дорогие друзья появилась идея замутить твинтурбо на 4д)
кто что думает по этому поводу
ток давайте без флуда
руки растут из правильного места и собрать не проблема
хочу выяснить есть ли смысл
мотор р18 соотв
свапать на к серию пока не хочу
кто что думает по этому поводу
ток давайте без флуда
руки растут из правильного места и собрать не проблема
хочу выяснить есть ли смысл
мотор р18 соотв
свапать на к серию пока не хочу
вообще далек от турбовки, но
видел пару проектов турбо 300лс и читал отзывы, общался, на одном ездил именно 8 цивики
итак буксует.. но 300лс самое то что надо
Но в чем цель проекта?
видел пару проектов турбо 300лс и читал отзывы, общался, на одном ездил именно 8 цивики
итак буксует.. но 300лс самое то что надо
Но в чем цель проекта?
Последний раз редактировалось Levka 26 ноя 2010, Пт 19:02, всего редактировалось 1 раз.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а зачем две турбины? типо мелкие взять штоб раскручивались быстро и сдувались быстро?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Лев привет
хочу турбу
твинтурбо не видел в мск
вот соотв думаю одна большая или 2
соотв на твинскролле с низов дуть будет ну на верхах 2я плюс втек)
п.с. с драгом завязал надоело строю на каждый день жоповоза)))))
хочу турбу
твинтурбо не видел в мск
вот соотв думаю одна большая или 2
соотв на твинскролле с низов дуть будет ну на верхах 2я плюс втек)
п.с. с драгом завязал надоело строю на каждый день жоповоза)))))
Я озвучивал своё мнение в соседней теме, но повторю что фактически опыта постройки турбо нету. и всё же считаю :
хонда турбо это никак не каждодневный жоповоз
ездит 1 месяц, 11 висит в сервисе, особенно с твоими ожидаемыми мощностями..
хонда турбо это никак не каждодневный жоповоз

ездит 1 месяц, 11 висит в сервисе, особенно с твоими ожидаемыми мощностями..

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Levka писал(а):Я озвучивал своё мнение в соседней теме, но повторю что фактически опыта постройки турбо нету. и всё же считаю :
хонда турбо это никак не каждодневный жоповоз
ездит 1 месяц, 11 висит в сервисе, особенно с твоими ожидаемыми мощностями..
Спроши Сашу на Р18 турбо, который самый мощный в РФ Р18 турбо, 315 сил
Ничо он не висит на подъемнике 11 месяцев, ломается да, буксует бывает да. У него буст по передачам, говорит совсем не буксует.
И ездит каждый день.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ТвинТурбо - не понимаю зачем оно на Р18.
Или просто турбо, 28 офигенно.
Или компрессор, даст бог, Найк скоро будет первым, посмотрим как оно едет.
Или просто турбо, 28 офигенно.
Или компрессор, даст бог, Найк скоро будет первым, посмотрим как оно едет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Я строил свою машину сам. (5D) места там крайне мало для твинтурбо. Лучший вариант это 28гарик (1.2 бара 322лс.), раздувается достаточно рано и момент очень ровный. можно попробывать его на тиале может раздуется чуток пораньше. Если будешь дуть больше 1бара то запасись наружними гранатами они станут расходниками (Усилиных пока нет) или ставить овощную резину и буксовать.(тогда отпадает смысл турбовки) кпп держит, один раз только слизалась 4 передача при (1.4бара) и 14 тысячах пробега после турбовки.NickRs писал(а):дорогие друзья появилась идея замутить твинтурбо на 4д)
кто что думает по этому поводу
ток давайте без флуда
руки растут из правильного места и собрать не проблема
хочу выяснить есть ли смысл
мотор р18 соотв
свапать на к серию пока не хочу
Одними руками здесь не обойдешься, запасайся баблом.

CIVIC-FK2 TURBO 322Hp
На Р18 втека нет!!! Вот скрин надува на 4 передаче. Качество неочень но должно быть понятно, + колебания в пике (не обращайте внимания) в дальнейшем было подстроено.NickRs писал(а):Лев привет
хочу турбу
твинтурбо не видел в мск
вот соотв думаю одна большая или 2
соотв на твинскролле с низов дуть будет ну на верхах 2я плюс втек)
п.с. с драгом завязал надоело строю на каждый день жоповоза)))))
Это дорога а не стенд.
http://gallery.ru/watch?ph=LMa-cKVbe&subpanel=big#
http://data13.gallery.ru/albums/gallery ... u395e5.jpg
Последний раз редактировалось SashaR18 27 ноя 2010, Сб 4:00, всего редактировалось 4 раза.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp
300 сил, да, ездят нормально. Но тут речь не про 300 сил совсем..Mura писал(а):ТвинТурбо - не понимаю зачем оно на Р18.
Или просто турбо, 28 офигенно.
Или компрессор, даст бог, Найк скоро будет первым, посмотрим как оно едет.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Нет смысла в твин турбо, по крайней мере на Р18 моторе, если только не дуть в него 2.5+ бара, драг и прочее, да и то сомнительно...
Обычного 28 за глаза...
Если за саму идею болеешь, то велком, место всегда можно найти, и куда впихнуть.
Обычного 28 за глаза...
Если за саму идею болеешь, то велком, место всегда можно найти, и куда впихнуть.
Типа подпись!
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
А куда ты его дел?SashaR18 писал(а):На Р18 втека нет!!!

Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
там i-втек. Он не выполняет той функции которая была на ранних моделях а предназначен для экономии топлива, поэтому скорее нет чем есть.Nike писал(а):А куда ты его дел?SashaR18 писал(а):На Р18 втека нет!!!

Набор обарот происходит на одних кулаках и они не подменяются.
А один впускной клапан который работает на двух кулаках реализуется только на молом дроселе. Век живи век учись.

CIVIC-FK2 TURBO 322Hp
На надуве втек не так сильно то и нужен.
А если сильно дуть, то и без него можно вообще.
А если сильно дуть, то и без него можно вообще.
Типа подпись!
почитайте про 8 секундные машины....у них нет вообще втека.
Дим, ты когда успел поставить минимум 15 максимум хз подьемников, чтоб повесить все свои турбопроекты на 11 месяцев)))
Дим, ты когда успел поставить минимум 15 максимум хз подьемников, чтоб повесить все свои турбопроекты на 11 месяцев)))
R18 не проедет за 8 сек, развалиться, учитывая сколько надо вдуть в него, и это явно не на шасси 4Д.
По теме, на Р18 на выпуске простой фланец, легко переделывающийся с помощью проставки под фланец турбы, но турба требует подготовки мотора.
По теме, на Р18 на выпуске простой фланец, легко переделывающийся с помощью проставки под фланец турбы, но турба требует подготовки мотора.
Типа подпись!
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
можно две маленькие турбы или 4 очень маленькие 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
проставка не спасет, придется всеравно делать подобие коллектора или дырку в капоте.felix писал(а):R18 не проедет за 8 сек, развалиться, учитывая сколько надо вдуть в него, и это явно не на шасси 4Д.
По теме, на Р18 на выпуске простой фланец, легко переделывающийся с помощью проставки под фланец турбы, но турба требует подготовки мотора.
Главное бюджет, при его наличии можно и на 4D поехать за 8сек.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Apple_Shampoo писал(а):можно две маленькие турбы или 4 очень маленькие




"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
или восемь таких

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей