- 3722901
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Троит и заливает. Мап кажет запредельные цифры. Меряли проводку мапа при подключенном тсп ( три провода: 5в,-,5 в), тсп отключаешь на проводке мапа (5в,-, +). Проводка до мозга исправна. В чем причина? Мап, тсп, мозг? Или еще чего? Подскажите. Спасибо. Спецов по хондам в екате нет
В к-про проверь ход педали, ТПС закладка, откалибруй.3722901 писал(а):Троит и заливает. Мап кажет запредельные цифры. Меряли проводку мапа при подключенном тсп ( три провода: 5в,-,5 в), тсп отключаешь на проводке мапа (5в,-, +). Проводка до мозга исправна. В чем причина? Мап, тсп, мозг? Или еще чего? Подскажите. Спасибо. Спецов по хондам в екате нет
Мап, хз, либо работает либо нет.
Типа подпись!
- super_tuning
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
- Откуда: Украина,Харьков
- Контактная информация:
от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
super_tuning привет!
http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... mimgПривет вот этот кит для охлождения компрессора? Смотрел фотки и не понял почему столько масла в поддоне компрессора?
И еще зачем меняли форсы и регулятор давления топлива что дало?

http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... mimgПривет вот этот кит для охлождения компрессора? Смотрел фотки и не понял почему столько масла в поддоне компрессора?

- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Вот же ж ты блин неугомонный со своим кулером, достал уже всех )) Да нахер он тебе на твой сетап не нужен , его ставят когда давка 9-10 пси и воздух уже греется при таком сжатии , у тебя 5 и этот кулер тебе что к жопе дверца. То что на фото у Андрея это кулер для автомата , вот он http://www.ct-engineering.com/store/560025a.html .бишеп писал(а):super_tuning привет!![]()
http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... mimgПривет вот этот кит для охлождения компрессора? Смотрел фотки и не понял почему столько масла в поддоне компрессора?И еще зачем меняли форсы и регулятор давления топлива что дало?
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
ААААААААААААААААААА!tapocheg писал(а):Вот же ж ты блин неугомонный со своим кулером, достал уже всех )) Да нахер он тебе на твой сетап не нужен , его ставят когда давка 9-10 пси и воздух уже греется при таком сжатии , у тебя 5 и этот кулер тебе что к жопе дверца. То что на фото у Андрея это кулер для автомата , вот он http://www.ct-engineering.com/store/560025a.html .бишеп писал(а):super_tuning привет!![]()
http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... mimgПривет вот этот кит для охлождения компрессора? Смотрел фотки и не понял почему столько масла в поддоне компрессора?И еще зачем меняли форсы и регулятор давления топлива что дало?

Напиши тел в личку я те позвоню!

- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
ААААААААААА зачем мне звонить ??? Всё ж уже написали !! Я тебя боюсь ты мне мозг разрушишь !!!!
зы
Артём редиска , зачем ты этому компрессорному маньяку про кулер сказал
?????????


зы
Артём редиска , зачем ты этому компрессорному маньяку про кулер сказал
?????????



- 3722901
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Точно копец!!!
- 3722901
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек. Понятно никаких настроек толком не сделали, в движок не лезли, пробег около 150 тыс, компрессия 13-13,5.
До этого никогда лампа не мигала. Что мотору конец уже? или может что нибудь с шлангами вентиляции картера намудрили??
Уж очень не хочеться на прикол сейчас вставать. может кто чего знает?
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Зачем зачем ! Маньяк ты!!!!!!!!!!! а я хочу доработать машину на этом сетапеtapocheg писал(а):ААААААААААА зачем мне звонить ??? Всё ж уже написали !! Я тебя боюсь ты мне мозг разрушишь !!!!![]()
зы
Артём редиска , зачем ты этому компрессорному маньяку про кулер сказал
?????????![]()
![]()

А ты парень меня не зли


Я ему про ротрекс еще сказал, уже G37x и Суба В4 не страшны, я их делаю, на пол тапки.tapocheg писал(а):ААААААААААА зачем мне звонить ??? Всё ж уже написали !! Я тебя боюсь ты мне мозг разрушишь !!!!![]()
зы
Артём редиска , зачем ты этому компрессорному маньяку про кулер сказал
?????????![]()
![]()
Типа подпись!
Это особенности МАП, у меня Hondata стоял 4 бара, автомат с ума от него сходит, не для моего надува, хотя с ним весело.3722901 писал(а):super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек. Понятно никаких настроек толком не сделали, в движок не лезли, пробег около 150 тыс, компрессия 13-13,5.
До этого никогда лампа не мигала. Что мотору конец уже? или может что нибудь с шлангами вентиляции картера намудрили??
Уж очень не хочеться на прикол сейчас вставать. может кто чего знает?
Ставь сток, все оки будет.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А что за ошибка?3722901 писал(а):super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек.

И какие у тебя мозги прв пра пнд прс или?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- super_tuning
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
- Откуда: Украина,Харьков
- Контактная информация:
3722901 писал(а):super_tuning писал(а):от блока к мапу 5в.
при вкл. зажигании должно быть на мапе 3в.(атмосферное давл.)
на холостом 1в.(разрежение)
проверьте на всякий сл-й массу(моторную и блока)
но по моему, вашему мапу капец.
Подключили мап aem 5 bar, В хондате подстроили. Завелся, пашет мотор. жду новый штатный мап.
При проверке работы чуть катнулись на aem, чуть погазишь тысяч до 4000 и мигнула лампа давления масла и чек. Понятно никаких настроек толком не сделали, в движок не лезли, пробег около 150 тыс, компрессия 13-13,5.
До этого никогда лампа не мигала. Что мотору конец уже? или может что нибудь с шлангами вентиляции картера намудрили??
Уж очень не хочеться на прикол сейчас вставать. может кто чего знает?
Ок,с мапом все понятно,ошибку Я определил правильно.
5бар на такое давление нельзя ставить,это почти что его нет,если не правильно поправили,то и хуже может быть,на старых настройках думаю в бедную полезет.
Чек надо читать,вдруг кроме мапа еще чего вывалит.
Если перед миганием лампы давления и чеком подогрели на бедной смеси мотор,то не исключен задир вкладышей.
Не советую продолжать эксперименты по настройке.
Вскройте поддон и проверьте все вкладыши как корня,так и шатуна.
Как правило,при маслянном голодании, страдают больше шатунные.
Так убережете себя от лишних растрат.
Давление масла может мигать только у пару случаев:
-маслянный фильтр некондиция
-сильно перегретое масло,насос не может создать давления
Это при том что все остальные компоненты исправны.(маслянный насос,привод его).
Падение давления также чревато ослаблением цепи грм.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
- super_tuning
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
- Откуда: Украина,Харьков
- Контактная информация:
бишеп писал(а):super_tuning привет!![]()
http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... mimgПривет вот этот кит для охлождения компрессора? Смотрел фотки и не понял почему столько масла в поддоне компрессора?И еще зачем меняли форсы и регулятор давления топлива что дало?
Да есть у нас тоже маньяки.
Ставил на двухлитрович компрессор.При этом предупредил,мотор до этого перегревался и конкретно,жить ему на компрессоре не долго.
Команда была все равно ставить,завалим значит на 2,4 перейдем быстрее.
Сделал ему максимум охлаждения.
Вот при этом откатал он полгода,хотя должен здохнуть в первый день,приехал и говорит что перестала ехать.
Добрался Я спокойно по ближе к сто.Выехал пробовать, где же она не едет и вот он кулак дружбы,причем практически без явных симптомов.Горячее масло вылетает на выхлопной коллектор ,обмотанный изоляцией каким-то высокотехнологичным тюнером, и начинаем мы гореть еще в движении.Слава богу сработала смекала,опыт и большие глаза страха, сбил пламя,пока не добралось до проводки.
http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... &Itemid=48
Вообщем,все целое кроме мотора.
Через клапана на которых были поршневые кольца,залетело все в компрессор.
Поэтому,пришлось его разобрать и обслужить.
http://supertuning.com.ua/index.php?vie ... &Itemid=48
Так авто обрел 2,4 с пробегом 40тыс.,ну а потом и механику вместо автомата.
Автомат от 2.0 ездил с компрессорным 2,4 и представте себе не умер,как мы не пытались.Находится в отличном состоянии и готов на продажу,кому надо.

оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Европеец говоришь. На пра свои калибровки на прв и прс свои. Что залил ты?3722901 писал(а):Мозги помоему пра Европеец тапок.
Завтра ставим родной мап и меряем давление масла, строим и смотрим -- и делаем выводы;)!!!
Второй момент стоит ли у тебя широкополосник? Потому как в к-менеджери на пра мозгах всегда на дисплее значения 14.7 оно не когда не меняеться и в открытой питле ты не видешь не чего.
Третий момент где стоит мап? На корпусе дроссельной заслонке?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Саш, прошивка прашная, ширика пока помоему вообще нет, залили чаргерную прошивку, компрессор комптек от аккорда, там место на самом чаргере.sniper писал(а):Европеец говоришь. На пра свои калибровки на прв и прс свои. Что залил ты?3722901 писал(а):Мозги помоему пра Европеец тапок.
Завтра ставим родной мап и меряем давление масла, строим и смотрим -- и делаем выводы;)!!!
Второй момент стоит ли у тебя широкополосник? Потому как в к-менеджери на пра мозгах всегда на дисплее значения 14.7 оно не когда не меняеться и в открытой питле ты не видешь не чего.
Третий момент где стоит мап? На корпусе дроссельной заслонке?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей