Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 9:12

Понял тебя тебя Ринат. А под клапон холостого хода он свой канал резал или дырку мудрили в адапторе. Короче даталог нужен с проблемой тогда сразу будет ясна проблема.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 10:52

Про дырку, Санек Санек, я не знаю, они там сами калдуют. :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 11:06

Ну ладно уговорил ОТВЕРСТИЕ. :D
они там сами калдуют
Да если бы ты там колдовал бы этой темы здесь небыло.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 11:11

sniper писал(а):Ну ладно уговорил ОТВЕРСТИЕ. :D
они там сами калдуют
Да если бы ты там колдовал бы этой темы здесь небыло.
:D ну постарался бы оправдать ваще доверие))))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 11:32

Не смешно.
Учитывая столько проектов у тебя за плечами. %)
Про дырку, Санек Санек
Моего мастака в пту напомнила, который говорил
Одна дырка смазку даёт, а все остальное мазать надо :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 11:35

sniper писал(а):Не смешно.
Учитывая столько проектов у тебя за плечами. %)
Про дырку, Санек Санек
Моего мастака в пту напомнила, который говорил
Одна дырка смазку даёт, а все остальное мазать надо :D
Спасибо :oops:

Про дырку - сильно)))

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 8:21

sniper писал(а):Понял тебя тебя Ринат. А под клапон холостого хода он свой канал резал или дырку мудрили в адапторе. Короче даталог нужен с проблемой тогда сразу будет ясна проблема.

Не дырка и не отверстие, саму заслонку подпилили где канал!

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 8:26

super_tuning писал(а):
3722901 писал(а):
super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.

Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек. Понятно никаких настроек толком не сделали, в движок не лезли, пробег около 150 тыс, компрессия 13-13,5.
До этого никогда лампа не мигала. Что мотору конец уже? или может что нибудь с шлангами вентиляции картера намудрили??
Уж очень не хочеться на прикол сейчас вставать. может кто чего знает?

Ок,с мапом все понятно,ошибку Я определил правильно.
5бар на такое давление нельзя ставить,это почти что его нет,если не правильно поправили,то и хуже может быть,на старых настройках думаю в бедную полезет.
Чек надо читать,вдруг кроме мапа еще чего вывалит.
Если перед миганием лампы давления и чеком подогрели на бедной смеси мотор,то не исключен задир вкладышей.

Не советую продолжать эксперименты по настройке.
Вскройте поддон и проверьте все вкладыши как корня,так и шатуна.
Как правило,при маслянном голодании, страдают больше шатунные.
Так убережете себя от лишних растрат.
Давление масла может мигать только у пару случаев:
-маслянный фильтр некондиция
-сильно перегретое масло,насос не может создать давления
Это при том что все остальные компоненты исправны.(маслянный насос,привод его).

Падение давления также чревато ослаблением цепи грм.
1) Мотор не могли подогреть, покрутили совсем чуть чуть. И смесь была богатая так как заливало. Свечи меняли видели.
2) цепь заменена
3) щас пойдем давление масла с родным мапом померяем
4) Если еще раз мигнет, мотор будем смотреть

Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 0:16

Ок,ну хорошо если хорошо,отпишись.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 22:02

Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 22:03

Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 7:31

3722901 писал(а):Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???
дай почту, скину тебе нормальную прошивку, но ее тоже надо будет подправить.

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 11:44


Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 14:32

3722901 писал(а):Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???
Можете ничего не наколдовать.
Кнок может идти от самого компрессора.
Шумы большие,а датчик находится как раз под ним.
Бороться с этим явлением нужно профессионально,что бы случаем не завалили мотор.
Я,к примеру , датчики детонации на компрессорных Аккордах, вообще переношу в другое место.Это когда на AEM FIC строю.
На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 14:43

super_tuning писал(а): Можете ничего не наколдовать.
Кнок может идти от самого компрессора.
Шумы большие,а датчик находится как раз под ним.
Бороться с этим явлением нужно профессионально,что бы случаем не завалили мотор.
Я,к примеру , датчики детонации на компрессорных Аккордах, вообще переношу в другое место.Это когда на AEM FIC строю.
На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
Это только на Аккордах. На К20 датчик, несмотря на расположение такое же, ничего не фонит в мозг. Почему - не знаю. Датчики , во-первых разные, а скорее, алгоритм в мозгах тоже разный
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 16:03

super_tuning писал(а):
3722901 писал(а):Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???

На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
В К-ПРО датчик детонацыии как правила в карты зажигания не лезит со своим занижением через ретарн. Он только визуально показывает своё присутствие.
Но эта лофа до поры до времени, хондата биусы подготовяли очередную засаду на к-про по кнок контролю.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 16:40

Mura писал(а):
super_tuning писал(а): Можете ничего не наколдовать.
Кнок может идти от самого компрессора.
Шумы большие,а датчик находится как раз под ним.
Бороться с этим явлением нужно профессионально,что бы случаем не завалили мотор.
Я,к примеру , датчики детонации на компрессорных Аккордах, вообще переношу в другое место.Это когда на AEM FIC строю.
На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
Это только на Аккордах. На К20 датчик, несмотря на расположение такое же, ничего не фонит в мозг. Почему - не знаю. Датчики , во-первых разные, а скорее, алгоритм в мозгах тоже разный
Незнаю Дим небыло у меня проблем не с аккордами не с TSX видно ещё такой не попался.
Вон аккорд с 12.7 степеню очень даже нечего датчик работает.
Изображение

Единственое что пробовали аккордовкий датчики ставить на прб и прс мозги, вот там мозг выдовал всякие анамалии.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 18:24

super_tuning писал(а):
3722901 писал(а):Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???
Можете ничего не наколдовать.
Кнок может идти от самого компрессора.
Шумы большие,а датчик находится как раз под ним.
Бороться с этим явлением нужно профессионально,что бы случаем не завалили мотор.
Я,к примеру , датчики детонации на компрессорных Аккордах, вообще переношу в другое место.Это когда на AEM FIC строю.
На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
поставили прошивку от Рината - детонация осталась.
Там не просто кнок - она позвякивает. Это и без наушников слышно. Обогащают смесь, занижают углы - звенит меньше, но и не едет. Главно чтоб звенеть перестала.
Мануал бы какой нибудь пошаговый. Может че делают не так. Субаристы все таки, хондату впервые щупают. Да и мне понять не плохо было бы куда двигаться. Мож еще кого в екб поискать

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 10:06

Машинка поехала))). Впереди - еще настройка и хотим на стенд заехать!! Спасибо всем за участие, особенно Ринату - в помощи и консультации не отказал ни разу!!! :good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей