- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Понял тебя тебя Ринат. А под клапон холостого хода он свой канал резал или дырку мудрили в адапторе. Короче даталог нужен с проблемой тогда сразу будет ясна проблема.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Про дырку, Санек Санек, я не знаю, они там сами калдуют. 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну ладно уговорил ОТВЕРСТИЕ.

Да если бы ты там колдовал бы этой темы здесь небыло.они там сами калдуют
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper писал(а):Ну ладно уговорил ОТВЕРСТИЕ.
Да если бы ты там колдовал бы этой темы здесь небыло.они там сами калдуют

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не смешно.
Учитывая столько проектов у тебя за плечами.
Одна дырка смазку даёт, а все остальное мазать надо
Учитывая столько проектов у тебя за плечами.

Моего мастака в пту напомнила, который говорилПро дырку, Санек Санек
Одна дырка смазку даёт, а все остальное мазать надо

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Спасибоsniper писал(а):Не смешно.
Учитывая столько проектов у тебя за плечами.![]()
Моего мастака в пту напомнила, который говорилПро дырку, Санек Санек
Одна дырка смазку даёт, а все остальное мазать надо

Про дырку - сильно)))
- 3722901
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
sniper писал(а):Понял тебя тебя Ринат. А под клапон холостого хода он свой канал резал или дырку мудрили в адапторе. Короче даталог нужен с проблемой тогда сразу будет ясна проблема.
Не дырка и не отверстие, саму заслонку подпилили где канал!
- 3722901
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1) Мотор не могли подогреть, покрутили совсем чуть чуть. И смесь была богатая так как заливало. Свечи меняли видели.super_tuning писал(а):3722901 писал(а):super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек. Понятно никаких настроек толком не сделали, в движок не лезли, пробег около 150 тыс, компрессия 13-13,5.
До этого никогда лампа не мигала. Что мотору конец уже? или может что нибудь с шлангами вентиляции картера намудрили??
Уж очень не хочеться на прикол сейчас вставать. может кто чего знает?
Ок,с мапом все понятно,ошибку Я определил правильно.
5бар на такое давление нельзя ставить,это почти что его нет,если не правильно поправили,то и хуже может быть,на старых настройках думаю в бедную полезет.
Чек надо читать,вдруг кроме мапа еще чего вывалит.
Если перед миганием лампы давления и чеком подогрели на бедной смеси мотор,то не исключен задир вкладышей.
Не советую продолжать эксперименты по настройке.
Вскройте поддон и проверьте все вкладыши как корня,так и шатуна.
Как правило,при маслянном голодании, страдают больше шатунные.
Так убережете себя от лишних растрат.
Давление масла может мигать только у пару случаев:
-маслянный фильтр некондиция
-сильно перегретое масло,насос не может создать давления
Это при том что все остальные компоненты исправны.(маслянный насос,привод его).
Падение давления также чревато ослаблением цепи грм.
2) цепь заменена
3) щас пойдем давление масла с родным мапом померяем
4) Если еще раз мигнет, мотор будем смотреть
- super_tuning
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
- Откуда: Украина,Харьков
- Контактная информация:
Ок,ну хорошо если хорошо,отпишись.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
- 3722901
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???
п.с.
Когда же я газить начну уже???
- 3722901
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???
п.с.
Когда же я газить начну уже???
дай почту, скину тебе нормальную прошивку, но ее тоже надо будет подправить.3722901 писал(а):Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???
- super_tuning
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
- Откуда: Украина,Харьков
- Контактная информация:
Можете ничего не наколдовать.3722901 писал(а):Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???
Кнок может идти от самого компрессора.
Шумы большие,а датчик находится как раз под ним.
Бороться с этим явлением нужно профессионально,что бы случаем не завалили мотор.
Я,к примеру , датчики детонации на компрессорных Аккордах, вообще переношу в другое место.Это когда на AEM FIC строю.
На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Это только на Аккордах. На К20 датчик, несмотря на расположение такое же, ничего не фонит в мозг. Почему - не знаю. Датчики , во-первых разные, а скорее, алгоритм в мозгах тоже разныйsuper_tuning писал(а): Можете ничего не наколдовать.
Кнок может идти от самого компрессора.
Шумы большие,а датчик находится как раз под ним.
Бороться с этим явлением нужно профессионально,что бы случаем не завалили мотор.
Я,к примеру , датчики детонации на компрессорных Аккордах, вообще переношу в другое место.Это когда на AEM FIC строю.
На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
В К-ПРО датчик детонацыии как правила в карты зажигания не лезит со своим занижением через ретарн. Он только визуально показывает своё присутствие.super_tuning писал(а):3722901 писал(а):Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???
На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
Но эта лофа до поры до времени, хондата биусы подготовяли очередную засаду на к-про по кнок контролю.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Незнаю Дим небыло у меня проблем не с аккордами не с TSX видно ещё такой не попался.Mura писал(а):Это только на Аккордах. На К20 датчик, несмотря на расположение такое же, ничего не фонит в мозг. Почему - не знаю. Датчики , во-первых разные, а скорее, алгоритм в мозгах тоже разныйsuper_tuning писал(а): Можете ничего не наколдовать.
Кнок может идти от самого компрессора.
Шумы большие,а датчик находится как раз под ним.
Бороться с этим явлением нужно профессионально,что бы случаем не завалили мотор.
Я,к примеру , датчики детонации на компрессорных Аккордах, вообще переношу в другое место.Это когда на AEM FIC строю.
На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
Вон аккорд с 12.7 степеню очень даже нечего датчик работает.

Единственое что пробовали аккордовкий датчики ставить на прб и прс мозги, вот там мозг выдовал всякие анамалии.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- 3722901
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поставили прошивку от Рината - детонация осталась.super_tuning писал(а):Можете ничего не наколдовать.3722901 писал(а):Кнок, чек моргает - по ходу детонация, прошивка под джексона 550 сс, широкополосник подключали. Вобщем - тапку в пол и моргает чек. Субаристы колдуют там чего то. Но пока результата мало. Алгоритм настройки какой? Что зачем итд.
п.с.
Когда же я газить начну уже???
Кнок может идти от самого компрессора.
Шумы большие,а датчик находится как раз под ним.
Бороться с этим явлением нужно профессионально,что бы случаем не завалили мотор.
Я,к примеру , датчики детонации на компрессорных Аккордах, вообще переношу в другое место.Это когда на AEM FIC строю.
На хондате не помню,вечером гляну,по моему там есть его отключение,что бы чека не было или калибровка его ,ну что-то такое.
Там не просто кнок - она позвякивает. Это и без наушников слышно. Обогащают смесь, занижают углы - звенит меньше, но и не едет. Главно чтоб звенеть перестала.
Мануал бы какой нибудь пошаговый. Может че делают не так. Субаристы все таки, хондату впервые щупают. Да и мне понять не плохо было бы куда двигаться. Мож еще кого в екб поискать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 224 гостя