Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2006, Пт 11:03
imho отличие граждаской подвески от тайп р , сир в толщине стабилизатора поперечной устойчивости. у сира потолще у тайп р еще толще.
rmn
-
1xlis
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 8:23
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2006, Пт 11:18
rmn писал(а):imho отличие граждаской подвески от тайп р , сир в толщине стабилизатора поперечной устойчивости. у сира потолще у тайп р еще толще.
У меня Vi-RS. Задняя подвеска с Si вроде одинакова. Спереди поворотные кулаки вроде разные + ещё отличия.
Хотелось бы разобраться в подвесках и их свойствах. И насколько сильно всё это влияет.
1xlis
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2006, Пт 12:37
rmn писал(а):imho отличие граждаской подвески от тайп р , сир в толщине стабилизатора поперечной устойчивости. у сира потолще у тайп р еще толще.
На DC2 Sir и DC1 Xi-G (как ни странно) стабилизатор диаметром 13 мм. На DC2 TypeR 20, если не ошибаюсь.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июн 2006, Пн 11:51
в туперах dc2 другие амортизаторы по жесткости в стоке
у меня похоже стоит вообще полууретан вместо обычных резинок, думаю это сам япошка намутил
temper
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июн 2006, Пн 12:47
да, еще - там на TypeR смотрели по каталогу - пружинки позлее
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей