Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 14:04

Задался я тут таким вопросом. Как через разницу октанового числа бензина выразить угол опережения зажигания. Иными словами переход с 92-го на 98-й бензин на сколько позволяет сдвинуть угол, а если на 102 бенз временно перейти?
Нужно объехать Туперов DC2 :twisted:
СЖ у меня 10.2:1 всего.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 15:34

прикинь примерно сколько весит твой выпуск от штанов - а что если его снять и под порог як в барнауле было на одной интегре ?
килограм 15-20 как мне кажется выйдет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 15:40

Теория-теорией, а отстраивай с датчиком детонации. Ну и аккуратней со степень сжатия, чем она выше, тем скорее мотор развалится. :)

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 15:46

да у тебя и так все очень неплохо для В16го
1/4 mile - 14.696 sec
:shock:
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 17:01

Буб писал(а):да у тебя и так все очень неплохо для В16го
1/4 mile - 14.696 sec
:shock:
Что неплохо это я и сам знаю. Вопрос в том как еще улучшить. Надо как минимум на 0,3 секунды быстрее. А может и больше.. хз.
Хочу поставить LSD (кстати, мож у кого завалялось и продается?) ну и углы выставить предельные на высоком октане.

To Sergey GT:
Датчик детонации есть, но не могу никак заставить работать порт на мозгах (PR3). Поэтому о срабатывании датчика детонации без даталога я никак не узнаю. Да и работает и он на таких высоких обортах (8000 и выше). Читал где-то что его диапазн рабочих оборотв закнчивается на 5000. Вопрос в том, нах он тогда ваще нужен?

To Sash
Я б с удовольствием так и сделал как на барнаульском Тупере Круглова. Но у меня эта машина единственная и на каждый день. Боюсь будет слишком громко. Сейчас cтоит выпускной коллектор RS-R и выхлоп Tanabe G-power Medallion. Народ итак ох..вает.
Последний раз редактировалось mike1 01 июн 2007, Пт 8:15, всего редактировалось 1 раз.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 22:41

Ты сделай кит - в гараже скрутил - приехал на трассу отгонял приехал в гараж ввернул всё взяд
там надо то флянец да трубу на 60
главное по дароге на трассу не оторвать :)
накройняк на конц турбы сделай заглушку с меньшем диаметром ну и не выкручива по городу на втеке будет вполне ссносно ИМХО

по теории: на время соревнования можно отрубить нафиг кнок чтобы не познил - лить то ты будешь высококтановый бенз следовательно вероятность словить детонацию на этих оборотах мала за то кнок с бухты барахты всю картину не будет портить
кстати говоря мозги чем рулишь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 8:21

Sash писал(а): Ты сделай кит - в гараже скрутил - приехал на трассу отгонял приехал в гараж ввернул всё взяд
там надо то флянец да трубу на 60
главное по дароге на трассу не оторвать :)
накройняк на конц турбы сделай заглушку с меньшем диаметром ну и не выкручива по городу на втеке будет вполне ссносно ИМХО
Думаю как раз об этом. Вопрос в том, разрешается ли это в зачетной группе SL на кубке Кастрол?
Sash писал(а):по теории: на время соревнования можно отрубить нафиг кнок чтобы не познил - лить то ты будешь высококтановый бенз следовательно вероятность словить детонацию на этих оборотах мала за то кнок с бухты барахты всю картину не будет портить
кстати говоря мозги чем рулишь ?
Мозгом рулю с помощю BRE.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 16:55

8.5.1. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом , а также с кузовом или рамой автомобиля.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 20:12

Sash писал(а):
8.5.1. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом , а также с кузовом или рамой автомобиля.
это откуда? че-то я в регламенте такого не видел
по опыту прошлого года помню что в превом классе (зачетная группа SL) ограничений было намного больше чем в остальных классах
ну дык вот, эта цитата относится к тебованиям предъявляемым к первому классу?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2007, Вс 9:38

Глава 2. Требования к зачетной группе SL.

1. Запрещена замена базового двигателя.
2. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).
3. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.
4. Запрещено изменение числа топливных насосов.
5. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.
6. Запрещено использование систем закиси азота (N20).
7. Запрещена замена и/или облегчение маховика.
8. Запрещено применение многодросельного впрыска топлива.
9. Запрещено использование спортивных шин.
10. Запрещается любые изменения кузова автомобиля, кроме п.п. 13.1.3, 13.1.5, 13.1.6, 13.1.14 главы 1 настоящих ТТ.
11. Запрещается любые изменения салона автомобиля, кроме п.п. 13.2.1, 13.2.8, 13.2.10 главы 1 настоящих ТТ.
12. Запрещено изменение местоположения аккумулятора, а так же изменение количества аккумуляторов.
13. Запрещено применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления
http://www.racingportal.ru/modules/news/

http://castrol.racingportal.ru/castrol/ ... 7/2007.zip
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя