тут есть требования к каркасам http://www.raf.su/images/stories/pril/253%282008%29.pdfМатос писал(а):мож кто тогда скажет марки стали,походящей под каркасы-распорки???
этим требованиям соотв 30ХГСА (хромансиль) или сталь 30, тут могу ошибаться, нужно перепроверить
тут обсуждение марок http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151103275.html
+ многоoutluch писал(а):главный вопрос мне кажется тут такой: нахуя фиту каркас?

EG B18C6
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
спасибо
там кстати и про болтовые каркасы написано,тока картинки гавно полное)))

там кстати и про болтовые каркасы написано,тока картинки гавно полное)))
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне вот интересно, почему болтовые распорки улучшают жесткость, а болтовые кркасы - нихуя?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Каркас это прежде всего безопасность, а потом уже все остальное. и даже если ставить себе цель усилить кузов, это прежде всего должно быть безопасно для тех кто находится внутри. как поведут себя болты при боковом ударе никому не извесно, кто хочет на себе проверить это его проблемы. А конструкция на безопасный каркас прописана в приложении J, поизучай если интересно.talyan писал(а):ты для чего пишешь это все? ты видел в живую как едет машина с 4 дверями без какого либо каркаса на пределе и с каркасом любым? я видел. видимо в этом разница. если для вас каркас это только безопасность ну паздравляю ставте каркасы вварные будет безопасно
есть еще здания из металлоконструкций, так болтовая сборка в незаводских условиях более точная, быстрая и технологичнаяkop4enyi писал(а):Объясните мне почему тогда мосты собираются на болтах, раз они хуита, а сварка заябися?
EG B18C6
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну если в красноярске есть кольцо, то полюбому все стали автоматом разбираться...kop4enyi писал(а):SiR-T ты много раз по кольцу катался и общался с автокомандами?



Раз такой умный, то скажи в каком виде автоспорта у нас разрешен болтовой каркас... Везде нужен каркас по J

- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):мосты должны "дышать". каркас не должен
мосты дышат через деформационный шев болты и сварка сдесь непречем. Разница болтов и сварки кмк сварка это жесткое защемление болт это шарнирное соединение поэтому имхо сварка решает
просто сварка огромных объемов металлоконструкций в условиях стройплощадки нетехнологична + швы нормально не обработаешь антикором, а все что можно сделать на заводе - вариться
EG B18C6
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
тут какбы спорить можно - приложение J придумал человек со своим субъективным мнением, в России действительно болты не в регламенте нигде...
но объясните мне, япы получается дэбилы чтоле? почему у них болт разрешен в кольце...+ тема была с полгода назад человек ехал из Королева на ЕГ с болтом - его спасло...
правильно на площадки установленный болт ИМХО полностю выполняет свою распорочно-безопасную функцию...за свои деньги - хотите ломы - платите совсем другие бапки и варите по КиТТ.
но объясните мне, япы получается дэбилы чтоле? почему у них болт разрешен в кольце...+ тема была с полгода назад человек ехал из Королева на ЕГ с болтом - его спасло...
правильно на площадки установленный болт ИМХО полностю выполняет свою распорочно-безопасную функцию...за свои деньги - хотите ломы - платите совсем другие бапки и варите по КиТТ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя