-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Как то давно наткнулся на графики выложенные на "Hondata", но всегда смущали подлинность результатов...
Как Вы думаете может ли быть такой прирост при таких спеках...
1
Calibration Name: CAI Skunk2 header & catback
Calibration Type: MAP
Engine type: K20Z3
Rev Limit: 8600
VTEC point 4250
Intake: Injen CAI
Header: Skunk2
Catback: Skunk2
Camshafts: Stock
Pistons: Stock
Injectors: Stock
Maximum gain: 28.9%
239HP
http://www.hondata.com/images/civicsi_d ... _stock.pdf
2
Calibration Name: CAI Skunk2 header & catback Stage 2 cams
Calibration Type: MAP
Engine type: K20Z3
Rev Limit: 8600
VTEC point 5250
Intake: Injen CAI
Header: Skunk2
Catback: Skunk2
Camshafts: Skunk2 Stg 2
Pistons: Stock
Injectors: Stock
Maximum gain: 30.4%
254,8 HP
http://www.hondata.com/images/civicsi_d ... _stock.pdf
Как Вы думаете может ли быть такой прирост при таких спеках...
1
Calibration Name: CAI Skunk2 header & catback
Calibration Type: MAP
Engine type: K20Z3
Rev Limit: 8600
VTEC point 4250
Intake: Injen CAI
Header: Skunk2
Catback: Skunk2
Camshafts: Stock
Pistons: Stock
Injectors: Stock
Maximum gain: 28.9%
239HP
http://www.hondata.com/images/civicsi_d ... _stock.pdf
2
Calibration Name: CAI Skunk2 header & catback Stage 2 cams
Calibration Type: MAP
Engine type: K20Z3
Rev Limit: 8600
VTEC point 5250
Intake: Injen CAI
Header: Skunk2
Catback: Skunk2
Camshafts: Skunk2 Stg 2
Pistons: Stock
Injectors: Stock
Maximum gain: 30.4%
254,8 HP
http://www.hondata.com/images/civicsi_d ... _stock.pdf
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
ну заводские характеристики тоже ведь не с колёс
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):По моему у нас примерно такие же цифры получали на схожих спеках
на к20z у нас на стенде я таких цифр не видел
совершенно спокойно отношусь при этом к разнице в показаниях на разных стендах, лучше сравнить одну и ту же машину на разных стендах
но у нас все сток ФН2 выдают от 195 до 205 сил, и ни разу не видел легко затюненого ФНа чиста на валах c 250+ сил. Если есть такие, дайте знать, замер бесплатно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Сток К20Z4, чисто на валах не выжмет 250 лс, как ни старайся, если только в него немного не дунуть. 

Типа подпись!
в сток варианте да.SiR-T писал(а):на К20А же были, к20z сильно хуже?Mura писал(а):на к20z у нас на стенде я таких цифр не видел
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
к20z1 с рестайлингого RSX не так уж плох...
у меня было с АЕМ v2 с К&N нулевиком, коллектор Тода-Систиматик, сканк2 катбэк 76мм.237,2 л.с.

RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):на К20А же были, к20z сильно хуже?Mura писал(а):на к20z у нас на стенде я таких цифр не видел
перечитал спеки, ну может и выжмется 250+
все наши ФН2, что приезжали, пока какой-то недотюн. Так чтобы полный компелкт был, Дроссель-Манифолд-Впуск-Выпуск-Валы-Пружины , пока реально не помню
но пока все упираются в 235
а 235 и 255 это две большие разницы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
ну вот и мне кажется что впуск, выпуск, хондата - 240 не будет не при каком варианте
232 на полном выпуске и валах от дс5 и дибильным фильтром на впуске
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 5846/#post
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 5846/#post
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
у андрей-дона на дц5 жеж впуск-выпуск-хондата 245лс было? лень чот рыть, но помойму так
14,307@402 атмосток
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
240 на к20 и на к24 317Serega_krsk писал(а):у андрей-дона на дц5 жеж впуск-выпуск-хондата 245лс было? лень чот рыть, но помойму так
После к24 я его достраивал уже обратно на итр двиготеле но на рвс колекторе надо поискать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
ну дебильный не дебильный, а судя по графикам прирост лучше чем cai injenDyurikN писал(а):232 на полном выпуске и валах от дс5 и дибильным фильтром на впуске
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 5846/#post
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость