Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 9:12

Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке. :D Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 10:26

Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке. :D Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
мы решили ограничить буст на первых двух предачах.... иначе очень тяжело контролировать ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 10:41

Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке. :D Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Для бетона слики не подходят.
Нужно использовать резину такую же как Мура для Сивика подобрал.
Слики хороши для нормальных трасс.
Для грязных трасс резина нужна с протектором и очень мягкая.
Изображение

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 21:27

Butcher писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке. :D Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Для бетона слики не подходят.
Нужно использовать резину такую же как Мура для Сивика подобрал.
Слики хороши для нормальных трасс.
Для грязных трасс резина нужна с протектором и очень мягкая.
так слики нормальные мягче любой резины с протектором. разве что кроме откровенно зимней. мое мнение - увеличивать ширину. чтобы держака хватало. ну и давление само собой подбирать. кроме того - морду максимально вниз, а жопу вверх задирать нириальна.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 3:44

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке. :D Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
мы решили ограничить буст на первых двух предачах.... иначе очень тяжело контролировать ....
У меня буст тоже ограничен-0.8 после перехода на третью 1.2. Колеса какие у тебя?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 3:46

Butcher писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке. :D Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Для бетона слики не подходят.
Нужно использовать резину такую же как Мура для Сивика подобрал.
Слики хороши для нормальных трасс.
Для грязных трасс резина нужна с протектором и очень мягкая.
А какие он подобрал себе. Вроде Гудричи раньше были, щас Хусиеры вроде, судя по фотам
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 8:49

зад максимально жёсткий делай, морду мягче, можно ещё упор сзаду сделать, чтобы морду не разгружало. Блок и слики надеюсь стоят уже?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:26

urik@vti писал(а):
Butcher писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Всем юзавшим данные штуки вопрос- насколько реально улучшают старт? Что-то подсказывает мне, что сейчас гнаться за мощью толка нет для меня- старта нормалного на нашем бетоне со стыками нет. Второй передачи тоже нет. Тока на третьей цепляемся нормуль. Как можно улучшить старт в наших условиях? Слики прогреваю оч. хорошо-как на аватарке. :D Узковатые правда 205 Нитто. Подушки мотора достаточно жесткие. Подвеска вмеру мягкая.
Для бетона слики не подходят.
Нужно использовать резину такую же как Мура для Сивика подобрал.
Слики хороши для нормальных трасс.
Для грязных трасс резина нужна с протектором и очень мягкая.
так слики нормальные мягче любой резины с протектором. разве что кроме откровенно зимней. мое мнение - увеличивать ширину. чтобы держака хватало. ну и давление само собой подбирать. кроме того - морду максимально вниз, а жопу вверх задирать нириальна.
Это в теории.
Практика же показала что, на грязных (пыльных) поверхностях, слики хуже. Там (у Муры) протектор хитрый, нарезан маленькими кубиками, каждый кубик это отдельный эластичный элемент, так что эффективность зацепа оказалась лучше.
Пыль и песок становятся прослойкой между поверхностью и сликом, очень схоже с эффектом гидропланинга.

А насчёт мягкости сликов это заблуждение, любые типы спорт-резины делаются любой мягкости.

В общем, решайте сами, я лишь поделился экспириенсом.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 10:13

Так какие колеса у него? Сами нарезали кубики или военная тайна?
У меня не слики, а нитто экстремдраг. У них есть протектор. После прогрева становятся мягкими и вроде как должны хорошо цепляться
Про трэкшн бары так никто и не ответил :(
Вообще рассуждения про жескую задранную заднюю подвеску, приспущенную переднюю верны?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 10:21

Мож правда упор добавить еще? Работы не много, а лучше станет.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 10:24

bigMOTOR писал(а):Мож правда упор добавить еще? Работы не много, а лучше станет.
Да не встает она у меня на дыбы... Смотрел видео стартов- чуть колеса подпрыгивают иногда... и букс дикий, который пытаюсь контролировать. Морда почти не поднимается...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 11:25

Ну тогда только резиной цеплять.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 14:30

Intigra писал(а):
bigMOTOR писал(а):Мож правда упор добавить еще? Работы не много, а лучше станет.
Да не встает она у меня на дыбы... Смотрел видео стартов- чуть колеса подпрыгивают иногда... и букс дикий, который пытаюсь контролировать. Морда почти не поднимается...


1 резина
2 коробка ряд-ГП
3 низкий буст как можно меньше на 1-2 передаче
4 как крайняя мера - отключи втек по скорости
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя