Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 7:37

Уважаемые коллеги. Напрягает меня то что нижняя часть двигателя и частично блок постоянно покрывается маслянной пленкой на которую липнет куча грязи. Течи масла нигде нет. Могу предположить что не совсем правильно организована вентиляция картера для турбодвигателя. В чем может все-таки быть проблема?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 9:25

Manson писал(а):Уважаемые коллеги. Напрягает меня то что нижняя часть двигателя и частично блок постоянно покрывается маслянной пленкой на которую липнет куча грязи. Течи масла нигде нет. Могу предположить что не совсем правильно организована вентиляция картера для турбодвигателя. В чем может все-таки быть проблема?
Раз покрывается, значит течь есть. Фото в студию.
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 12:18

Прокладка поддона может сопливиться

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 13:35

Или прокладка поддона,или масляного фильтра.
Еще может из датчика давления,его за фильтром трудно видно.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 13:48

Ну и сальник колена коренной, через него тоже нехило потеет на стыке коробки и двига, расползается в стороны

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 14:09

Все прокладки и сальники НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ и ставились хорошим механиком. Тут вот что - давит тогда когда есть высокое давление. Шланг из картера (через клапан) идет на ресивер - по хорошему его бы надо включить перед турбиной, что я вообщем-то и сделаю. Получается что кртерные газы имеют выход только через крышку ГБЦ и скорее всего на давлении вентиляция картерных газов хилая, а на вакууме (не всегда же буст) достаточная. Из-за этого может масло давить? Да еще. Поршня кованые, соответственно и зазоры там поширше.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 233 гостя