Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 12:26

А кто нибудь тут заморачивался по настройке каждого цилиндра в отдельности по egt, предлагают врезать 4 датчика в коллектор выпускной и отследить процесс, кто делал? смысл есть?
ps: сам думаю смысл есть, тк после портинга возможен разбег по пропускной способности а следовательно и количество воздуха на каждый цилиндр....
psps: и возможно ли сие исполнение в К Про..
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 12:40

возможно конечно, закладка Fuel Trim
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 12:43

лучше по отдельной лямбде на цилиндр))
но к-про по-моему не поддерживает такое, это мотек или аем нада)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 20:08

4*LC1+SSI4+LogWorks+NoteBook=Счастье :)
А не проще было бошку продуть и замерить одинаково ли и добиться того, чтобы было одинаково? :wink:
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 10:58

еслиб было чем продуть...продули
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 12:11

NITTO писал(а):еслиб было чем продуть...продули
хорошая вентиляционная турбина
расходомер от таза
ну иприцепить это к копму дабы смотреть положение дроселя и показания расходомера. вот и всеь стенд

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 16:33

talyan писал(а):
NITTO писал(а):еслиб было чем продуть...продули
хорошая вентиляционная турбина
расходомер от таза
ну иприцепить это к копму дабы смотреть положение дроселя и показания расходомера. вот и всеь стенд
а с головой то что, там тож портинг, выходит по egt проще всего ....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 17:50

NITTO писал(а):
talyan писал(а):
NITTO писал(а):еслиб было чем продуть...продули
хорошая вентиляционная турбина
расходомер от таза
ну иприцепить это к копму дабы смотреть положение дроселя и показания расходомера. вот и всеь стенд
а с головой то что, там тож портинг, выходит по egt проще всего ....
это я про стенд для продувки. его достаточно для сравнения между каналами и для сравнения с тем чо было и чо стало. можно канешна еще померить скорости потоков но это уже дороже

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 1:01

так и не понятно нужна настройка или нет
У самого трабл небольшой - после портинга ГБЦ на CL1 - низы будто пропали или движок стало сложно раскрутить - до втека оч. долго крутится может субъективно - на втеке все нормально - "валит"

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 23:54

ну ты и отрыл некропост....
по сабжу можно или нужно если спорт....если машина городская с 4-мя датчиками заморачиватся смысла нет :) ... достаточно стандартной настройки ....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 9:13

если уж такую тему подняли: а возможна ли настройка по каждому цилиндру отдельно на S300?

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 18:11

NITTO писал(а):ну ты и отрыл некропост....
по сабжу можно или нужно если спорт....если машина городская с 4-мя датчиками заморачиватся смысла нет :) ... достаточно стандартной настройки ....
некропост некропостом (нашел поиском абы не повторять ветки), но вопрос имеет место быть:

после портинга ГБЦ на H22A (CL1) по ощущениям пропали низы - мотор то больше 2л - раньше педальку трогаешь и он едет - сейчас - в жару вообще в горочку бывает до полу нажмешь - стрелка тахометка как будто зависает на месте (где-то 1,5-2.0 тыс. оборотов) потом уже после 3.5-4 крутится ощутимо, снимал воздухан - без него низы бодрее, но в самом начале все равно затуп

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 18:48

Считаю, что на МАП-ориентированной системе настройка после таких доработок - обязательна.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей