- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а вот и надо рассчитывать положение тяг... относительна хода стойки,хотя бы без пружины!
Сир,поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага?
Можно еще слазить в какалог экзиста, или на разборках поискать тонкие длинные рычаги)))))
Сир,поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага?
Можно еще слазить в какалог экзиста, или на разборках поискать тонкие длинные рычаги)))))
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
За исключением случая когда тяга и рычаг имеют одну и ту же ось вращения...о чем похоже (тока про ось тут не нашол) и пишет фулрэйс "This picture shows how the DC/EG/EK traction bar clevis MUST be mounted in line and level with the lower control arm"MvP писал(а):хоть зарассчитывайся - геометрия говорит что при ходе рычага вниз тяга должна "удлинитцо" ибо одна точка положения не меняет, а вторая (на рычаге) смещается по перпендикулярной оси...треугольник мать ивоМатос писал(а):а вот тут уже и надо расчитывать положение тяг...
Соответственно при такой установке тяга трекшна никак не влияет на ход подвески
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
смотрим тяги на црх, ноер 5:
к поперечным рычагам крепится вообще жестко - 2 болта ёпт - это даже не шс, ибо нет возможности регулировки натяга для изменения кастора на стоке - не нужна подвижность на рычаге.
а к усиленому телевизору крепитя через резинки.
аналогичные штучки-дрючки на аккордах, одиках, прелах по-моему ещё.
к поперечным рычагам крепится вообще жестко - 2 болта ёпт - это даже не шс, ибо нет возможности регулировки натяга для изменения кастора на стоке - не нужна подвижность на рычаге.
а к усиленому телевизору крепитя через резинки.
аналогичные штучки-дрючки на аккордах, одиках, прелах по-моему ещё.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А смысл? поставь задний сайлент пожестче и всеМатос писал(а):поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага?
Ну так надо же ограничивать продольное перемещение колеса. У сивиков и интегр просто назад этот ограничитель направлен вот и все. Вся фишка трекшена как раз в ШС, но и в этом его недостатки.bad13 писал(а):аналогичные штучки-дрючки на аккордах, одиках, прелах по-моему ещё.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
а трэкшн не выполняет функции ограничителя продольного перемещения рычага? об этом пишут первым пунктом почти все производители этих самых трекшн-баров. как о приемуществе на старте. а потом уже лучший контроль, регулировка кастора и пр.SiR-T писал(а):А смысл? поставь задний сайлент пожестче и всеМатос писал(а):поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага?Ну так надо же ограничивать продольное перемещение колеса. У сивиков и интегр просто назад этот ограничитель направлен вот и все. Вся фишка трекшена как раз в ШС, но и в этом его недостатки.bad13 писал(а):аналогичные штучки-дрючки на аккордах, одиках, прелах по-моему ещё.
а то что на терге рычаг о трех точках опор - так четыре точки всё-таки лучше ИМХО
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Да нах он оно нужно ШС?
От crx-a рычаг под номером 5? вот его проикрутить и надо се)))))
я б сказал что совсем туток выше крепить его надо чем линия нижн рычага
а никто не делает "плавающего" сайлента?
причем тут это?
От crx-a рычаг под номером 5? вот его проикрутить и надо се)))))
я б сказал что совсем туток выше крепить его надо чем линия нижн рычага
а никто не делает "плавающего" сайлента?
поставь задний сайлент пожестче и все
причем тут это?
у меня лично идея все это дело и совместить...У сивиков и интегр просто назад этот ограничитель направлен вот и все. Вся фишка трекшена как раз в ШС, но и в этом его недостатки
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
какой смысл если есть другой ограничитель?Матос писал(а):От crx-a рычаг под номером 5? вот его проикрутить и надо се)))))
при том что этот задний сайлент исполняет твоего трекшена с сайлентамиМатос писал(а):причем тут это?
зачем дублировать заднюю опору нижнего рычага?Матос писал(а):у меня лично идея все это дело и совместить...
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):какой смысл если есть другой ограничитель?Матос писал(а):От crx-a рычаг под номером 5? вот его проикрутить и надо се)))))при том что этот задний сайлент исполняет твоего трекшена с сайлентамиМатос писал(а):причем тут это?зачем дублировать заднюю опору нижнего рычага?Матос писал(а):у меня лично идея все это дело и совместить...
Дим, обьясни тогда зачем у тебя трекшн есть и чем принципиаьно отличается от предложеной схемы? у тебя тоже есть третий сайлент рычага. но трекшн есть. схема та же. только у тебя он крепится к телевизору через шс а не через резинку как на стоковых решениях, и к рычагу крепится наглухо а не через шс как на трекшне у тебя.
я понимаю что на всех этих стоковых нет третьей точки которая есть на рычаге цивика и интегры и там эти тяги выполняют роль этой самой третьей точки.
я без подьё спрашиваю - серьезно не понимаю почему ты уперся так в шс. ну была б та же трекшенка на сайлентах - да потеряла бы в жескости но приобрела б в комфорте, схема то принципиально не меняется?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Во-во, тянуть ведь всегда легче толкать. С четвертой точкой эпюра нагрузок перераспеделятся. Жаль, что хоть какую то грязезашиту придется убрать
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
суть простаbad13 писал(а):Дим, обьясни тогда зачем у тебя трекшн есть и чем принципиаьно отличается от предложеной схемы? у тебя тоже есть третий сайлент рычага. но трекшн есть. схема та же. только у тебя он крепится к телевизору через шс а не через резинку как на стоковых решениях, и к рычагу крепится наглухо а не через шс как на трекшне у тебя.
я понимаю что на всех этих стоковых нет третьей точки которая есть на рычаге цивика и интегры и там эти тяги выполняют роль этой самой третьей точки.
я без подьё спрашиваю - серьезно не понимаю почему ты уперся так в шс. ну была б та же трекшенка на сайлентах - да потеряла бы в жескости но приобрела б в комфорте, схема то принципиально не меняется?
стоковая конструкция подвески обеспечивает достаточно надежное удержание колеса на месте, но проблема в том, что рычаг посажен на сайленты, которые обеспечивают демпфирование, но одновременно с этим есть и минус, они дают податливость подвеске. на спортивном автомобиле сайлентблоков нет, там везде ШС, ибо там комфорт не нужен. на городском автомобиле ездить с ШС невозможно, но иногда используют частичное замещение сайлентов ШСами. Так и в случае с трекшеном. Он обеспечивает стабильность положения опорного колеса в повороте. но сделай подобие трекшена на сайлентах и в этих сайлентах будут те же подвижки,с которыми пытаешься бороться. Какой смысл?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
В общем то конструкция покрепче должна получиться??
ну пусть немного ходит в пределах сайлентов
ну пусть немного ходит в пределах сайлентов
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
она итак крепкая, легко выдерживает прыжок через грузовую покрышкуМатос писал(а):В общем то конструкция покрепче должна получиться??
ну пусть немного ходит в пределах сайлентов
Кстати увеличение неподрессоренных масс сильно хорошо не скажется
Всё верно, в городе смысла нет вообще в дополнительном трекшене, нижний треугольный рычаг на платформах ef/eh/eg/ek/dc/db/da обеспечивает и так нужную продольную жесткость, с запасом. Трекшен уже исключительно автоспортивная тема.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
обе тяги вообще тоkyky-pyky писал(а):а какая часть трэкшена является неподрессоренной массой, кусочек тяги?SiR-T писал(а):Кстати увеличение неподрессоренных масс сильно хорошо не скажется
понятно что мало, но все равно вред
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
+1 для города и вменяемого сетапа можно обойтись заменой сайлентов,у энерджи они еще и выпирают из рычага,меньше продольного хода_йожык_ писал(а):Что-бы уменьшить ход рычага можно пставить более жёсткий задний сайлент, у хардрейс есть такие, сильно жестче стока.
сток
суспенсия
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а крепить задний то как к кузову?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
да он только выглядит неебическим обычным кронштейном.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей