помог я ума не приложу. Видимо самовнушение от логотипа на корпусе и стильная внешность - сильная эмоциональная штука :D
ващет демпфер крепиться за верхнии точки двига, а там усилия меньше надо для удержания двига, чем если за низ (где падухи) - так что все логично и работоспособно 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 14:34

на предыдущем ITR Dc5 были такие же проблемы, сцепа полсе того как умерла и поставили свежак ничего неизменилось хоть и ставили и регулировали у Рината. Это имхо синхрон просто уставший - подухи полиуретан новые были.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Lexa85
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 18:40
Машина: Dc5
Откуда: Москва-Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 15:46

У меня в том году такая же хрень была, подрегулировали педальку и все ок. Правда сейчас в морозы вообще передачи не какие не лезут приходиться пару раз сцепу прокачать а потом только втыкать - похоже ГЦС умирает :(

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 12:48

Причин может быть масса.
Начни как сказал Ринат...Подведи сцепу для начала,сама сцепа может барахлить(точнее корзина)недовыжим идёт явный по твоим словам,малейшие отклонение в работе корзины ведёт к твоей проблеме(у меня тоже такое было на к20) у брата щаз на дц2 тоже самое ,после езды с такими проблемами у него умерли синхры 3и 5 передачи.Если у тебя есть малейший звук(хруст)при переключении пизда твоим синхрам.И поставь стоковое сцепление .
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 17:28

регулировка сцепы
замена ГТС
замена РТС
ремонт КПП.
вот примерно так (имха)

Касательно демпфера на ТРОСИКОВОМ приводе КПП - с чего он у вас четче стал? если рубашки тросов не пережимать, то похеру где находится силовой агрегат, хоть без опор его вывешивай на кране - все равно будет втыкаться все идеально на идеальной работающей коробке-сцепе.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 19:07

Сцепа выкручена на максимум.
Схватывает она где-то на 1/3 - 2/4 хода. То есть ближе к низу.

Недавно, при врубании на высоких оборотах начала хрустеть 3-я передача.

Подскажите, правильно ли будет?
Ездить пока ездит..
Потом, когда 3-я или вторая ухнется - перебрать МКПП, заменив 2-ю и 3-ю шестеренки с муфтами/синхрами..


ЗЫ:pipetka, и чем exedy st1 хуже стокового?

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 19:10

Василий, подскажи плз, что такое ГТС, РТС?
Гусеничный тягач средний и фондовая биржа? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей