Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 14:17

Как то давно наткнулся на графики выложенные на "Hondata", но всегда смущали подлинность результатов...
Как Вы думаете может ли быть такой прирост при таких спеках...
1
Calibration Name: CAI Skunk2 header & catback
Calibration Type: MAP
Engine type: K20Z3
Rev Limit: 8600
VTEC point 4250
Intake: Injen CAI
Header: Skunk2
Catback: Skunk2
Camshafts: Stock
Pistons: Stock
Injectors: Stock
Maximum gain: 28.9%

239HP

http://www.hondata.com/images/civicsi_d ... _stock.pdf


2
Calibration Name: CAI Skunk2 header & catback Stage 2 cams
Calibration Type: MAP
Engine type: K20Z3
Rev Limit: 8600
VTEC point 5250
Intake: Injen CAI
Header: Skunk2
Catback: Skunk2
Camshafts: Skunk2 Stg 2
Pistons: Stock
Injectors: Stock
Maximum gain: 30.4%

254,8 HP

http://www.hondata.com/images/civicsi_d ... _stock.pdf

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:15

Они меряют не с колёс а с приводов , чуть больше получается на 8-10 % чем на дино которые с колёс меряют .

Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:17

ну заводские характеристики тоже ведь не с колёс

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:46

Ну и в дополнение учти тот факт что у них бенз получше нашего и настройки зажигания у них более злые . Короче хорошо там где нас нет .

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 21:52

По моему у нас примерно такие же цифры получали на схожих спеках :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 22:02

SiR-T писал(а):По моему у нас примерно такие же цифры получали на схожих спеках :)

на к20z у нас на стенде я таких цифр не видел

совершенно спокойно отношусь при этом к разнице в показаниях на разных стендах, лучше сравнить одну и ту же машину на разных стендах

но у нас все сток ФН2 выдают от 195 до 205 сил, и ни разу не видел легко затюненого ФНа чиста на валах c 250+ сил. Если есть такие, дайте знать, замер бесплатно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 22:12

Сток К20Z4, чисто на валах не выжмет 250 лс, как ни старайся, если только в него немного не дунуть. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 22:33

Mura писал(а):на к20z у нас на стенде я таких цифр не видел
на К20А же были, к20z сильно хуже?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 0:28

Рекламу хохланда помнишь ? - Нет сынок , это фантастика )

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 7:44

SiR-T писал(а):
Mura писал(а):на к20z у нас на стенде я таких цифр не видел
на К20А же были, к20z сильно хуже?
в сток варианте да.

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 8:21

к20z1 с рестайлингого RSX не так уж плох... :D у меня было с АЕМ v2 с К&N нулевиком, коллектор Тода-Систиматик, сканк2 катбэк 76мм.237,2 л.с.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 8:31

SiR-T писал(а):
Mura писал(а):на к20z у нас на стенде я таких цифр не видел
на К20А же были, к20z сильно хуже?


перечитал спеки, ну может и выжмется 250+

все наши ФН2, что приезжали, пока какой-то недотюн. Так чтобы полный компелкт был, Дроссель-Манифолд-Впуск-Выпуск-Валы-Пружины , пока реально не помню

но пока все упираются в 235

а 235 и 255 это две большие разницы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 16:00

ну вот и мне кажется что впуск, выпуск, хондата - 240 не будет не при каком варианте

DyurikN
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 янв 2010, Пн 13:46
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 14:22

232 на полном выпуске и валах от дс5 и дибильным фильтром на впуске
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 5846/#post

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 16:21

у андрей-дона на дц5 жеж впуск-выпуск-хондата 245лс было? лень чот рыть, но помойму так
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 16:28

Serega_krsk писал(а):у андрей-дона на дц5 жеж впуск-выпуск-хондата 245лс было? лень чот рыть, но помойму так
мож у Васи58 всетаки?))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 17:21

Serega_krsk писал(а):у андрей-дона на дц5 жеж впуск-выпуск-хондата 245лс было? лень чот рыть, но помойму так
240 на к20 и на к24 317
После к24 я его достраивал уже обратно на итр двиготеле но на рвс колекторе надо поискать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 0:35

DyurikN писал(а):232 на полном выпуске и валах от дс5 и дибильным фильтром на впуске
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 5846/#post
ну дебильный не дебильный, а судя по графикам прирост лучше чем cai injen

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость