- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
ууууу какое то модное, пишут типа сделали новое, не то что было несколько лет назад.hard_code писал(а):ну ептть ))))) вот оно http://www.mobil1.com/USA-English/Motor ... W-50_.aspxButcher писал(а): Да что же это за масло такое Мобил 15-50???, хоть картинку что ли дайте или ссылку.
Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.
О как!!! Вот вам и ответ от профи.
Годится говорят ещё для тягачей


- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
учитывайте господа что у более вязкого масла обычно минимальная толщина пленки маслянной толще чем у более жидкого, причем параметр вязкости никак не отвечает за параметр прочности этой пленки, к тому же учтите что многие японские моторы(высокотехнологичные) сделанны с очень маленькими зазорами, поэтому вопрос вязкости масел остаеться открытым 

Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
что-то я в представительство Mobil позвонил - они говорят о таком и не слышали даже, гдеж его тогда купить?Butcher писал(а):ууууу какое то модное, пишут типа сделали новое, не то что было несколько лет назад.hard_code писал(а):ну ептть ))))) вот оно http://www.mobil1.com/USA-English/Motor ... W-50_.aspxButcher писал(а): Да что же это за масло такое Мобил 15-50???, хоть картинку что ли дайте или ссылку.
Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.
О как!!! Вот вам и ответ от профи.
Годится говорят ещё для тягачей
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Inside23 писал(а):учитывайте господа что у более вязкого масла обычно минимальная толщина пленки маслянной толще чем у более жидкого, причем параметр вязкости никак не отвечает за параметр прочности этой пленки, к тому же учтите что многие японские моторы(высокотехнологичные) сделанны с очень маленькими зазорами, поэтому вопрос вязкости масел остаеться открытым
Про высотехнологичность моторов, Хондаводам рассказывать не надо

Тема топика: Масло для ТУРБО Хонды
Ясное дело что атмосферники ездят и должны ездить на иной вязкости.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Butcher писал(а):
Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.
Профи, ты чем переводил, Джамшут?
Выходит, все компрессорные овощи теперь СУПЕРЗаряженные??
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ну ты лошара, языками я владею.Mura писал(а):Butcher писал(а):
Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.
Профи, ты чем переводил, Джамшут?
Выходит, все компрессорные овощи теперь СУПЕРЗаряженные??
Вишь как грамотно всё, лишний раз подтвердилась теория господина Маркина, хотя скорее не теория а многолетняя практика.
Маркин гуру.

- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Это все хорошо, только толщина масляной пленки определяется технологическими зазорами в двигателе, а не маслом. Я не прав?Butcher писал(а):Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.
If this ain't love, nothing matters.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Не совсем.Enot писал(а):Это все хорошо, только толщина масляной пленки определяется технологическими зазорами в двигателе, а не маслом. Я не прав?Butcher писал(а):Mobil 1 15W-50 рекомендуется для транспортных средств работы(выполнения), включая суперзаряженные двигатели с турбинным двигателем, где более толстая масляная пленка желательна.
Простой пример.
Представь себе две пластины находящиеся друг над другом, с зазором 0.1мм между ними, в первом случае между пластинами налили воду во втором масло, в третьем мёд.
Начинаем сдавливать платины где быстрее выдавится?
Технологический зазор изначально был одинаков, а победил мёд.

Ибо мёд сука мощный.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
более жизненный пример :
заводишь ты утром мотор, если из головы все стекло до капли, то услышим "приятный" перестук. Вот вам и толщина маляной пленки. И от "технологических" зазоров никак не зависит.
заводишь ты утром мотор, если из головы все стекло до капли, то услышим "приятный" перестук. Вот вам и толщина маляной пленки. И от "технологических" зазоров никак не зависит.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
О чем я и говорил, толщина пленки во всех случаях одинакова, но прочность их разная.Butcher писал(а):Не совсем.Enot писал(а): Это все хорошо, только толщина масляной пленки определяется технологическими зазорами в двигателе, а не маслом. Я не прав?
Простой пример.
Представь себе две пластины находящиеся друг над другом, с зазором 0.1мм между ними, в первом случае между пластинами налили воду во втором масло, в третьем мёд.
Начинаем сдавливать платины где быстрее выдавится?
Технологический зазор изначально был одинаков, а победил мёд.
Ибо мёд сука мощный.
PS Сорри, в первом посте не написал, но имелась ввиду пара трения шейка КВ - шатунные вкладыши.
If this ain't love, nothing matters.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А я как раз тебе про этот участок пример и привёлEnot писал(а):О чем я и говорил, толщина пленки во всех случаях одинакова, но прочность их разная.Butcher писал(а):Не совсем.Enot писал(а): Это все хорошо, только толщина масляной пленки определяется технологическими зазорами в двигателе, а не маслом. Я не прав?
Простой пример.
Представь себе две пластины находящиеся друг над другом, с зазором 0.1мм между ними, в первом случае между пластинами налили воду во втором масло, в третьем мёд.
Начинаем сдавливать платины где быстрее выдавится?
Технологический зазор изначально был одинаков, а победил мёд.
Ибо мёд сука мощный.
PS Сорри, в первом посте не написал, но имелась ввиду пара трения шейка КВ - шатунные вкладыши.

Просто ну не писАть же .... намажем мёд на коленвал.....


Так что залить то?
Два раза топик перечитал так не к какому выводу и не пришел.
Мотор Д15, буст совсем небольшой пока - 5 пси, куллера по маслу нету.
Может 300V 5в-40? Нормальный выбор?
PS Понятно, что никто однозначно не скажет, но есть же опыт. Вот тут и спрашивают менее опытные у более опытных, что они бы залили в такой ситуации.

Два раза топик перечитал так не к какому выводу и не пришел.
Мотор Д15, буст совсем небольшой пока - 5 пси, куллера по маслу нету.
Может 300V 5в-40? Нормальный выбор?
PS Понятно, что никто однозначно не скажет, но есть же опыт. Вот тут и спрашивают менее опытные у более опытных, что они бы залили в такой ситуации.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
- HONDA_CLUB
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Контактная информация:
Мотор в18с турбо давление 0.6 примерно
залил 5-50 мобил полёт нормальный
стоит масленный куллер
масло нагревалось до 105 градусов
больше не нагревал просто страшновато
хотя говорят что можно и до 120 градусов нагревать
на ниссане вообще говорят 130 градусов в поддоне нормальная температура
залил 5-50 мобил полёт нормальный
стоит масленный куллер
масло нагревалось до 105 градусов
больше не нагревал просто страшновато
хотя говорят что можно и до 120 градусов нагревать
на ниссане вообще говорят 130 градусов в поддоне нормальная температура
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я щас вообще на полусинтетике мобил езжу. Чуть подтекает, но это не из-за масла, а колхоза... Обкатываюсь, так сказать. Потом буду синтетику лить 5-50 или 10-60. Главное не перегревать масло.HONDA_CLUB писал(а):Мотор в18с турбо давление 0.6 примерно
залил 5-50 мобил полёт нормальный
стоит масленный куллер
масло нагревалось до 105 градусов
больше не нагревал просто страшновато
хотя говорят что можно и до 120 градусов нагревать
на ниссане вообще говорят 130 градусов в поддоне нормальная температура
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
У меня греется иногда до 123 где то но не больше пока славабогу, собираюсь масляный кулер брать
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Использую летом Castrol 10w60 RS на ZC VTEC Турбо, давление 1.2 Бара - проблемы с перегревом возникают только при очень сильном отжиге - считаю необходимым ставить маслорадиатор.bigMOTOR писал(а):Так что залить то?![]()
Два раза топик перечитал так не к какому выводу и не пришел.
Мотор Д15, буст совсем небольшой пока - 5 пси, куллера по маслу нету.
Может 300V 5в-40? Нормальный выбор?
PS Понятно, что никто однозначно не скажет, но есть же опыт. Вот тут и спрашивают менее опытные у более опытных, что они бы залили в такой ситуации.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Тоже считаю кулер необходимым и буду его ставить, но пока его нет.
Поэтому и отношусь к выбору масла так критично, с кулером то попроще будет.
Сейчас выбираю между 10в-40, 15в-50, 10в-60...
И еще я как-то Мотюлю больше чем Кастролу и Мобилу доверяю. Но это сугубо мое ИМХО.
ЗЫ Как то очень фраза rmn смутила, что на Мотюле 15в-50 обороты тяжело набираются.
Поэтому и отношусь к выбору масла так критично, с кулером то попроще будет.
Сейчас выбираю между 10в-40, 15в-50, 10в-60...
И еще я как-то Мотюлю больше чем Кастролу и Мобилу доверяю. Но это сугубо мое ИМХО.
ЗЫ Как то очень фраза rmn смутила, что на Мотюле 15в-50 обороты тяжело набираются.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя