какая головка считается самая лучшая?
сейчас стоит двигатель d16w1 105 лошадей? машина hr-v
сейчас стоит двигатель d16w1 105 лошадей? машина hr-v
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
za4em tebe vtec ? ti 4to na HR-V v rezime 6000 ezdishHondaHrv писал(а):какая головка считается самая лучшая?
сейчас стоит двигатель d16w1 105 лошадей? машина hr-v
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
ну по городу обычно обороты у меня не ниже 4000
вообщем медленно не езжу )
а так ставились движки с завода на hr-v со втэком d16w5 или же d16a vtec(на правый руль), но найти конкретно голову с этого двига проблема, еще после изучения инэта, я так понял что мой двиг это аналог d16y8(идентичны поршня, колено и маркировка головы), с него уже реальней голову найти, так же в продаже имеются головы P08(d16z6 и другие), но они уже obd1 и трамблер помоему другой по креплению, мозг и т д, ну я думаю вы сам знаете отличия
так вот стоит ли колхозить башку p08(вроде как все говорят что она лучше всего из д серии) или все же ставить от d16y8 или вабще искать с моей машины?

а так ставились движки с завода на hr-v со втэком d16w5 или же d16a vtec(на правый руль), но найти конкретно голову с этого двига проблема, еще после изучения инэта, я так понял что мой двиг это аналог d16y8(идентичны поршня, колено и маркировка головы), с него уже реальней голову найти, так же в продаже имеются головы P08(d16z6 и другие), но они уже obd1 и трамблер помоему другой по креплению, мозг и т д, ну я думаю вы сам знаете отличия

так вот стоит ли колхозить башку p08(вроде как все говорят что она лучше всего из д серии) или все же ставить от d16y8 или вабще искать с моей машины?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
можна ещё использовать галовку от Д15З6 это версия сивик 1,5 ВтековыйHondaHrv писал(а):ну по городу обычно обороты у меня не ниже 4000вообщем медленно не езжу )
а так ставились движки с завода на hr-v со втэком d16w5 или же d16a vtec(на правый руль), но найти конкретно голову с этого двига проблема, еще после изучения инэта, я так понял что мой двиг это аналог d16y8(идентичны поршня, колено и маркировка головы), с него уже реальней голову найти, так же в продаже имеются головы P08(d16z6 и другие), но они уже obd1 и трамблер помоему другой по креплению, мозг и т д, ну я думаю вы сам знаете отличия
так вот стоит ли колхозить башку p08(вроде как все говорят что она лучше всего из д серии) или все же ставить от d16y8 или вабще искать с моей машины?
можна галовку D16Y8
но мне кажетса ты осо не почутвуеш этот втек так как на Д серия он не такой как на Б сери ащютимый
притом одной галовкой тебе не отделатса тебе надо думать чёт с мозгами их же тоже от втековой башки надо
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
понятно дело, что супер прихода на д серии от втэка нет, но все же товарищ со втэком на hr-v от меня уезжает
у меня просто еще такая проблема, голову походу повело, поэтому снимать свою в любом случае, и шлифовать ее + еще дефекты кое какие, вообщем хочу избавится от этой головы, поэтому если уж менять на другую, то ставить так самую лучшую из д серии. Комп от хр-в втэк вабще не проблема цена ему 30 баксов, конечно же сразу буду менять впуск(щяс стоит самый лажовый без ресивера) и форсы от втэка.
Еще меня мучают вопросы по степени сжатия, по идеи на моем двигателя она равна 10:1, считаем по калькулятору: d16y8(P2J) 9.86, а вот если ставить голову от d16z6(P08) то степень 9.51 становится, это как то влияет на мощность?

Еще меня мучают вопросы по степени сжатия, по идеи на моем двигателя она равна 10:1, считаем по калькулятору: d16y8(P2J) 9.86, а вот если ставить голову от d16z6(P08) то степень 9.51 становится, это как то влияет на мощность?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
D16Z6 камера сгорания больше D16Y8 камера сгорания меньшеHondaHrv писал(а):понятно дело, что супер прихода на д серии от втэка нет, но все же товарищ со втэком на hr-v от меня уезжаету меня просто еще такая проблема, голову походу повело, поэтому снимать свою в любом случае, и шлифовать ее + еще дефекты кое какие, вообщем хочу избавится от этой головы, поэтому если уж менять на другую, то ставить так самую лучшую из д серии. Комп от хр-в втэк вабще не проблема цена ему 30 баксов, конечно же сразу буду менять впуск(щяс стоит самый лажовый без ресивера) и форсы от втэка.
Еще меня мучают вопросы по степени сжатия, по идеи на моем двигателя она равна 10:1, считаем по калькулятору: d16y8(P2J) 9.86, а вот если ставить голову от d16z6(P08) то степень 9.51 становится, это как то влияет на мощность?
тоесть тебе надо максемально поднять степень желательно поменять поршневую на P29
вот на такие
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
понял, считаю по калькулятору, башка от d16z6, поршня p29, прокладка 2хслойная от d16y8, получается степень 12,5 не многовато ли?Honda-Racing писал(а): D16Z6 камера сгорания больше D16Y8 камера сгорания меньше
тоесть тебе надо максемально поднять степень желательно поменять поршневую на P29
вот на такие


HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6HondaHrv писал(а):понял, считаю по калькулятору, башка от d16z6, поршня p29, прокладка 2хслойная от d16y8, получается степень 12,5 не многовато ли?Honda-Racing писал(а): D16Z6 камера сгорания больше D16Y8 камера сгорания меньше
тоесть тебе надо максемально поднять степень желательно поменять поршневую на P29
вот на такие
движок не дриснет?
это же все отстраивать придется ? и каков вабще приход будет?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
мож я не правильно считаю, но как раз с головой d16z6 степень 12.5 получается, а если ставить d16y8, то вабще степень 13.1 получается, к 98 бензу я в принципе готов, а с шатунами как? ведь на сколько я знаю шатуны на д серии очень слабое место...Honda-Racing писал(а): 12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
а ты не думал о том, что просто воткнуть голову например D16a (ZC) обычного не втэк 120 сил. мне кажется всё это будет дешевле чем втэковое?
вот например ka364, собрался свапить голову на втэк, ради прибавки 5-10 сил, он выкинет 25-30 штук, поступи умнее, купи у него за недорого весь свап комплект
вот например ka364, собрался свапить голову на втэк, ради прибавки 5-10 сил, он выкинет 25-30 штук, поступи умнее, купи у него за недорого весь свап комплект

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
нее, у меня бюджеты куда скромнее, ну вроде как есть вариант голова P08 + впуск + форсы+прокладка и МСК за 7 рублей, комп еще рубль+ шлифануть башку, вобщем я думаю в 10 уложится и получить 25 лошадей в лучшем случае )
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глазаHondaHrv писал(а):мож я не правильно считаю, но как раз с головой d16z6 степень 12.5 получается, а если ставить d16y8, то вабще степень 13.1 получается, к 98 бензу я в принципе готов, а с шатунами как? ведь на сколько я знаю шатуны на д серии очень слабое место...Honda-Racing писал(а): 12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернул
Ему помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.

а с башкой манипуляции надо будет делать какие то или все оставить как есть? скока лошадей то примерно получится с такой конфигурацией?Honda-Racing писал(а):ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глазаHondaHrv писал(а):мож я не правильно считаю, но как раз с головой d16z6 степень 12.5 получается, а если ставить d16y8, то вабще степень 13.1 получается, к 98 бензу я в принципе готов, а с шатунами как? ведь на сколько я знаю шатуны на д серии очень слабое место...Honda-Racing писал(а): 12.5 stepen samoe otli4noe dlja maksemalnoi moshnosti iz tvoego motora na 98 benzine , horosho bi postavit obmanku i podnastroit tebe toplivo i zaziganie . esli 12.5 stepen mnoga tebe kazetsatogda postavit bashku D16Z6
но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
на 225 катках и живой подвеской все нормально рулится, конечно просится пожестче, но всему свое время да и я не на кольце собрался гонять, так для себя делаюreddog писал(а):Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернулЕму помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глаза
но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин[/quote]
а с башкой манипуляции надо будет делать какие то или все оставить как есть? скока лошадей то примерно получится с такой конфигурацией?[/quote]
200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин[/quote]
а с башкой манипуляции надо будет делать какие то или все оставить как есть? скока лошадей то примерно получится с такой конфигурацией?[/quote]
200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
200 сил заманчиво даже очень:) вот тока если еще и вал покупать с выпуском то уже не очень бюджетно получается, да с бензом у нас напряженка с 98- качество говно.Honda-Racing писал(а): 200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
Получается без вала и особо брэндового выпуска лошадей на 160 можно рассчитывать?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
я когда на меху свапался мало кто верил что я в 20 рублей уложусь, так я уложился вместе со всей мелочевкой и затратами на доставкуreddog писал(а):Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернулЕму помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.

HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
не понтуйсяHondaHrv писал(а):я когда на меху свапался мало кто верил что я в 20 рублей уложусь, так я уложился вместе со всей мелочевкой и затратами на доставкуreddog писал(а):Мало верю что в 10 ты уляжешься! и самое главное смысла в этой затее помоему нет! Я после цивика ХРВ чуть в повороте не перевернулЕму помоему для своего роста и устойчивости хватает лошадей.

меха это одно, а бошка втэк с проводками, мозгами и трамблером другое

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 223 гостя