Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 10:07
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 20:18

Что есть: сивик EG8, D15B мотор, механика. Есть возможность приобрести дудки от тойотовского 4a-ge с МАП-сенсором.
Вопросы:
1. Какой прирост можно ожидать (мнения есть от 10 до 30%)
2. Будет ли необходимость при этом по установке Hondata или другого вмешательства в работу мозгов (у меня также работает на МАПе)
3. Какие трудности могут возникнуть после установки кроме настройки холостых.
4. На сколько может увеличться расход бензина (вопрос опять же про КПД такой операции).
5. Подрузамевается ли установка дудок при установке других валов как просто необходимость.

Установка как таковая особых проблем не вызывает, практически все есть.
Свапить свой мотор пока не собираюсь.
Спасибо.
Honda Civic Ferio VTI eg8 d15b MT Зимой эксплуатирую как снегоуборочную технику HONDA с навесным оборудованием а-ля C-West.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 20:26

1 прироста может и не быть :) смотря как настроишь
2 да, мозги нудны по-любэ, желательно Hondata
3 трудности, например оптимизировать работу МАПа для мозга
4 от 3 до 15 литров :)
5 для дудок нужен хороший выпуск, можно ограничится только этим, валы желательны, а также степень сжатия повыше и портинг головы.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 10:07
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 6:07

Тогда уточняющий вопрос, а для чего нужна Hondata, если с мапа работает?
Honda Civic Ferio VTI eg8 d15b MT Зимой эксплуатирую как снегоуборочную технику HONDA с навесным оборудованием а-ля C-West.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 7:44

Стасевич писал(а):Тогда уточняющий вопрос, а для чего нужна Hondata, если с мапа работает?
чтоб топливные карты править
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 10:07
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 8:28

а сам комп разве не будет корректировать топливно-воздушную смесь в зависимости от условий.
Поправьте, если не прав, но за счет дудок впихивается больше воздуха, при этом стандартный мозг понимает давление до 0,5-0,6 бар (если турбу ставить), тогда почему здесь необходимо вносить корректировки в работу компа?
Возможна ли отстройка с помощью такиз приблуд как V-AFC или ттолько Hondata или E-manege?
Honda Civic Ferio VTI eg8 d15b MT Зимой эксплуатирую как снегоуборочную технику HONDA с навесным оборудованием а-ля C-West.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 9:06

Стасевич писал(а):а сам комп разве не будет корректировать топливно-воздушную смесь в зависимости от условий.
Поправьте, если не прав, но за счет дудок впихивается больше воздуха, при этом стандартный мозг понимает давление до 0,5-0,6 бар (если турбу ставить), тогда почему здесь необходимо вносить корректировки в работу компа?
Возможна ли отстройка с помощью такиз приблуд как V-AFC или ттолько Hondata или E-manege?
Стандартный мап понимает, но это не значит что там прописаны карты ;)
Тем более что разряжение может быть одно и тоже а количество воздуха разное :)
читай "настройку мотора" многие вопросы отпадут.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 23:17

Не обижайтесь, но если Вы такие вопросы задаете по настройке мозга,
то лучше забыть вам про 4дросселя годика на два хотяб.
Повышение давление во впускном коллекторе, не означает что не нужно настраивать топливные карты. МАР это не расходомер.


тут почитайте (Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем):
http://chiptuner.ru/docs.php


Не начинают с 4др впуска делать моторы.
Приход конечно будет, но вопрос в том а нужен он вам такой?
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 10:07
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 16:07

Дык, парни, на кого и за что обижаться! Нормальная стадия сбора информации и оценка рисков. Поэтому здесь многие и задают вопросы, чтобы придти к необходимым выводам и действиям.
Впуск я на 98% решил ставить, после чего проведу тест с прмощью ШЛЗ и если будет на самом деле необходимость корректировки, то проведу. На самом деле спасибо за ответы, убедили меня в том, что необходимо будет первым дело все проверить.
Ну и может если кто уже ставил подобные вещи поделится результатом. Слышал, что в Тюмени на Б16 ставили.
Honda Civic Ferio VTI eg8 d15b MT Зимой эксплуатирую как снегоуборочную технику HONDA с навесным оборудованием а-ля C-West.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 18:14

лучше свап сделай.. ИМХО дудки на стоке d15b мало очень дадут...

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 10:07
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 19:24

Не свап не хочу пока. да и проблем много с оформлением.
Ну и мы простых путей не ищем, хочется креативу и неординарности.
А дальше больше....
Honda Civic Ferio VTI eg8 d15b MT Зимой эксплуатирую как снегоуборочную технику HONDA с навесным оборудованием а-ля C-West.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 15:07

Тут Систематик, который первый тебе ответил... Он дудки пытался поставить недавно... На К20... При том что машина уже 230 лыс выдавала, после установки дудок лучшая мощность, которой смогли добиться - 170 сил. И отнюдь не потому что неграмотно настраивали.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:26

Стас, я смотрю ты заразилсо:) Я левиновские 4-дросселя своими руками на левина ставил:))))) Короче, это просто понт в том исполнении, как там. Там же не дудки, а просто из ресивера 4 улитки в каждый патрубок впусконого коллектора и перед гбц заслонка, отдельно на каждый. Я не понимаю зачем это, если хонда с 1,6 больше сняла без всяких там дросселей.

Мой тебе хороший совет, думаю все поддержат. КУПИ ХОНДАТУ! Момент первый: где ты ее будешь ставить? Второй - где ты у нас отстроишься без стенда? третий - сколько прихода тебе вообще надо. сколько ты хочешь от 1,5шки получить? B16/18 - вот что тебе надо, или В20, почитай тут люди свыше 200 кабыл сняли с него. Я тебе с оформлением помогу если что. Мы скоро Диме Sir-T будем регистрировать н22 вместо ф20, который кстати продется. Поставь его себе ибудет тебе щастье:)

И еще, я тоже уже 4 года не ищу легких путей, и знаешь ччто? Я купил еврора с н22 и вот его и буду тюнить, тут все пути протореные. креативь как хошь. Забей на креатив, лучше изначально поставить себе мощностную планку. посмотреть как до нее добраться и сколько это стоит. Если к примеру, до 150 л/с бюджетно, а до 155 - мегакосмос, зачем платить за 155 мегаденьги когда можно за них же поставить сток 180/200 коней, а когда их станет мало в легкую поднять до 220-240? Тюненг - это в первую очередь тонкий расчет. а потом уже креатив. У тебя есть план? В студию тогда!

Короче забей на дудки, давай лучше тебе дроссель расточим, коллектор пошарошим, поставишь впуск, и как ты там хотел, затестишь все с ШЛЗ (у тебя есть чтоли? Мне тоже надо будет. Где достал? ) Завтра на хондовке будешь, я бы с тобой пообчалсо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей