Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
RPM
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
- Откуда: Москва (ЮАО)
-
Контактная информация:
Сообщение
29 май 2007, Вт 13:36
Просто очень интересно... Полно вариантов где около 30 регулировок жосткости и по высоте как только не раскорячить можно
Я не верю что без кольца и команды можно это дело эффективно настроить лучше чем сток... (имеется ввиду без ошибок)
Поделитесь опытом, или что думаете по этому поводу!

RPM
-
Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
29 май 2007, Вт 13:47
а что тут можно думать? Есть общая теория, есть метод проб и ошибок, есть собственные ощущения и самое главное - секундомер.
А целом стоковая подвеска достаточно универсальна и не плоха.
Sergey GT
-
RPM
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
- Откуда: Москва (ЮАО)
-
Контактная информация:
Сообщение
29 май 2007, Вт 14:00
Вот вот... трасса нужна!!!
Так и думал... ну их эти настройки...
RPM
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
29 май 2007, Вт 16:23
RPM писал(а):Просто очень интересно... Полно вариантов где около 30 регулировок жосткости и по высоте как только не раскорячить можно
Я не верю что без кольца и команды можно это дело эффективно настроить лучше чем сток... (имеется ввиду без ошибок)
Поделитесь опытом, или что думаете по этому поводу!

если все аккуратно и вдумчиво делать ничего не раскорячит.

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
supra300
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2007, Пн 6:46
сток подвеска неплохая для сток машины и для передвижения по правилам, если учитывать что изготовитель заявляет поразительные по экономичности цифры которые можно поймать только на 2-2200 об, то ездить плавно сток подвески конечно хватит. Когда машина становится другой или серьёзно облегчается сток уже не подходит, выбирать между 4-16 или 30 настройками жесткости это дело каждого кому то надо влезть в промежуточные - он тонкий ценитель, кому-то достаточно и 4х, главное чтобы работала правильно. Сток не даёт возможность сделать перед или зад значительно жестче, для модифицированных машин это помогает. Когда у тебя будет такая подвеска на сток уже не потянет
supra300
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
04 июн 2007, Пн 7:24
я до сих пор ломаю голову - как лучше регулировки выставить? на D2 36 позиций, как лучше настроится на отжиг по городу?

Митяй
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2007, Пн 13:10
Митяй писал(а):я до сих пор ломаю голову - как лучше регулировки выставить? на D2 36 позиций, как лучше настроится на отжиг по городу?

я поездил два дня на максимальной жесткости и понял что ну его нафиг.
Вывернул перед в самое мягкое положение, а зад на 4 челчка жесче. Вроде ничего.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2007, Пн 23:13
Сегодня как раз тер на эту тему с тех. директором одной известной команды. Он сказал что без телемитрии настроить практически не возможно, можно только ПОДстроить.
Alexxx-Si
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июн 2007, Вт 0:13
Alexxx-Si писал(а):Сегодня как раз тер на эту тему с тех. директором одной известной команды. Он сказал что без телемитрии настроить практически не возможно, можно только ПОДстроить.
а чего, все на работу/по делам по телеметрии ездят?
ИМХО нужно выбрать собственный компромис между управляемостью/комфортом в соответствии с личной манерой вождения
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
nice_ejik
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 23:20
- Откуда: Москва - Сев.Бутово
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июн 2007, Вт 9:08
я на Д2 после нескольких месяцев остановился на перед - 24 , зад - 26
езжу по городу , никакого дискомфорта ... даж можно еще на пару щелчков добавить
Prelude V BB6 продано
MPS 3 Продано
WRX`07 Продано
350Z
nice_ejik
-
Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июн 2007, Вт 9:23
Во первых с\х. Схождение везде нулевое. Развал - на жёпе -1.5. на переде -0.4. Все значения приблизительно. На переде к таким настройкам пришел после 4 разных переделок

Жесткость на жепе стоит 16 на переде 22. Это обычно. Получилась явная недостаточная поворачиваемость но зато высокая стабильность при езде по прямой и в скоростных поворотах. Если жесткость ставить на переде 24 а нажепе 36

явная недостаточная поворачиваемоть сменяется на просто недостаточную ближе к нейтральной. Ради интереса ставил и с переди и с зади 36 - получалось аки переднеприводный карт который, но машина становилась очень нервной.
сегодня с утра вообще поставил на переде 10

ехал как на волге!

Divan
-
RPM
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
- Откуда: Москва (ЮАО)
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июн 2007, Сб 9:03
..да.... определённо хочу!!!! если разница на столько заметна от этих щелчков!!!)))
RPM
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя