
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке.
Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
мы решили ограничить буст на первых двух предачах.... иначе очень тяжело контролировать ....Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке.Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Для бетона слики не подходят.Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке.Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Нужно использовать резину такую же как Мура для Сивика подобрал.
Слики хороши для нормальных трасс.
Для грязных трасс резина нужна с протектором и очень мягкая.

- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
так слики нормальные мягче любой резины с протектором. разве что кроме откровенно зимней. мое мнение - увеличивать ширину. чтобы держака хватало. ну и давление само собой подбирать. кроме того - морду максимально вниз, а жопу вверх задирать нириальна.Butcher писал(а):Для бетона слики не подходят.Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке.Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Нужно использовать резину такую же как Мура для Сивика подобрал.
Слики хороши для нормальных трасс.
Для грязных трасс резина нужна с протектором и очень мягкая.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня буст тоже ограничен-0.8 после перехода на третью 1.2. Колеса какие у тебя?ТУПЕР писал(а):мы решили ограничить буст на первых двух предачах.... иначе очень тяжело контролировать ....Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке.Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А какие он подобрал себе. Вроде Гудричи раньше были, щас Хусиеры вроде, судя по фотамButcher писал(а):Для бетона слики не подходят.Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке.Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Нужно использовать резину такую же как Мура для Сивика подобрал.
Слики хороши для нормальных трасс.
Для грязных трасс резина нужна с протектором и очень мягкая.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Это в теории.urik@vti писал(а):так слики нормальные мягче любой резины с протектором. разве что кроме откровенно зимней. мое мнение - увеличивать ширину. чтобы держака хватало. ну и давление само собой подбирать. кроме того - морду максимально вниз, а жопу вверх задирать нириальна.Butcher писал(а):Для бетона слики не подходят.Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке.Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Нужно использовать резину такую же как Мура для Сивика подобрал.
Слики хороши для нормальных трасс.
Для грязных трасс резина нужна с протектором и очень мягкая.
Практика же показала что, на грязных (пыльных) поверхностях, слики хуже. Там (у Муры) протектор хитрый, нарезан маленькими кубиками, каждый кубик это отдельный эластичный элемент, так что эффективность зацепа оказалась лучше.
Пыль и песок становятся прослойкой между поверхностью и сликом, очень схоже с эффектом гидропланинга.
А насчёт мягкости сликов это заблуждение, любые типы спорт-резины делаются любой мягкости.
В общем, решайте сами, я лишь поделился экспириенсом.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так какие колеса у него? Сами нарезали кубики или военная тайна?
У меня не слики, а нитто экстремдраг. У них есть протектор. После прогрева становятся мягкими и вроде как должны хорошо цепляться
Про трэкшн бары так никто и не ответил
Вообще рассуждения про жескую задранную заднюю подвеску, приспущенную переднюю верны?
У меня не слики, а нитто экстремдраг. У них есть протектор. После прогрева становятся мягкими и вроде как должны хорошо цепляться
Про трэкшн бары так никто и не ответил

Вообще рассуждения про жескую задранную заднюю подвеску, приспущенную переднюю верны?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Мож правда упор добавить еще? Работы не много, а лучше станет.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да не встает она у меня на дыбы... Смотрел видео стартов- чуть колеса подпрыгивают иногда... и букс дикий, который пытаюсь контролировать. Морда почти не поднимается...bigMOTOR писал(а):Мож правда упор добавить еще? Работы не много, а лучше станет.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Ну тогда только резиной цеплять.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Да не встает она у меня на дыбы... Смотрел видео стартов- чуть колеса подпрыгивают иногда... и букс дикий, который пытаюсь контролировать. Морда почти не поднимается...bigMOTOR писал(а):Мож правда упор добавить еще? Работы не много, а лучше станет.
1 резина
2 коробка ряд-ГП
3 низкий буст как можно меньше на 1-2 передаче
4 как крайняя мера - отключи втек по скорости
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя