Парни,
собираюсь втыкать ОБД1-ый Х22 вместо наевшегося ОБД2-го.
Насколько там все безгеморойно (наверное в общем-то вопрос только в проводке)?. Готовиться ли к подводным камням? Датчики, разъемы?
проводка соответственно будет ОБД2, через переходник на ОБД1-е мозги.
собираюсь втыкать ОБД1-ый Х22 вместо наевшегося ОБД2-го.
Насколько там все безгеморойно (наверное в общем-то вопрос только в проводке)?. Готовиться ли к подводным камням? Датчики, разъемы?
проводка соответственно будет ОБД2, через переходник на ОБД1-е мозги.
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
например я ставил с обд1 на обд 0 и мотор это был zc...пришлось всю впускную систему старую поменять на старую...ну и один датчик был расположен на другом месте, пришлось старый вкрутить в блок...и все остально было все как надо...вот
можно поконкретнее, к замене каких датчиков готовится?rubilo писал(а):Я наоборот ставил. На ОБД1 проводку ОБД2 мотор.
С датчиками придется заморочится, но при наличии двух
моторов, а у тебя, я так понял, так и будет проблем не возникнет.
ну кнок сенсор - понятно, там разъем другой, что нить еще?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я менял ф20б обд2 на х22 обд1
поставил коллектор впускной от ф20, чтобы не заморачиваться, перекрутил датчик детонации, генератор и трамблер со старого.
по идее отличались ДД, клапан ХХ, разьем трамблера и генератора(но похоже не принципиально, просто разбираться было лень)
поставил коллектор впускной от ф20, чтобы не заморачиваться, перекрутил датчик детонации, генератор и трамблер со старого.
по идее отличались ДД, клапан ХХ, разьем трамблера и генератора(но похоже не принципиально, просто разбираться было лень)
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Особо не помню уже какие, но смысл в том, что если разъемы другие,maniakk писал(а):можно поконкретнее, к замене каких датчиков готовится?rubilo писал(а):Я наоборот ставил. На ОБД1 проводку ОБД2 мотор.
С датчиками придется заморочится, но при наличии двух
моторов, а у тебя, я так понял, так и будет проблем не возникнет.
ну кнок сенсор - понятно, там разъем другой, что нить еще?
я менял весь узел в сборе. Например на трамблере ОВД1 один разъем,
а на трамблере ОБД2 два разъема. Соответственно, чтобы не париться с проводкой, ставишь трамблер со старого мотора.
почитал америкосав (http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1053816) , вошел в ступор - а зачем они меняют
- OBDII Oil pump and CKP sensor
кто-нить могет откаментить?
- OBDII Oil pump and CKP sensor
кто-нить могет откаментить?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
maniakk писал(а):почитал америкосав (http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1053816) , вошел в ступор - а зачем они меняют
- OBDII Oil pump and CKP sensor
кто-нить могет откаментить?
на USDM моторах датчики либо датчик ттам стоят
тока кмк CKF там находится, а не CKP
не парься у тебя скорей всего их нет там
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
понял, спасибMura писал(а):maniakk писал(а):почитал америкосав (http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1053816) , вошел в ступор - а зачем они меняют
- OBDII Oil pump and CKP sensor
кто-нить могет откаментить?
на USDM моторах датчики либо датчик ттам стоят
тока кмк CKF там находится, а не CKP
не парься у тебя скорей всего их нет там
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей