Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 23:49

а вот и надо рассчитывать положение тяг... относительна хода стойки,хотя бы без пружины!

Сир,поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага? :)

Можно еще слазить в какалог экзиста, или на разборках поискать тонкие длинные рычаги)))))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 6:06

MvP писал(а):
Матос писал(а):а вот тут уже и надо расчитывать положение тяг...
хоть зарассчитывайся - геометрия говорит что при ходе рычага вниз тяга должна "удлинитцо" ибо одна точка положения не меняет, а вторая (на рычаге) смещается по перпендикулярной оси...треугольник мать иво :)
За исключением случая когда тяга и рычаг имеют одну и ту же ось вращения...о чем похоже (тока про ось тут не нашол) и пишет фулрэйс "This picture shows how the DC/EG/EK traction bar clevis MUST be mounted in line and level with the lower control arm"
Соответственно при такой установке тяга трекшна никак не влияет на ход подвески :)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 8:47

смотрим тяги на црх, ноер 5:

Изображение

к поперечным рычагам крепится вообще жестко - 2 болта ёпт - это даже не шс, ибо нет возможности регулировки натяга для изменения кастора на стоке - не нужна подвижность на рычаге.
а к усиленому телевизору крепитя через резинки.

аналогичные штучки-дрючки на аккордах, одиках, прелах по-моему ещё.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 10:14

Матос писал(а):поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага?
А смысл? поставь задний сайлент пожестче и все
bad13 писал(а):аналогичные штучки-дрючки на аккордах, одиках, прелах по-моему ещё.
Ну так надо же ограничивать продольное перемещение колеса. У сивиков и интегр просто назад этот ограничитель направлен вот и все. Вся фишка трекшена как раз в ШС, но и в этом его недостатки.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 10:35

SiR-T писал(а):
Матос писал(а):поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага?
А смысл? поставь задний сайлент пожестче и все
bad13 писал(а):аналогичные штучки-дрючки на аккордах, одиках, прелах по-моему ещё.
Ну так надо же ограничивать продольное перемещение колеса. У сивиков и интегр просто назад этот ограничитель направлен вот и все. Вся фишка трекшена как раз в ШС, но и в этом его недостатки.
а трэкшн не выполняет функции ограничителя продольного перемещения рычага? об этом пишут первым пунктом почти все производители этих самых трекшн-баров. как о приемуществе на старте. а потом уже лучший контроль, регулировка кастора и пр.

а то что на терге рычаг о трех точках опор - так четыре точки всё-таки лучше ИМХО

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 11:03

так все его преимущеста и недостатки связаны с ШС. Это полуспортивное решение просто. не так экстремально как замена сайленов ШСми, но и не так комфорта как с сайлентами
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 11:52

Да нах он оно нужно ШС?

От crx-a рычаг под номером 5? вот его проикрутить и надо се)))))

я б сказал что совсем туток выше крепить его надо чем линия нижн рычага

а никто не делает "плавающего" сайлента? :D
поставь задний сайлент пожестче и все

причем тут это?

У сивиков и интегр просто назад этот ограничитель направлен вот и все. Вся фишка трекшена как раз в ШС, но и в этом его недостатки
у меня лично идея все это дело и совместить...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 21:38

Матос писал(а):От crx-a рычаг под номером 5? вот его проикрутить и надо се)))))
какой смысл если есть другой ограничитель?
Матос писал(а):причем тут это?
при том что этот задний сайлент исполняет твоего трекшена с сайлентами
Матос писал(а):у меня лично идея все это дело и совместить...
зачем дублировать заднюю опору нижнего рычага?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 23:12

SiR-T писал(а):
Матос писал(а):От crx-a рычаг под номером 5? вот его проикрутить и надо се)))))
какой смысл если есть другой ограничитель?
Матос писал(а):причем тут это?
при том что этот задний сайлент исполняет твоего трекшена с сайлентами
Матос писал(а):у меня лично идея все это дело и совместить...
зачем дублировать заднюю опору нижнего рычага?

Дим, обьясни тогда зачем у тебя трекшн есть и чем принципиаьно отличается от предложеной схемы? у тебя тоже есть третий сайлент рычага. но трекшн есть. схема та же. только у тебя он крепится к телевизору через шс а не через резинку как на стоковых решениях, и к рычагу крепится наглухо а не через шс как на трекшне у тебя.
я понимаю что на всех этих стоковых нет третьей точки которая есть на рычаге цивика и интегры и там эти тяги выполняют роль этой самой третьей точки.

я без подьё спрашиваю - серьезно не понимаю почему ты уперся так в шс. ну была б та же трекшенка на сайлентах - да потеряла бы в жескости но приобрела б в комфорте, схема то принципиально не меняется?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 4:36

Во-во, тянуть ведь всегда легче толкать. С четвертой точкой эпюра нагрузок перераспеделятся. Жаль, что хоть какую то грязезашиту придется убрать :(
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 9:34

bad13 писал(а):Дим, обьясни тогда зачем у тебя трекшн есть и чем принципиаьно отличается от предложеной схемы? у тебя тоже есть третий сайлент рычага. но трекшн есть. схема та же. только у тебя он крепится к телевизору через шс а не через резинку как на стоковых решениях, и к рычагу крепится наглухо а не через шс как на трекшне у тебя.
я понимаю что на всех этих стоковых нет третьей точки которая есть на рычаге цивика и интегры и там эти тяги выполняют роль этой самой третьей точки.

я без подьё спрашиваю - серьезно не понимаю почему ты уперся так в шс. ну была б та же трекшенка на сайлентах - да потеряла бы в жескости но приобрела б в комфорте, схема то принципиально не меняется?
суть проста
стоковая конструкция подвески обеспечивает достаточно надежное удержание колеса на месте, но проблема в том, что рычаг посажен на сайленты, которые обеспечивают демпфирование, но одновременно с этим есть и минус, они дают податливость подвеске. на спортивном автомобиле сайлентблоков нет, там везде ШС, ибо там комфорт не нужен. на городском автомобиле ездить с ШС невозможно, но иногда используют частичное замещение сайлентов ШСами. Так и в случае с трекшеном. Он обеспечивает стабильность положения опорного колеса в повороте. но сделай подобие трекшена на сайлентах и в этих сайлентах будут те же подвижки,с которыми пытаешься бороться. Какой смысл?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 11:08

В общем то конструкция покрепче должна получиться?? :?
ну пусть немного ходит в пределах сайлентов

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 14:35

Матос писал(а):В общем то конструкция покрепче должна получиться??
ну пусть немного ходит в пределах сайлентов
она итак крепкая, легко выдерживает прыжок через грузовую покрышку :)
Кстати увеличение неподрессоренных масс сильно хорошо не скажется 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 22:27

Всё верно, в городе смысла нет вообще в дополнительном трекшене, нижний треугольный рычаг на платформах ef/eh/eg/ek/dc/db/da обеспечивает и так нужную продольную жесткость, с запасом. Трекшен уже исключительно автоспортивная тема.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 5:33

Что-бы уменьшить ход рычага можно пставить более жёсткий задний сайлент, у хардрейс есть такие, сильно жестче стока.
Йа йожык, йа упал в реку...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 6:29

SiR-T писал(а):Кстати увеличение неподрессоренных масс сильно хорошо не скажется 8)
а какая часть трэкшена является неподрессоренной массой, кусочек тяги? :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 8:20

kyky-pyky писал(а):
SiR-T писал(а):Кстати увеличение неподрессоренных масс сильно хорошо не скажется 8)
а какая часть трэкшена является неподрессоренной массой, кусочек тяги? :)
обе тяги вообще то 8)
понятно что мало, но все равно вред
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 9:25

_йожык_ писал(а):Что-бы уменьшить ход рычага можно пставить более жёсткий задний сайлент, у хардрейс есть такие, сильно жестче стока.
+1 для города и вменяемого сетапа можно обойтись заменой сайлентов,у энерджи они еще и выпирают из рычага,меньше продольного хода
сток
Изображение
суспенсия
Изображение
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 10:24

а крепить задний то как к кузову?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 10:26

да он только выглядит неебическим :) обычным кронштейном.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя