Уважаемые коллеги. Напрягает меня то что нижняя часть двигателя и частично блок постоянно покрывается маслянной пленкой на которую липнет куча грязи. Течи масла нигде нет. Могу предположить что не совсем правильно организована вентиляция картера для турбодвигателя. В чем может все-таки быть проблема?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Раз покрывается, значит течь есть. Фото в студию.Manson писал(а):Уважаемые коллеги. Напрягает меня то что нижняя часть двигателя и частично блок постоянно покрывается маслянной пленкой на которую липнет куча грязи. Течи масла нигде нет. Могу предположить что не совсем правильно организована вентиляция картера для турбодвигателя. В чем может все-таки быть проблема?

Все прокладки и сальники НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ и ставились хорошим механиком. Тут вот что - давит тогда когда есть высокое давление. Шланг из картера (через клапан) идет на ресивер - по хорошему его бы надо включить перед турбиной, что я вообщем-то и сделаю. Получается что кртерные газы имеют выход только через крышку ГБЦ и скорее всего на давлении вентиляция картерных газов хилая, а на вакууме (не всегда же буст) достаточная. Из-за этого может масло давить? Да еще. Поршня кованые, соответственно и зазоры там поширше.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 233 гостя