Итак имеется H22A буду его в выходные ставить в свой Сир-Т, есть стремление поставит ьтуда свои валы, соответвсвенно и пружины.
Но вот вот возник такой вопрос, как я понял поршня на чёрной и красной голове разные, соответственно вопрост чем они отличаются если кто знает?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Степенью сжатия. Головки тоже разные, кстати.Stif писал(а):Итак имеется H22A буду его в выходные ставить в свой Сир-Т, есть стремление поставит ьтуда свои валы, соответвсвенно и пружины.
Но вот вот возник такой вопрос, как я понял поршня на чёрной и красной голове разные, соответственно вопрост чем они отличаются если кто знает?
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Степенью сжатия. Головки тоже разные, кстати.Stif писал(а):Итак имеется H22A буду его в выходные ставить в свой Сир-Т, есть стремление поставит ьтуда свои валы, соответвсвенно и пружины.
Но вот вот возник такой вопрос, как я понял поршня на чёрной и красной голове разные, соответственно вопрост чем они отличаются если кто знает?
А конкретнее? НА сколько СЖ отличается?
И имеет ли смысл ставить валы тогда мои или я ничего толком не добьюсь этим?
И имеет ли смысл ставить валы тогда мои или я ничего толком не добьюсь этим?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей