Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 5:31

Просвятите плиз, чем драговые дартоны отличаются от обычных?
почему они DRAG ONLY?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 9:52

AntonKuzmin писал(а):Просвятите плиз, чем драговые дартоны отличаются от обычных?
почему они DRAG ONLY?
там диаметры не 85+ мм? для б серии?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 10:11

для Б, 86-87мм
Интересно почему только для драга, может каналы охлаждения меньше, не?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 13:40

По инфе с сайта различия только в толщине стенки 4,77мм против 5,74 у простых...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 15:09

AntonKuzmin писал(а):для Б, 86-87мм
Интересно почему только для драга, может каналы охлаждения меньше, не?
мож просто как бы драг не на каждый день... т.е. ресурс очень маленький...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 15:15

.Серый. писал(а):
AntonKuzmin писал(а):для Б, 86-87мм
Интересно почему только для драга, может каналы охлаждения меньше, не?
мож просто как бы драг не на каждый день... т.е. ресурс очень маленький...

да, ресурс меньше, для города не подходит.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 15:41

Ясно, спасибо
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 21:59

за счет большего диаметра, остаеться маленькая толшина для водянной рубашки, толко жахнуть и все, с ресурсом никак не связано.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 3:10

RRR писал(а):за счет большего диаметра, остаеться маленькая толшина для водянной рубашки, толко жахнуть и все, с ресурсом никак не связано.
Тоже так поначалу думал. По мануалу внешний диаметр такой же как у простых, меньше толщина стенки почти на мм...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 10:36

Странно, амеры вообще делают залитые блоки, для больших поршней.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 10:48

RRR писал(а):Странно, амеры вообще делают залитые блоки, для больших поршней.
Может перестраховываются просто?
Толщина стенки на стыке гильз вообще мизерная, типа расчитаны на кратковременные нагрузки только...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 11:06

AntonKuzmin писал(а):
RRR писал(а):Странно, амеры вообще делают залитые блоки, для больших поршней.
Может перестраховываются просто?
Толщина стенки на стыке гильз вообще мизерная, типа расчитаны на кратковременные нагрузки только...
у меня на К25 моторе, с дартоном и поршнем 89мм, внизу толщина гильзы 0.4мм, все ездит, но думаю действительно на перебздеть.
хотя вся нагрузка именно 3см от края сверху.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 11:21

RRR писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
RRR писал(а):Странно, амеры вообще делают залитые блоки, для больших поршней.
Может перестраховываются просто?
Толщина стенки на стыке гильз вообще мизерная, типа расчитаны на кратковременные нагрузки только...
у меня на К25 моторе, с дартоном и поршнем 89мм, внизу толщина гильзы 0.4мм, все ездит, но думаю действительно на перебздеть.
хотя вся нагрузка именно 3см от края сверху.
Надутый?
Читал что америкосы простые до 86 точат, и то только особо отважные.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 11:23

AntonKuzmin писал(а):Надутый?
Читал что америкосы простые до 86 точат, и то только особо отважные.
конечно, не, на К24 в стоке 87, так что 89 - нормуль.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 13:08

На хонда теке тоже никто толком не знает в чем разница и можно ли дуть
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 20:24

Списался с техниками, драговые без герметика, и между цилиндрами слишком тонкая стенка(

Anton,

In order to go to a 86mm – 87mm bore we had to remove the o-rings that seal the bottom of the sleeves. Since there is no orings we use Loctite to seal the bottom. This is fine for a drag motor that doesn’t run for very long but for a street car there is no way to determine how long it will last. Also due to the bore center it does not leave a lot of material between the cylinders to seal a head gasket. Again this is fine for a drag motor but it will not last long on the streets.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 21:53

Тох ты себе драг гонку 8ми секундную строишь?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 22:19

Sokol_Vti писал(а):Тох ты себе драг гонку 8ми секундную строишь?
Не, просто хотел 86мм поршни, но видно не судьба...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей