Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 11:46

Собственно сабж.
Поиском поискал, много где эта тема мусолилась, но что-то как-то не внятно все.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 7:12

bigMOTOR писал(а):Собственно сабж.
Поиском поискал, много где эта тема мусолилась, но что-то как-то не внятно все.
Я подключал от клапанной крышки и выхода штатного уловителя (соединял их вместе) а другой конец-в зону низкого давления возле фильтра или рядом по трубе.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 7:29

Intigra писал(а):
bigMOTOR писал(а):Собственно сабж.
Поиском поискал, много где эта тема мусолилась, но что-то как-то не внятно все.
Я подключал от клапанной крышки и выхода штатного уловителя (соединял их вместе) а другой конец-в зону низкого давления возле фильтра или рядом по трубе.
также
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 11:43

Со входом понял - с клапанной крышки.
А выход куда? Где эта "зона низкого давления" на турбо моторе?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 13:25

bigMOTOR писал(а):Со входом понял - с клапанной крышки.
А выход куда? Где эта "зона низкого давления" на турбо моторе?
На турбомоторе не так. :-)
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 13:34

Изображение
Вот так на атмо.
Изображение

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 14:08

Butcher писал(а):Вот так на атмо.
Дык, а на турбо то как? :) Картинки нету?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя