-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
А кто нибудь тут заморачивался по настройке каждого цилиндра в отдельности по egt, предлагают врезать 4 датчика в коллектор выпускной и отследить процесс, кто делал? смысл есть?
ps: сам думаю смысл есть, тк после портинга возможен разбег по пропускной способности а следовательно и количество воздуха на каждый цилиндр....
psps: и возможно ли сие исполнение в К Про..
ps: сам думаю смысл есть, тк после портинга возможен разбег по пропускной способности а следовательно и количество воздуха на каждый цилиндр....
psps: и возможно ли сие исполнение в К Про..
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
возможно конечно, закладка Fuel Trim
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
лучше по отдельной лямбде на цилиндр))
но к-про по-моему не поддерживает такое, это мотек или аем нада)
но к-про по-моему не поддерживает такое, это мотек или аем нада)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
4*LC1+SSI4+LogWorks+NoteBook=Счастье
А не проще было бошку продуть и замерить одинаково ли и добиться того, чтобы было одинаково?
А не проще было бошку продуть и замерить одинаково ли и добиться того, чтобы было одинаково?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
еслиб было чем продуть...продули
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
хорошая вентиляционная турбинаNITTO писал(а):еслиб было чем продуть...продули
расходомер от таза
ну иприцепить это к копму дабы смотреть положение дроселя и показания расходомера. вот и всеь стенд
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а с головой то что, там тож портинг, выходит по egt проще всего ....talyan писал(а):хорошая вентиляционная турбинаNITTO писал(а):еслиб было чем продуть...продули
расходомер от таза
ну иприцепить это к копму дабы смотреть положение дроселя и показания расходомера. вот и всеь стенд
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
это я про стенд для продувки. его достаточно для сравнения между каналами и для сравнения с тем чо было и чо стало. можно канешна еще померить скорости потоков но это уже дорожеNITTO писал(а):а с головой то что, там тож портинг, выходит по egt проще всего ....talyan писал(а):хорошая вентиляционная турбинаNITTO писал(а):еслиб было чем продуть...продули
расходомер от таза
ну иприцепить это к копму дабы смотреть положение дроселя и показания расходомера. вот и всеь стенд
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
так и не понятно нужна настройка или нет
У самого трабл небольшой - после портинга ГБЦ на CL1 - низы будто пропали или движок стало сложно раскрутить - до втека оч. долго крутится может субъективно - на втеке все нормально - "валит"
У самого трабл небольшой - после портинга ГБЦ на CL1 - низы будто пропали или движок стало сложно раскрутить - до втека оч. долго крутится может субъективно - на втеке все нормально - "валит"
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну ты и отрыл некропост....
по сабжу можно или нужно если спорт....если машина городская с 4-мя датчиками заморачиватся смысла нет ... достаточно стандартной настройки ....
по сабжу можно или нужно если спорт....если машина городская с 4-мя датчиками заморачиватся смысла нет ... достаточно стандартной настройки ....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
некропост некропостом (нашел поиском абы не повторять ветки), но вопрос имеет место быть:NITTO писал(а):ну ты и отрыл некропост....
по сабжу можно или нужно если спорт....если машина городская с 4-мя датчиками заморачиватся смысла нет ... достаточно стандартной настройки ....
после портинга ГБЦ на H22A (CL1) по ощущениям пропали низы - мотор то больше 2л - раньше педальку трогаешь и он едет - сейчас - в жару вообще в горочку бывает до полу нажмешь - стрелка тахометка как будто зависает на месте (где-то 1,5-2.0 тыс. оборотов) потом уже после 3.5-4 крутится ощутимо, снимал воздухан - без него низы бодрее, но в самом начале все равно затуп
Считаю, что на МАП-ориентированной системе настройка после таких доработок - обязательна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей