Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 18:29

какая головка считается самая лучшая?
сейчас стоит двигатель d16w1 105 лошадей? машина hr-v
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 20:04

HondaHrv писал(а):какая головка считается самая лучшая?
сейчас стоит двигатель d16w1 105 лошадей? машина hr-v
za4em tebe vtec ? ti 4to na HR-V v rezime 6000 ezdish
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 21:07

ну по городу обычно обороты у меня не ниже 4000 :)вообщем медленно не езжу )
а так ставились движки с завода на hr-v со втэком d16w5 или же d16a vtec(на правый руль), но найти конкретно голову с этого двига проблема, еще после изучения инэта, я так понял что мой двиг это аналог d16y8(идентичны поршня, колено и маркировка головы), с него уже реальней голову найти, так же в продаже имеются головы P08(d16z6 и другие), но они уже obd1 и трамблер помоему другой по креплению, мозг и т д, ну я думаю вы сам знаете отличия :)
так вот стоит ли колхозить башку p08(вроде как все говорят что она лучше всего из д серии) или все же ставить от d16y8 или вабще искать с моей машины?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 1:15

HondaHrv писал(а):ну по городу обычно обороты у меня не ниже 4000 :)вообщем медленно не езжу )
а так ставились движки с завода на hr-v со втэком d16w5 или же d16a vtec(на правый руль), но найти конкретно голову с этого двига проблема, еще после изучения инэта, я так понял что мой двиг это аналог d16y8(идентичны поршня, колено и маркировка головы), с него уже реальней голову найти, так же в продаже имеются головы P08(d16z6 и другие), но они уже obd1 и трамблер помоему другой по креплению, мозг и т д, ну я думаю вы сам знаете отличия :)
так вот стоит ли колхозить башку p08(вроде как все говорят что она лучше всего из д серии) или все же ставить от d16y8 или вабще искать с моей машины?
можна ещё использовать галовку от Д15З6 это версия сивик 1,5 Втековый

можна галовку D16Y8

но мне кажетса ты осо не почутвуеш этот втек так как на Д серия он не такой как на Б сери ащютимый

притом одной галовкой тебе не отделатса тебе надо думать чёт с мозгами их же тоже от втековой башки надо
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 6:46

понятно дело, что супер прихода на д серии от втэка нет, но все же товарищ со втэком на hr-v от меня уезжает :) у меня просто еще такая проблема, голову походу повело, поэтому снимать свою в любом случае, и шлифовать ее + еще дефекты кое какие, вообщем хочу избавится от этой головы, поэтому если уж менять на другую, то ставить так самую лучшую из д серии. Комп от хр-в втэк вабще не проблема цена ему 30 баксов, конечно же сразу буду менять впуск(щяс стоит самый лажовый без ресивера) и форсы от втэка.
Еще меня мучают вопросы по степени сжатия, по идеи на моем двигателя она равна 10:1, считаем по калькулятору: d16y8(P2J) 9.86, а вот если ставить голову от d16z6(P08) то степень 9.51 становится, это как то влияет на мощность?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 7:32

HondaHrv писал(а):понятно дело, что супер прихода на д серии от втэка нет, но все же товарищ со втэком на hr-v от меня уезжает :) у меня просто еще такая проблема, голову походу повело, поэтому снимать свою в любом случае, и шлифовать ее + еще дефекты кое какие, вообщем хочу избавится от этой головы, поэтому если уж менять на другую, то ставить так самую лучшую из д серии. Комп от хр-в втэк вабще не проблема цена ему 30 баксов, конечно же сразу буду менять впуск(щяс стоит самый лажовый без ресивера) и форсы от втэка.
Еще меня мучают вопросы по степени сжатия, по идеи на моем двигателя она равна 10:1, считаем по калькулятору: d16y8(P2J) 9.86, а вот если ставить голову от d16z6(P08) то степень 9.51 становится, это как то влияет на мощность?
D16Z6 камера сгорания больше D16Y8 камера сгорания меньше

тоесть тебе надо максемально поднять степень желательно поменять поршневую на P29

вот на такие

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 7:50

Honda-Racing писал(а): D16Z6 камера сгорания больше D16Y8 камера сгорания меньше

тоесть тебе надо максемально поднять степень желательно поменять поршневую на P29

вот на такие

Изображение
понял, считаю по калькулятору, башка от d16z6, поршня p29, прокладка 2хслойная от d16y8, получается степень 12,5 не многовато ли? :) движок не дриснет? :) это же все отстраивать придется ? и каков вабще приход будет?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 8:05

HondaHrv писал(а):
Honda-Racing писал(а): D16Z6 камера сгорания больше D16Y8 камера сгорания меньше

тоесть тебе надо максемально поднять степень желательно поменять поршневую на P29

вот на такие

Изображение
понял, считаю по калькулятору, башка от d16z6, поршня p29, прокладка 2хслойная от d16y8, получается степень 12,5 не многовато ли? :) движок не дриснет? :) это же все отстраивать придется ? и каков вабще приход будет?
12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 8:13

Honda-Racing писал(а): 12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
мож я не правильно считаю, но как раз с головой d16z6 степень 12.5 получается, а если ставить d16y8, то вабще степень 13.1 получается, к 98 бензу я в принципе готов, а с шатунами как? ведь на сколько я знаю шатуны на д серии очень слабое место...
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 9:57

а ты не думал о том, что просто воткнуть голову например D16a (ZC) обычного не втэк 120 сил. мне кажется всё это будет дешевле чем втэковое?

вот например ka364, собрался свапить голову на втэк, ради прибавки 5-10 сил, он выкинет 25-30 штук, поступи умнее, купи у него за недорого весь свап комплект :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:25

нее, у меня бюджеты куда скромнее, ну вроде как есть вариант голова P08 + впуск + форсы+прокладка и МСК за 7 рублей, комп еще рубль+ шлифануть башку, вобщем я думаю в 10 уложится и получить 25 лошадей в лучшем случае )
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:42

HondaHrv писал(а):
Honda-Racing писал(а): 12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
мож я не правильно считаю, но как раз с головой d16z6 степень 12.5 получается, а если ставить d16y8, то вабще степень 13.1 получается, к 98 бензу я в принципе готов, а с шатунами как? ведь на сколько я знаю шатуны на д серии очень слабое место...
ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глаза

но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:48

Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернул :) Ему помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:49

Honda-Racing писал(а):
HondaHrv писал(а):
Honda-Racing писал(а): 12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
мож я не правильно считаю, но как раз с головой d16z6 степень 12.5 получается, а если ставить d16y8, то вабще степень 13.1 получается, к 98 бензу я в принципе готов, а с шатунами как? ведь на сколько я знаю шатуны на д серии очень слабое место...
ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глаза

но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин
а с башкой манипуляции надо будет делать какие то или все оставить как есть? скока лошадей то примерно получится с такой конфигурацией?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:51

reddog писал(а):Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернул :) Ему помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.
на 225 катках и живой подвеской все нормально рулится, конечно просится пожестче, но всему свое время да и я не на кольце собрался гонять, так для себя делаю
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:53

ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глаза

но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин[/quote]
а с башкой манипуляции надо будет делать какие то или все оставить как есть? скока лошадей то примерно получится с такой конфигурацией?[/quote]
200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:34

Honda-Racing писал(а): 200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
200 сил заманчиво даже очень:) вот тока если еще и вал покупать с выпуском то уже не очень бюджетно получается, да с бензом у нас напряженка с 98- качество говно.
Получается без вала и особо брэндового выпуска лошадей на 160 можно рассчитывать?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:35

reddog писал(а):Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернул :) Ему помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.
я когда на меху свапался мало кто верил что я в 20 рублей уложусь, так я уложился вместе со всей мелочевкой и затратами на доставку :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:40

в любом случае надо будет настраиваться

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:45

HondaHrv писал(а):
reddog писал(а):Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернул :) Ему помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.
я когда на меху свапался мало кто верил что я в 20 рублей уложусь, так я уложился вместе со всей мелочевкой и затратами на доставку :)
не понтуйся :D
меха это одно, а бошка втэк с проводками, мозгами и трамблером другое :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 223 гостя