Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 2:10

SashaR18 писал(а):там i-втек
SashaR18 писал(а):На Р18 втека нет!!!
Ты уж определись )
SashaR18 писал(а):там i-втек. Он не выполняет той функции которая была на ранних моделях а предназначен для экономии топлива, поэтому скорее нет чем есть. :)
Что значит не выполняет? На ранних моделях прекрасно работал эковтек, еслиЧё...да, на К20 красноголовом втек тоже называется i-vtec, хоть и работает по другому алгоритму.

SashaR18 писал(а):Набор обарот происходит на одних кулаках и они не подменяются.
А один впускной клапан который работает на двух кулаках реализуется только на молом дроселе. Век живи век учись. :)
1. Набор оборотов может происходить на разных кулаках, которые выбираются в зависимости от положения педали газа, уровня оборотов и нагрузки (1 граница, приставка "i-").
2. Расшифруй "vtec" - и ты поймешь, что на Р18 он есть, а вот по какому алгоритму он работает, это уже другой вопрос.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 2:14

felix писал(а):На надуве втек не так сильно то и нужен.
А если сильно дуть, то и без него можно вообще.
Эковтек (вариант Р18-го), особенно при хорошем наддуве, может быть весьма кстати для экономии топлива при спокойной езде.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 2:25

даешь 4ре турбины с фотки, компрессор, и закись ещё туда :D
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 2:39

да парочку компрессоров лучше :D

по теме - дуть одной или типа рутса че-нить взять

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 3:09

Найк
Я не могу понять может ты форумом ошибся, здесь про тюнинг (это не цивик клаб) если хочешь экономить на топливе и быстро ездить купи велик (спортивный). Без обид!
И не крути мотор больше 3500 а то дриснет!
Так как наши стобой взгляды не сходятся, предлагаю прекратить этот разговор.

Приношу извинения что зафлудили тему.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 11:06

SashaR18 писал(а):Найк
Я не могу понять может ты форумом ошибся, здесь про тюнинг (это не цивик клаб) если хочешь экономить на топливе и быстро ездить купи велик (спортивный). Без обид!
И не крути мотор больше 3500 а то дриснет!
Так как наши стобой взгляды не сходятся, предлагаю прекратить этот разговор.

Приношу извинения что зафлудили тему.
Тема изначально флуд, так что не смертельно, это первое.
Форумом я не ошибся, а твои знания принципа работы Р18, мягко говоря,...ну ты понял, и топливо здесь не причем.
Тюнинг - это, в том числе, компромисс. Машина у меня на каждый день, поэтому мой выбор - эковтек и компрессор.
А на велик...пусть и спортивный, Р18-й не поставишь, так что он (велик) мне ни к чему :D
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 11:13

SashaR18 писал(а):И не крути мотор больше 3500 а то дриснет!
Не, не дриснет - вывалится из втека :lol:
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 16:18

...съест весь бензин и оставит без штанов :D
пш пш

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 19:14

ацкая тема)))
:D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 23:53

SashaR18 писал(а):Найк
Я не могу понять может ты форумом ошибся
Ты б хоть этот раздел почитал прежде чем бросаться такими заявлениями..

К Романдиксу +1.
Проводку забиру у тебя) подходит, кажись!
Ещёб приборку..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 0:16

AJP Turbo kit for the 2006-2010 Honda Civic R18

Изображение

Изображение

Или так, но это К серия

Изображение

Или тюним так?

Изображение

Изображение

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 9:45

RRR писал(а):почитайте про 8 секундные машины....у них нет вообще втека.


Дим, ты когда успел поставить минимум 15 максимум хз подьемников, чтоб повесить все свои турбопроекты на 11 месяцев)))
Он у них с холостых просто ))))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 10:11

NickRs писал(а):дорогие друзья появилась идея замутить твинтурбо на 4д)
кто что думает по этому поводу
ток давайте без флуда
руки растут из правильного места и собрать не проблема
хочу выяснить есть ли смысл
мотор р18 соотв
свапать на к серию пока не хочу
Гемарой будет не в пастройке и запихивания двух турбин, а в её настройке потому что прежде чем включив вторую турбину тебе нужно будет по средствам клапонов выровнить давления давки вторичной к первичной турбине и толька тогда открывать клапон подачи воздуха во впускной калектор вторичной турбины.
В противоположном случи у тебя будет просто не вябическая турбо яма потому что р18 с двумя пылесосами фик справиться. И это гемор только по холодной части а ещё ведь и везгейтами нужно упровлять. Флешь про такой сетап по очередности турбин фик потянет.
Две вмести пожалуста но не имеет смысла.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 5:08

felix писал(а):
Изображение

Изображение
эт чё перегоны?
Изображение

нах две турбы на r18? одной хватит :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 238 гостей