Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 10:16

Не могу вкурить, чо лучше - вальбро (и какая?) или сард. Пока вродь сард перевешивает.
Отсюда вопрос - кто юзал? как оно?
Какой брать - 265 или 280 л/ч под турбу (0,8-1кг)?
Они универсальны? на яхе как говна за баней вариантов, но все либо на тошноты, либо на б-серию в описании
14,307@402 атмосток

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 10:25

Все хотел Sard 280 взять попробывать, но он для преодоления барьера в 500 лс на одном топливном насосе, если меньше мощи, то и Вальбара 255 пойдет, просто по цене дешевле...
Типа подпись!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 11:21

щас опять тему не в то русло уведу))))
НО
вальбра по цене вне всякой конкуренции.
сард сам насосы не делает..да и дорогой он, хотя помимо цены минусовне выявлено.
для себя сделал вывод что если вальбру не хочеться, то оптимальный вариант денсо - супра американка.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 12:08

выяснил уже, что фишку на сарде на проводах придется колхозить. но это похуй. вопрос только встанет ли он болт-он, в штатное место. речь про 265л/ч. 280 наверное точно не влезет.
и главное-какой сард-то надо на к-серию? или они одинаковые все?
14,307@402 атмосток

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 12:43

Да мне вот тоже интересно, я пока планирую клиенту на Аккорд ставить, как раз граница по мощности 500 лс.
Подача в рейку 8AN обратка 6AN.
Габариты насоса

Product Specs
Brand : Sard
Type : In-tank type.
Flow rate : 280 l / h
Proposed maximum engine output : 550 hp
Dimensions : length 126 mm X width 51 mm

И вальбара

Dimensions : length 119,35 mm X width 43,13 mm

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:40

вот вальбра уже длиннее стока, и говорят встает только с сеткой от тошноты, с родной упирается в дно бака. а сард 280л/ч получается еще длиннее. значит хер его там примотаешь. плюс он еще толще на 5мм, а это значит его вряд ли затолкать.
остается сард на 265л/ч. есть его размеры?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:46

265L/h 114mm×φ38 сард

оем 58243

по ходу оно встанет

http://www.sard.co.jp/after/products/en ... anyou.html

осталось померить стоковый насос. есть у кого под рукой?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 14:49

Теже размеры что и вальборо только на 6 мм короче.
Тебе валборо под один килограм плюс за глаза хватит. Амерекосы озадачиваються насосом на к серию после 500сил. До 500сил вальборо 255л справляеться с пони легко. Даже с запасом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 16:14

felix писал(а):Все хотел Sard 280 взять попробывать, но он для преодоления барьера в 500 лс на одном топливном насосе, если меньше мощи, то и Вальбара 255 пойдет, просто по цене дешевле...
Давайте будем грамотными и не будем сравнивать мощность двигателя и производительность насоса. Многое зависит от настройки и железа. На одном и том же насосе кому то удастся преодолеть порог в 500 сил, кому то нет.
Правильней говорить о том какие форсунки будут использоваться...
Вопрос должен задаваться так. А прокормит ли этот насос форсунки с такой то производительностью?
Автор что за форсунки будут использоваться?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 16:39

Давай будем грамотными.
Уменя 750 форсы. Валборо насос 255л, давления в рейке 3.8 кг.

Вот карта топлива
Изображение
Что означает значения в ячеиках?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 16:54

sniper писал(а):Давай будем грамотными.
Уменя 750 форсы. Валборо насос 255л, давления в рейке 3.8 кг.

Вот карта топлива
Изображение
Что означает значения в ячеиках?
Я не настройщик, и тем более не специалист по хондате. Но простая логика подсказывает..
Я спрашивал про производительность форсунок. Если производительность форсунки 750 (кстати чего куб. см./мин или г/м?). Если 750 г/м *4(цилиндра)*60 мин/1000г=180л
Значит твои форсунки в пике смогут налить 180л/ч. Вальбро вполне хватит. Хотя я уверен что для 500 л.с нужно использовать более производительные форсунки. Или 750 это вообще каталожный номер?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:05

kirillat писал(а):
sniper писал(а):Давай будем грамотными.
Уменя 750 форсы. Валборо насос 255л, давления в рейке 3.8 кг.

Вот карта топлива
Изображение
Что означает значения в ячеиках?
Я не настройщик, и тем более не специалист по хондате. Но простая логика подсказывает..
Я спрашивал про производительность форсунок. Если производительность форсунки 750 (кстати чего куб. см./мин или г/м?). Если 750 г/м *4(цилиндра)*60 мин/1000г=180л
Значит твои форсунки в пике смогут налить 180л/ч. Вальбро вполне хватит. Хотя я уверен что для 500 л.с нужно использовать более производительные форсунки. Или 750 это вообще каталожный номер?
ты прям жжош )

если яниче не путаю то производительность топливного насоса указывается при нулевом давлении...чем больше давляк тем ниже производительность...
ЗЫ где ты вопще видел произаодительность форсунок в г\м (грам на метр да?)))))))

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:14

MvP писал(а):
kirillat писал(а):
sniper писал(а):Давай будем грамотными.
Уменя 750 форсы. Валборо насос 255л, давления в рейке 3.8 кг.

Вот карта топлива

Что означает значения в ячеиках?
Я не настройщик, и тем более не специалист по хондате. Но простая логика подсказывает..
Я спрашивал про производительность форсунок. Если производительность форсунки 750 (кстати чего куб. см./мин или г/м?). Если 750 г/м *4(цилиндра)*60 мин/1000г=180л
Значит твои форсунки в пике смогут налить 180л/ч. Вальбро вполне хватит. Хотя я уверен что для 500 л.с нужно использовать более производительные форсунки. Или 750 это вообще каталожный номер?
ты прям жжош )

если яниче не путаю то производительность топливного насоса указывается при нулевом давлении...чем больше давляк тем ниже производительность...
ЗЫ где ты вопще видел произаодительность форсунок в г\м (грам на метр да?)))))))
Открой каталог форсунок и посмотри. ГраММ в Минуту. Мы говорим про связку форсунки-насос. С давлением разясни, что имел ввиду. Что показалось тебе смешным?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:27

kirillat писал(а):
MvP писал(а): ты прям жжош )

если яниче не путаю то производительность топливного насоса указывается при нулевом давлении...чем больше давляк тем ниже производительность...
ЗЫ где ты вопще видел произаодительность форсунок в г\м (грам на метр да?)))))))
Открой каталог форсунок и посмотри. ГраММ в Минуту. Мы говорим про связку форсунки-насос. С давлением разясни, что имел ввиду. Что показалось тебе смешным?
открыл )
http://www.rceng.com/Saturated-Fuel-Inj ... VAlCSPzvER
Че ты не понял с давлением? характеристик производитеьности насоса от нагрузки (давления) не видел?
Смешным показалось это
"Давайте будем грамотными и не будем сравнивать мощность двигателя и производительность насоса."

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:28

kirillat
производительность насоса зависит от создаваемого давления
условно. насос может прокачать определённое количество среды. только для создания давления ему нужно прокачивать "дополнительный" объём. поэтому с ростом давления производительность падает

производительность форсунок тоже указана при определённом давлении (как правило 3 очка). если давление в рампе будет больше, то и форсунки нальют больше

о какой именно связи ты говоришь?

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:34

sniper писал(а):Теже размеры что и вальборо только на 6 мм короче.
Тебе валборо под один килограм плюс за глаза хватит. Амерекосы озадачиваються насосом на к серию после 500сил. До 500сил вальборо 255л справляеться с пони легко. Даже с запасом.
есть мнения что вальбро еле 190л/ч надавливает вместо заявленных 255. Плюс воет как стадо голодных кошек. Плюс часто выходит из строя.

потому чот решил быть неординарным - попробовать сард

ты скажи, он болт-он встанет же?
Последний раз редактировалось Serega_krsk 24 ноя 2010, Ср 17:36, всего редактировалось 1 раз.
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:34

kirillat писал(а): Вопрос должен задаваться так. А прокормит ли этот насос форсунки с такой то производительностью?
Автор что за форсунки будут использоваться?
форсы 650сс присижн или 1000сс они же. пока не решил, какие впороть, есть и те и те. склоняюсь к 650, ибо хх чую устану отстраивать с 1000сс
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:36

kyky-pyky писал(а):kirillat
производительность насоса зависит от создаваемого давления
условно. насос может прокачать определённое количество среды. только для создания давления ему нужно прокачивать "дополнительный" объём. поэтому с ростом давления производительность падает

производительность форсунок тоже указана при определённом давлении (как правило 3 очка). если давление в рампе будет больше, то и форсунки нальют больше

о какой именно связи ты говоришь?
Ну это как бы понятно и логично, что чем больше давление в системе, тем больше форсунки нальют.. Если насоса хватит. Мне казалось что производительность форсунок и насоса указывается на одном номинальном завлении (3-4 очка).
Каталог напримео здесь http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... article=92
Кстати там видно что производительность указана на 43 psi
Последний раз редактировалось kirillat 24 ноя 2010, Ср 17:48, всего редактировалось 2 раза.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:40

Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а):Теже размеры что и вальборо только на 6 мм короче.
Тебе валборо под один килограм плюс за глаза хватит. Амерекосы озадачиваються насосом на к серию после 500сил. До 500сил вальборо 255л справляеться с пони легко. Даже с запасом.
есть мнения что вальбро еле 190л/ч надавливает вместо заявленных 255. Плюс воет как стадо голодных кошек. Плюс часто выходит из строя.

потому чот решил быть неординнарным - попробовать сард

ты скажи, он болт-он встанет же?
Ты инфу что он воет отсюда брал
http://www.vfaq.com/pump-Walbros.html
По штекеру нет, а так в еп3 места в корзине хвотает так что должен. С аккордами сложнее. Почему ещё не расмотреть бошь?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:45

Serega_krsk писал(а):
kirillat писал(а): Вопрос должен задаваться так. А прокормит ли этот насос форсунки с такой то производительностью?
Автор что за форсунки будут использоваться?
форсы 650сс присижн или 1000сс они же. пока не решил, какие впороть, есть и те и те. склоняюсь к 650, ибо хх чую устану отстраивать с 1000сс
С ХХ дейсвительно будут проблемы наверно. Как вариант низкоомные использовать. По эмпирическим данным 650сс будет мало.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей