ох ептить! б16б уже нищенский матор ))) ну вы рассияни зажрались!)))
я тут у людией спрашиваю. мож кто с мозгами, мыслями умными поделиться. опытом.
а ставить я так и так буду. если ты это не понял. после 16 числа выложу ризультаты.
и вот опять, ну нахрена не по теме сюда писать! ?? клавиатурщик мля! ))
			
			
									
									
						я тут у людией спрашиваю. мож кто с мозгами, мыслями умными поделиться. опытом.
а ставить я так и так буду. если ты это не понял. после 16 числа выложу ризультаты.
и вот опять, ну нахрена не по теме сюда писать! ?? клавиатурщик мля! ))
Sokol-vti канеш мега крут, 2,1 турбо, а двиг от чего? от москвидона реновский расточенный или еще от чего? 
А по теме: при времени около 15 сек, -100 кг веса сзади дают - 0,8 сек, но ближе к 14-13 вес уже не имеет такого большого значения, к 13 вес - 100 дает -0,5 сек, опять же смотря откуда этот вес убирать, если общий вес машины то, вес на ведущей оси уменьшается и на старте больше букса, если с задницы авто, то наоборот зацеп улучшается(при использовании одного и того же типа резины).
Все замерял жи теком садя в машину пассажиров и высаживая их.
Итаг считаем: время будет к 13 так, -240 кг получается 14,3-1,1 с = 13,2, но уменьшаем общий вес машины, что ухудшает старт на около 0,3 сек итого имеем время 13,5 стабильное, все ИМХО....
			
			
									
									А по теме: при времени около 15 сек, -100 кг веса сзади дают - 0,8 сек, но ближе к 14-13 вес уже не имеет такого большого значения, к 13 вес - 100 дает -0,5 сек, опять же смотря откуда этот вес убирать, если общий вес машины то, вес на ведущей оси уменьшается и на старте больше букса, если с задницы авто, то наоборот зацеп улучшается(при использовании одного и того же типа резины).
Все замерял жи теком садя в машину пассажиров и высаживая их.
Итаг считаем: время будет к 13 так, -240 кг получается 14,3-1,1 с = 13,2, но уменьшаем общий вес машины, что ухудшает старт на около 0,3 сек итого имеем время 13,5 стабильное, все ИМХО....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
						ну вот! ) ... наконец кто то по теме ответил!  
ну вообще сивик на црикс меняем ) ... посмотрим конечно что получится на практике! ...
устроит если стабильно поедит чистым 13.7 -8 ...
еду на нитте 555. спускаю до 0.8 .
осечка 8200. стартую с 7500. на горячем асвальте. вроди само то.
пробывал с 8000. много букса. сложна поймать.
с 6500- 800 ... почимуто по разному цепляет. чаще заваливается. втэк с 6000. опасна.
			
			
									
									
						ну вообще сивик на црикс меняем ) ... посмотрим конечно что получится на практике! ...
устроит если стабильно поедит чистым 13.7 -8 ...
еду на нитте 555. спускаю до 0.8 .
осечка 8200. стартую с 7500. на горячем асвальте. вроди само то.
пробывал с 8000. много букса. сложна поймать.
с 6500- 800 ... почимуто по разному цепляет. чаще заваливается. втэк с 6000. опасна.
- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Походу никто никуда не выехалNEO001 писал(а):+1 тоже интересноintregall писал(а):Выехал?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BARhondaAK
 - ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
 - Сообщения: 4272
 - Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
 - Откуда: Moscow
 - Контактная информация:
 
ставь, поедешь 13,2  
  серьёзно.
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
	

