Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nice_ejik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 23:20
Откуда: Москва - Сев.Бутово
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 13:30

Выбираю сцепу, кто ездил на такой? как в пробках? или всеж для пробок усиленную органику брать? Если у кого стоит такое дайте попробовать тронуться )
Сам пока думаю компетишн или такое брать http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JWT-350Z ... ccessories
Prelude V BB6 продано
MPS 3 Продано
WRX`07 Продано
350Z

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 15:41

в долгих пробках тяжеловато на нем. полчаса потыркаться - не напрягает. меня куда больше напрягает ударные включения, особенно при понижение передачи, когда обороты особо ровно не подобрал.

насчет тронуться. на прикатанном тронешься без проблем. на новом первые 500-1000 км будет тяжеловато, но терпимо.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 19:28

Пользовал competition st.4 на B и К моторах, хорошая вещь, мне кажется что если и жестче стока, то ненамного, ударные переключения у нее не заметил, а вот на st.5 есть такое и корзона жестче. Пробки у нас только летом, полз на ст.5 с часик в пробке - устал от самой пробки.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 12:03

$@$H@ писал(а):меня куда больше напрягает ударные включения, особенно при понижение передачи, когда обороты особо ровно не подобрал.
о даааа, особенно на низких передачах с третей на вторую к примеру, такой удар получается неприятный, иногда кажется что там че то щас опнет при таком ударе :)

тока у меня ст5

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 сен 2010, Вс 12:09

чето тем про компетишн развелось целая куча. может в одну все собрать и писать туда?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 14:53

У меня стеидч4 демпферы порвало на диске !:P

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 17:27

бишеп писал(а):У меня стеидч4 демпферы порвало на диске !:P
не фортануло :D

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 17:59

ст4
всё норм
хотя я уже не помню как на стоке :D

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 8:42

Net_Prosto писал(а):ст4
всё норм
хотя я уже не помню как на стоке :D
блин, а я вот периодически катаюсь на овощах с механикой. )))) и после ст4 штатная органика для меня почти как автомат :D

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 9:18

бери и не парься на 10к при среднем отжиге хватит точно, неплохое соотношение цена-качество...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
-=Legion=-
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 12:26
Откуда: Марьино
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 13:03

стоял компетитион 4 стадии, от прошлого хозяина досталась, проездил я на нем 32 тысяч и потом решил поменять на сток, так как больше нравится комфортная езда и стока за глаза. Механники сказали что еще ездить и ездить на нем :) так и валяется в гараже
DC5R POWER

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 13:58

блять да что занепонятки у меня с етими сцеплениями... старое когда уже сдохло.. поставил родной диск кактался так,
при выжиме и отпускании сцепы возле рабочего целиндра на корбке стоял скрежет какойто, похожий на то как пружина елозит по железу , как на убитой, так уже и когда родной диск на время поставил, дело не в диске!!
потом помимо етого появился еще и шелест (сверчок такой),, выжимаешь сцепу шелест пропадает отпускаешь через пару сек появлялся, ладно хер с ним думал устал выжимной там все такое..

хуйня..... добыл сцепу, сняли коробку.. в маховике почти заклинившый подшибник, разработали его промыли люфта нет поставили назад в маховик..

выжимное... ну не сказать что прям пизда... так немного люфта да пыли немеряно наелся все грязное естестввнно..

короче помыли все, поставил новый комплект, корзина, выжимное, диск.

ездил обкатывал давольный....
НО СУКА!!!! на следующий день же при отпускании педали сцепы уже в момент схвата снова появился звук, тока уже не скрежет по всему ходу педали, а быстрый щелчек-стук прям в области вилки.. ладно думаю хер с ним выжимной лапками за вилку так бьется.. иногда его нет.. иногда есть непонятно.. может долго не быть потом может долго быть..короче непонятно..

еще через 2 дня сука появился опять шелест (сверчек) бля ну че за нах выжимное новое.. кому там сука не имется шелестеть?
точно такжеже как и на старом выжимном, тоже ногу тупо на педаль ложишь сцепы не выжимая, а так притронешься и шелест пропадает.. при выжиме тоже нет шелеста..выжимное было чистое. новое без люфта...

еще если машина стоит стрекочит себе, берешь вилку немного рукой придавливаеш на корпусе коробки тоже шелест пропадает..

если чесно то блять одалело..

а че там за пружинка как скоба прям в корпусе вилки стоит? она не может мне там щелчки такие издавать?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 18:27

Sokol_Vti писал(а):
$@$H@ писал(а):меня куда больше напрягает ударные включения, особенно при понижение передачи, когда обороты особо ровно не подобрал.
о даааа, особенно на низких передачах с третей на вторую к примеру, такой удар получается неприятный, иногда кажется что там че то щас опнет при таком ударе :)
помню помню все эти ощущения, но ничего , все-равно ставил всегда себе ст4 :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 5:14

Visitor писал(а): точно такжеже как и на старом выжимном, тоже ногу тупо на педаль ложишь сцепы не выжимая, а так притронешься и шелест пропадает..
Свободный ход в ГЦС есть? Получается чуть притронулся и уже продавливаешь поршень в ГЦС, возможно всегда работает выжимной, а не только в момент переключения, соответственно и умирает быстро.

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 8:45

Удары пиздец при спокойной езде, особеннокогда с 1 на 2 переходиш.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 9:05

на переключениях вниз, чтобы избежать ударов надо нажать газульку при выжитом сцеплении, а потом пониженую и нет никаких ударов.
но я скорее всего такое сцепление не поставлю
Ремонт и ТО Honda

E92M3
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2010, Пт 2:13

Сообщение 24 сен 2010, Пт 9:30

хорошее сцепление. в городе давольно комфортное для керамики.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 17:16

у меня XTD cтейдж 3 ну те примерно тоже самое, так если кидать сцепу то удар епать епать кажеться, что счас машина развалиться, но если быстро но не кидая отпускать то все гуд...

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 8:30

бишеп писал(а):У меня стеидч4 демпферы порвало на диске !:P
Ринату спасибо поменял диск вроде все хорошо и поменял стиль езды посмотрим ! Если опять хуйня какая куплю усиленную органику экседи и поперли дальше ! :D
Блять у меня не получаеться закинуть сюда фото ! :oops: РрррррИиииииииНннннннннАаааааааааТтттттттт :lol:

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 8:32

RentoN писал(а):у меня XTD cтейдж 3 ну те примерно тоже самое, так если кидать сцепу то удар епать епать кажеться, что счас машина развалиться, но если быстро но не кидая отпускать то все гуд...
Также было на стейдч4 Это демпферам скоро пипец ! :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 219 гостей