Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 7:07

может рисунок у кого есть...
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 8:33

SOHC писал(а):может рисунок у кого есть...
внутри цилиндра два саленблока и все

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 12:54

есть рисунок?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 16:16

возьми от мотока рулевой. он регулируется
или опять какое то неистовое кроево? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 16:50

неее, все по фэншую, разобрался)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 17:25

SOHC писал(а):может рисунок у кого есть...
Для того чтобы пользоваться мобильным телефоном, не обязательно в точности знать его устройство, с демпфером тоже самое :wink:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 17:51

RIV спасибо! Вот как раз такой втулки у меня и не хватает как на втором фото...
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 17:55

SOHC писал(а):RIV спасибо! Вот как раз такой втулки у меня и не хватает как на втором фото...
В новом демпфере не хватает втулки, или ты где то подешёвке отхватил б/у без втулки?

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 18:08

ага, б/у, втулки нет, выточу из второпласта
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 21:16

А как его правельно ставить?

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 15:29

RIV писал(а): Изображение
Изображение
Опана, мои фотачки всплыли 8)
а вот и бонус:
[img]http://reflex_cl7.users.photofile.ru/photo/reflex_cl7/96488983/xlarge/118793793.jpg?2?[/img]
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 5:22

бишеп писал(а):А как его правельно ставить?
Берёшь ключи и прикручиваешь без всяких предварительных натягов, я так делал, всё работает отлично.
Изображение

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 8:05

RIV писал(а):
бишеп писал(а):А как его правельно ставить?
Берёшь ключи и прикручиваешь без всяких предварительных натягов, я так делал, всё работает отлично.
Изображение
по фотке кажеться что по жесткости совсем не затянут демпфер.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 18:01

Да, поставил его на самую малую жёсткость

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 20:43

Ха! У меня все правильно стоит просто засомневался :D Как опредилил что он не затянут по жесткости?

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 7:49

бишеп писал(а):Ха! У меня все правильно стоит просто засомневался :D Как опредилил что он не затянут по жесткости?
Ребристое кольцо далеко от контрагайки.
На счет правильности установки есть спорный момент.
Картинка с сайта J`s:
Изображение
демпфер на бояне CL7 стоит кольцом регулирующим жесткость вперед.
Скорее всего пофигу в какую сторону, т.к. даже если у него разные усилия на растяжение и на сжатие (просто как предположение), то он один фиг сжимается и растягивается хоть так, хоть наоборот :)
EG-6, only for RALLY USE

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 20:15

Понятно! Спасибо пасаны! Наверное чем жесче его натянуть тем больше вибраций на кузов ?

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 20:32

Reflex писал(а):
бишеп писал(а):Ха! У меня все правильно стоит просто засомневался :D Как опредилил что он не затянут по жесткости?
Ребристое кольцо далеко от контрагайки.
На счет правильности установки есть спорный момент.
Картинка с сайта J`s:
Изображение
демпфер на бояне CL7 стоит кольцом регулирующим жесткость вперед.
Скорее всего пофигу в какую сторону, т.к. даже если у него разные усилия на растяжение и на сжатие (просто как предположение), то он один фиг сжимается и растягивается хоть так, хоть наоборот :)


Спорных моментов нет, на ITR DC5 надо ставить вот так

Изображение

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 2:52

RIV писал(а): Спорных моментов нет, на ITR DC5 надо ставить вот так
Изображение
На этой же странице есть и вот такая фотка, присмотрись повнимательнее:
Изображение
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 6:14

Надеюсь, фото старнички из мануала, который я достал из коробки с демпфером J'S, закрывает вопрос о правильности его установки на ITR DC5

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей