Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 10:31

у меня в атмо б16 мотюль 15в50 залит, я его не покупал - подарили.
субьективно обороты тяжелее набирает.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 11:04

hard_code писал(а):
Butcher писал(а): Да что же это за масло такое Мобил 15-50???, хоть картинку что ли дайте или ссылку.
ну ептть ))))) вот оно http://www.mobil1.com/USA-English/Motor ... W-50_.aspx
ууууу какое то модное, пишут типа сделали новое, не то что было несколько лет назад.

Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.

О как!!! Вот вам и ответ от профи.

Годится говорят ещё для тягачей :-)
Изображение

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 11:12

учитывайте господа что у более вязкого масла обычно минимальная толщина пленки маслянной толще чем у более жидкого, причем параметр вязкости никак не отвечает за параметр прочности этой пленки, к тому же учтите что многие японские моторы(высокотехнологичные) сделанны с очень маленькими зазорами, поэтому вопрос вязкости масел остаеться открытым :)
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 11:31

Butcher писал(а):
hard_code писал(а):
Butcher писал(а): Да что же это за масло такое Мобил 15-50???, хоть картинку что ли дайте или ссылку.
ну ептть ))))) вот оно http://www.mobil1.com/USA-English/Motor ... W-50_.aspx
ууууу какое то модное, пишут типа сделали новое, не то что было несколько лет назад.

Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.

О как!!! Вот вам и ответ от профи.

Годится говорят ещё для тягачей :-)
что-то я в представительство Mobil позвонил - они говорят о таком и не слышали даже, гдеж его тогда купить?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 12:39

Inside23 писал(а):учитывайте господа что у более вязкого масла обычно минимальная толщина пленки маслянной толще чем у более жидкого, причем параметр вязкости никак не отвечает за параметр прочности этой пленки, к тому же учтите что многие японские моторы(высокотехнологичные) сделанны с очень маленькими зазорами, поэтому вопрос вязкости масел остаеться открытым :)


Про высотехнологичность моторов, Хондаводам рассказывать не надо ;-)
Тема топика: Масло для ТУРБО Хонды
Ясное дело что атмосферники ездят и должны ездить на иной вязкости.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 14:22

Butcher писал(а):
Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.

:-)


Профи, ты чем переводил, Джамшут?

Выходит, все компрессорные овощи теперь СУПЕРЗаряженные??
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 15:09

Mura писал(а):
Butcher писал(а):
Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.

:-)


Профи, ты чем переводил, Джамшут?

Выходит, все компрессорные овощи теперь СУПЕРЗаряженные??
Ну ты лошара, языками я владею.
Вишь как грамотно всё, лишний раз подтвердилась теория господина Маркина, хотя скорее не теория а многолетняя практика.
Маркин гуру.
Изображение

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 18:02

Butcher писал(а):Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.
Это все хорошо, только толщина масляной пленки определяется технологическими зазорами в двигателе, а не маслом. Я не прав?
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 20:42

Enot писал(а):
Butcher писал(а):Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.
Это все хорошо, только толщина масляной пленки определяется технологическими зазорами в двигателе, а не маслом. Я не прав?
Не совсем.
Простой пример.
Представь себе две пластины находящиеся друг над другом, с зазором 0.1мм между ними, в первом случае между пластинами налили воду во втором масло, в третьем мёд.
Начинаем сдавливать платины где быстрее выдавится?

Технологический зазор изначально был одинаков, а победил мёд. :-)
Ибо мёд сука мощный.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 20:58

более жизненный пример :

заводишь ты утром мотор, если из головы все стекло до капли, то услышим "приятный" перестук. Вот вам и толщина маляной пленки. И от "технологических" зазоров никак не зависит.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2007, Пт 18:18

Butcher писал(а):
Enot писал(а): Это все хорошо, только толщина масляной пленки определяется технологическими зазорами в двигателе, а не маслом. Я не прав?
Не совсем.
Простой пример.
Представь себе две пластины находящиеся друг над другом, с зазором 0.1мм между ними, в первом случае между пластинами налили воду во втором масло, в третьем мёд.
Начинаем сдавливать платины где быстрее выдавится?

Технологический зазор изначально был одинаков, а победил мёд. :-)
Ибо мёд сука мощный.
О чем я и говорил, толщина пленки во всех случаях одинакова, но прочность их разная.

PS Сорри, в первом посте не написал, но имелась ввиду пара трения шейка КВ - шатунные вкладыши.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2007, Сб 9:43

Enot писал(а):
Butcher писал(а):
Enot писал(а): Это все хорошо, только толщина масляной пленки определяется технологическими зазорами в двигателе, а не маслом. Я не прав?
Не совсем.
Простой пример.
Представь себе две пластины находящиеся друг над другом, с зазором 0.1мм между ними, в первом случае между пластинами налили воду во втором масло, в третьем мёд.
Начинаем сдавливать платины где быстрее выдавится?

Технологический зазор изначально был одинаков, а победил мёд. :-)
Ибо мёд сука мощный.
О чем я и говорил, толщина пленки во всех случаях одинакова, но прочность их разная.

PS Сорри, в первом посте не написал, но имелась ввиду пара трения шейка КВ - шатунные вкладыши.
А я как раз тебе про этот участок пример и привёл :-)
Просто ну не писАть же .... намажем мёд на коленвал..... :-) (вот и земенил на пластины)
Изображение

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 14:38

Так что залить то? :)
Два раза топик перечитал так не к какому выводу и не пришел.
Мотор Д15, буст совсем небольшой пока - 5 пси, куллера по маслу нету.
Может 300V 5в-40? Нормальный выбор?

PS Понятно, что никто однозначно не скажет, но есть же опыт. Вот тут и спрашивают менее опытные у более опытных, что они бы залили в такой ситуации.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 6:18

Мотор в18с турбо давление 0.6 примерно
залил 5-50 мобил полёт нормальный
стоит масленный куллер
масло нагревалось до 105 градусов
больше не нагревал просто страшновато
хотя говорят что можно и до 120 градусов нагревать
на ниссане вообще говорят 130 градусов в поддоне нормальная температура

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 6:30

HONDA_CLUB писал(а):Мотор в18с турбо давление 0.6 примерно
залил 5-50 мобил полёт нормальный
стоит масленный куллер
масло нагревалось до 105 градусов
больше не нагревал просто страшновато
хотя говорят что можно и до 120 градусов нагревать
на ниссане вообще говорят 130 градусов в поддоне нормальная температура
Я щас вообще на полусинтетике мобил езжу. Чуть подтекает, но это не из-за масла, а колхоза... Обкатываюсь, так сказать. Потом буду синтетику лить 5-50 или 10-60. Главное не перегревать масло.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 7:15

У меня греется иногда до 123 где то но не больше пока славабогу, собираюсь масляный кулер брать
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 8:59

bigMOTOR писал(а):Так что залить то? :)
Два раза топик перечитал так не к какому выводу и не пришел.
Мотор Д15, буст совсем небольшой пока - 5 пси, куллера по маслу нету.
Может 300V 5в-40? Нормальный выбор?

PS Понятно, что никто однозначно не скажет, но есть же опыт. Вот тут и спрашивают менее опытные у более опытных, что они бы залили в такой ситуации.
Использую летом Castrol 10w60 RS на ZC VTEC Турбо, давление 1.2 Бара - проблемы с перегревом возникают только при очень сильном отжиге - считаю необходимым ставить маслорадиатор.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 9:22

Тоже считаю кулер необходимым и буду его ставить, но пока его нет.
Поэтому и отношусь к выбору масла так критично, с кулером то попроще будет.
Сейчас выбираю между 10в-40, 15в-50, 10в-60...
И еще я как-то Мотюлю больше чем Кастролу и Мобилу доверяю. Но это сугубо мое ИМХО.

ЗЫ Как то очень фраза rmn смутила, что на Мотюле 15в-50 обороты тяжело набираются.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя