Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 11:58

Собираем б20/б16 на ковке Висеко и валах Бадди стэйдж 4. Промерял зазор поршень клапан. Сейчас 1.5мм, на втековом кулачке. Достаточно ли это? PS. шатуны сток, пружины Portflow, рассчетные обороты 9000.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 13:09

ну а ты сам прикинь достаточно ли это для того чтоб поршень с клапаном не встретился? )))) ксати каким образом замыкал рокера на втековый кулачок?

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 13:50

если верить америкосам - 0,89мм минимум. Но мало ли- лучше перспросить чем поломать мотор). А замыкали так - заткнули все маслянные каналы и подали воздух от компрессора в магистраль. все очень хорошо замкнуло
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 16:52

нормальный зазор, у меня ещё меньше.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 11:56

завели ночью. Все ок - осталось найти куда потерялся холостой ход
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 14:19

MaxVTi писал(а):завели ночью. Все ок - осталось найти куда потерялся холостой ход
боюсь что на валиках БК4 ты их уже не найдешь...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 17:28

Не забудьте, что когда мотор прогревается, то поршня и клапана имеют такое свойство - увеличиваться слегка в размерах, а зазорики уменьшаться...

И вообще выложи спеки на валы и поршни...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 0:24

maniakk писал(а):
MaxVTi писал(а):завели ночью. Все ок - осталось найти куда потерялся холостой ход
боюсь что на валиках БК4 ты их уже не найдешь...
+1 это точно ст4 как-никак

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 8:31

парни, наверное это уже не новость но для истории выложу ссылку на мануал как меряется зазор клапан/поршень, мало ли кому пригодиццо.. (жаль что я раньше эту ссылку не нашел)

http://www.c-speedracing.com/howto/claymotor/clay.php
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1105704
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1623061&page=2
http://honda-tech.com/zerothread?id=1394528

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 16:16

Холостой ход ушел бесследно. в начале смесь казало в районе 11. подправил. сейчас(мотор плавает по оборотам 800-1500) смесь прыгает 13-14,5. Как найти холостой ход???? Машина глохнет не стоит даже вопрос об обкатке. страшновато.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 16:19

MaxVTi писал(а):Холостой ход ушел бесследно. в начале смесь казало в районе 11. подправил. сейчас(мотор плавает по оборотам 800-1500) смесь прыгает 13-14,5. Как найти холостой ход???? Машина глохнет не стоит даже вопрос об обкатке. страшновато.
ищи на 1,3-1,5
смесь сделай побогаче 13 +/-

и редактируй доп карту коэффициентов на клапан холостого хода

(хотя мне так и не удалось, холостые сделали 1,3, обороты плавали, но машина не глохла.)

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 16:31

я так понимаю речь идет о Idle speed vs ECT. какие параметры у тебя? Ты повысилл обороты при прогреве, повышении температуры, то есть чтобы они не падали. я правильно понял?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 16:46

MaxVTi писал(а):я так понимаю речь идет о Idle speed vs ECT. какие параметры у тебя? Ты повысилл обороты при прогреве, повышении температуры, то есть чтобы они не падали. я правильно понял?
да, и добавил топлива, у тебя хондата?

ну и собственно холостой ход поднял

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 16:57

у меня кром. записал флэшки - поехал тестить. ща узнаем
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 18:27

с первого захода не вышло, но на прогреве идеальный холостой, А КОГДА НАГРЕЛАСЬ - ГЛОХНЕТ
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 18:30

MaxVTi писал(а):с первого захода не вышло, но на прогреве идеальный холостой, А КОГДА НАГРЕЛАСЬ - ГЛОХНЕТ


ну дай ей воздуха чем нибудь, винтом или там чем...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 11:16

Mura, я к этой же мысли вчера пришел после десятой прошивки)). В общем все ок! Тупо натянули вечером тросик,все стало ок. на ходу 1900, на месте 1400. наездили первые 100 км. Полет нормальный. Сегодня решили что тросик не серьезно(растягивается все таки) и регулировочным болтом дали больше воздуха. все ок. Первые ощущения - то ли подъем CR на 2,8 единицы сыграл роль, то ли БК4 до втека так работают, но обращаться с педалью газа теперь надо ооочень ласково. Мотор старается закрутиться при первом прикосновении. Сейчас думаю сколько его обкатывать до настройки. Собиралось все предельно аккуратно. Разброс объема по камерам сгорания - 0,1 мл, разброс подъема поршней над гильзами - 0,02 мм, вес поршней и шатунов разнится на 0,3г. Колено, маховик, корзина, шкив колена отбалансированы на динамическом стенде.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость