Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NickRs
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 18:59

дорогие друзья появилась идея замутить твинтурбо на 4д)
кто что думает по этому поводу
ток давайте без флуда
руки растут из правильного места и собрать не проблема
хочу выяснить есть ли смысл
мотор р18 соотв
свапать на к серию пока не хочу

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 19:01

вообще далек от турбовки, но
видел пару проектов турбо 300лс и читал отзывы, общался, на одном ездил именно 8 цивики
итак буксует.. но 300лс самое то что надо
Но в чем цель проекта?
Последний раз редактировалось Levka 26 ноя 2010, Пт 19:02, всего редактировалось 1 раз.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 19:02

а зачем две турбины? типо мелкие взять штоб раскручивались быстро и сдувались быстро?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
NickRs
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 19:02

Лев привет
хочу турбу
твинтурбо не видел в мск
вот соотв думаю одна большая или 2
соотв на твинскролле с низов дуть будет ну на верхах 2я плюс втек)

п.с. с драгом завязал надоело строю на каждый день жоповоза)))))

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 20:48

Я озвучивал своё мнение в соседней теме, но повторю что фактически опыта постройки турбо нету. и всё же считаю :
хонда турбо это никак не каждодневный жоповоз :(
ездит 1 месяц, 11 висит в сервисе, особенно с твоими ожидаемыми мощностями.. :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 21:04

Levka писал(а):Я озвучивал своё мнение в соседней теме, но повторю что фактически опыта постройки турбо нету. и всё же считаю :
хонда турбо это никак не каждодневный жоповоз :(
ездит 1 месяц, 11 висит в сервисе, особенно с твоими ожидаемыми мощностями.. :)



Спроши Сашу на Р18 турбо, который самый мощный в РФ Р18 турбо, 315 сил

Ничо он не висит на подъемнике 11 месяцев, ломается да, буксует бывает да. У него буст по передачам, говорит совсем не буксует.

И ездит каждый день.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 21:08

ТвинТурбо - не понимаю зачем оно на Р18.

Или просто турбо, 28 офигенно.

Или компрессор, даст бог, Найк скоро будет первым, посмотрим как оно едет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 21:38

NickRs писал(а):дорогие друзья появилась идея замутить твинтурбо на 4д)
кто что думает по этому поводу
ток давайте без флуда
руки растут из правильного места и собрать не проблема
хочу выяснить есть ли смысл
мотор р18 соотв
свапать на к серию пока не хочу
Я строил свою машину сам. (5D) места там крайне мало для твинтурбо. Лучший вариант это 28гарик (1.2 бара 322лс.), раздувается достаточно рано и момент очень ровный. можно попробывать его на тиале может раздуется чуток пораньше. Если будешь дуть больше 1бара то запасись наружними гранатами они станут расходниками (Усилиных пока нет) или ставить овощную резину и буксовать.(тогда отпадает смысл турбовки) кпп держит, один раз только слизалась 4 передача при (1.4бара) и 14 тысячах пробега после турбовки.
Одними руками здесь не обойдешься, запасайся баблом. :)
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 22:00

NickRs писал(а):Лев привет
хочу турбу
твинтурбо не видел в мск
вот соотв думаю одна большая или 2
соотв на твинскролле с низов дуть будет ну на верхах 2я плюс втек)

п.с. с драгом завязал надоело строю на каждый день жоповоза)))))
На Р18 втека нет!!! Вот скрин надува на 4 передаче. Качество неочень но должно быть понятно, + колебания в пике (не обращайте внимания) в дальнейшем было подстроено.
Это дорога а не стенд.
http://gallery.ru/watch?ph=LMa-cKVbe&subpanel=big#
http://data13.gallery.ru/albums/gallery ... u395e5.jpg
Последний раз редактировалось SashaR18 27 ноя 2010, Сб 4:00, всего редактировалось 4 раза.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 23:03

Mura писал(а):ТвинТурбо - не понимаю зачем оно на Р18.

Или просто турбо, 28 офигенно.

Или компрессор, даст бог, Найк скоро будет первым, посмотрим как оно едет.
300 сил, да, ездят нормально. Но тут речь не про 300 сил совсем..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 23:06

Нет смысла в твин турбо, по крайней мере на Р18 моторе, если только не дуть в него 2.5+ бара, драг и прочее, да и то сомнительно...
Обычного 28 за глаза...
Если за саму идею болеешь, то велком, место всегда можно найти, и куда впихнуть.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 0:49

SashaR18 писал(а):На Р18 втека нет!!!
А куда ты его дел? :lol:
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 1:48

Nike писал(а):
SashaR18 писал(а):На Р18 втека нет!!!
А куда ты его дел? :lol:
там i-втек. Он не выполняет той функции которая была на ранних моделях а предназначен для экономии топлива, поэтому скорее нет чем есть. :)
Набор обарот происходит на одних кулаках и они не подменяются.
А один впускной клапан который работает на двух кулаках реализуется только на молом дроселе. Век живи век учись. :)
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 2:06

На надуве втек не так сильно то и нужен.
А если сильно дуть, то и без него можно вообще.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 2:38

почитайте про 8 секундные машины....у них нет вообще втека.


Дим, ты когда успел поставить минимум 15 максимум хз подьемников, чтоб повесить все свои турбопроекты на 11 месяцев)))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 6:25

R18 не проедет за 8 сек, развалиться, учитывая сколько надо вдуть в него, и это явно не на шасси 4Д.
По теме, на Р18 на выпуске простой фланец, легко переделывающийся с помощью проставки под фланец турбы, но турба требует подготовки мотора.
Типа подпись!

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 12:14

можно две маленькие турбы или 4 очень маленькие :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 13:58

felix писал(а):R18 не проедет за 8 сек, развалиться, учитывая сколько надо вдуть в него, и это явно не на шасси 4Д.
По теме, на Р18 на выпуске простой фланец, легко переделывающийся с помощью проставки под фланец турбы, но турба требует подготовки мотора.
проставка не спасет, придется всеравно делать подобие коллектора или дырку в капоте.
Главное бюджет, при его наличии можно и на 4D поехать за 8сек.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 16:46

Apple_Shampoo писал(а):можно две маленькие турбы или 4 очень маленькие :D
:D :D :D :good:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 21:01

или восемь таких

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя