- chillwill
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 22:40
- Откуда: Томск - Юрга
- Контактная информация:
поездивь на d15b dual carb захотелось vtec'a...и сразу появились вопросы((:
- что для этого требуется(какие надо приблуды докупать, мозги-коса и тд..)
- с какими проблемами могу столкнуться
- и стоит ли аще это затевать...
ах да,сивик ЕГ автоматный и пока на меху не планирую переходить)
- что для этого требуется(какие надо приблуды докупать, мозги-коса и тд..)
- с какими проблемами могу столкнуться
- и стоит ли аще это затевать...
ах да,сивик ЕГ автоматный и пока на меху не планирую переходить)
silver EG8 D15B Dual Carb (свапаю на VTEC)
ГБЦ
Трамблер
Впускной коллектор
мозги
Все это если покупать обойдется примерно в 15 рублей.
И это без изменения поршневой, и если собрать все это, то родная СЖ повысится, а значит для достижения должного результата понадобится настройка, это еще как минимум широкополосная лямбда ~200$, если умеешь пользоваться.
Надо? если нет, то просто купи другой мотор
Трамблер
Впускной коллектор
мозги
Все это если покупать обойдется примерно в 15 рублей.
И это без изменения поршневой, и если собрать все это, то родная СЖ повысится, а значит для достижения должного результата понадобится настройка, это еще как минимум широкополосная лямбда ~200$, если умеешь пользоваться.
Надо? если нет, то просто купи другой мотор
Ремонт и ТО Honda
сильно больше, шпиливилли...chillwill писал(а):я тут форум просматриваю...народ разное советует,и как вариант воткнуть к примеру В20..но без втека...это в деньги во сколько,интересно,встанет?..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Афтор город какой? мб бошку со впуском подгоню=)
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
мне подгони)))
DC2r EDM
FN2
FN2
чтобы поставить б20 надо от 60р иметь
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
качественный свап на д15втек обойдется в 40т.р.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=32211
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=32211
- Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
- Контактная информация:
тоже имеется такой вопрос, хочу поставить в ег-3 д15б низ собрать , на д13 блоке чтоб документы не переоформлять, блоки одинаковые. Со сборкой железяк все понятно, не один мотор собрал, с проводкой уже проконсультировался, нужно будет косу от мозга соединить с косой в салоне. А как быть с топливными магистралями? бак полюбому под замену или в моновпрысковый можно запихнуть инжекторный насос? И какие мозги нужны под этот сэтап. (раньше был автомат Д13 моновпрыск, щас механика на автоматных мозгах)
Еще вопрос 3 стадийный втек и одностадийный сильно отличаются?, я так понимаю 3 стадийный дополнительно экономит бенз. а по мощам одинаковые?
Ну и какие доработки можно сделать в процессе сборки? для поднятия мощности не очень дорогие.
Еще вопрос 3 стадийный втек и одностадийный сильно отличаются?, я так понимаю 3 стадийный дополнительно экономит бенз. а по мощам одинаковые?
Ну и какие доработки можно сделать в процессе сборки? для поднятия мощности не очень дорогие.
Последний раз редактировалось Alkopone 21 окт 2010, Чт 21:57, всего редактировалось 2 раза.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
P28 мозг, у меня сделано следующее: D15B2 блок, голова D16Z6, впуск, выпуск.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ага, а если у тебя ЕГ3, то все это питать уже не чем. 
Насос то на блоке д13б2 стоит........
Кстати об этом..... Вопрос знающим или опытным людям. Производительность этого насоса как я понял зависит от оборотов.... В принципе в теории если поставить втек-хэд и организовать втек-контролер, то можно и один карб оставить?????????????? Пусть отдачи будет меньше, но первый этап свапа выполнен? затраты-ГБЦ и прокладка под ГБЦ......

Насос то на блоке д13б2 стоит........
Кстати об этом..... Вопрос знающим или опытным людям. Производительность этого насоса как я понял зависит от оборотов.... В принципе в теории если поставить втек-хэд и организовать втек-контролер, то можно и один карб оставить?????????????? Пусть отдачи будет меньше, но первый этап свапа выполнен? затраты-ГБЦ и прокладка под ГБЦ......
Хрон на хондамоторе ставил бошку втек и дуалкарб оставил, почитай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 226 гостей