Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 15:32

главный вопрос мне кажется тут такой: нахуя фиту каркас?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 28 авг 2010, Сб 17:50

Матос писал(а):мож кто тогда скажет марки стали,походящей под каркасы-распорки???
тут есть требования к каркасам http://www.raf.su/images/stories/pril/253%282008%29.pdf

этим требованиям соотв 30ХГСА (хромансиль) или сталь 30, тут могу ошибаться, нужно перепроверить

тут обсуждение марок http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151103275.html
outluch писал(а):главный вопрос мне кажется тут такой: нахуя фиту каркас?
+ много :) чтоб, что-то советовать нужно понять цель топикстартера
EG B18C6

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 19:07

спасибо :)
там кстати и про болтовые каркасы написано,тока картинки гавно полное)))

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 8:31

Мне вот интересно, почему болтовые распорки улучшают жесткость, а болтовые кркасы - нихуя?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 9:30

некорректно вопрос поставлен
дело не в том, болтовой он или нет, а в его структуре
ты много видишь поперечин у болтового каркаса?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 21:49

talyan писал(а):ты для чего пишешь это все? ты видел в живую как едет машина с 4 дверями без какого либо каркаса на пределе и с каркасом любым? я видел. видимо в этом разница. если для вас каркас это только безопасность ну паздравляю ставте каркасы вварные будет безопасно
Каркас это прежде всего безопасность, а потом уже все остальное. и даже если ставить себе цель усилить кузов, это прежде всего должно быть безопасно для тех кто находится внутри. как поведут себя болты при боковом ударе никому не извесно, кто хочет на себе проверить это его проблемы. А конструкция на безопасный каркас прописана в приложении J, поизучай если интересно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 4:39

kop4enyi писал(а):
Xander-1 писал(а):болтовой каркас=лишний вес.И больше ничего.
Ни хуя не согласен :o
подрастешь, поймеш! :D
Make plove not war!

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 5:59

Xander-1 писал(а):
kop4enyi писал(а):
Xander-1 писал(а):болтовой каркас=лишний вес.И больше ничего.
Ни хуя не согласен :o
подрастешь, поймеш! :D
Тото ты хател его, ахахахахаха :D :D :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 6:01

Да хуёвый каркас хуле гаварить-то :crazy:

Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 8:29

и правда хуйня какаято :D
Make plove not war!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 11:07

kop4enyi писал(а):Да хуёвый каркас хуле гаварить-то :crazy:

Изображение
и каким местом он болтовой?
на болтах только задний крест и боковинки
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 20:46

Объясните мне почему тогда мосты собираются на болтах, раз они хуита, а сварка заябися?
Изображение Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 22:15

мосты должны "дышать". каркас не должен

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 30 авг 2010, Пн 23:26

kop4enyi писал(а):Объясните мне почему тогда мосты собираются на болтах, раз они хуита, а сварка заябися?
есть еще здания из металлоконструкций, так болтовая сборка в незаводских условиях более точная, быстрая и технологичная
EG B18C6

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 4:45

SiR-T ты много раз по кольцу катался и общался с автокомандами?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 12:25

kop4enyi писал(а):SiR-T ты много раз по кольцу катался и общался с автокомандами?
Ну если в красноярске есть кольцо, то полюбому все стали автоматом разбираться... :lol: :lol: :lol:
Раз такой умный, то скажи в каком виде автоспорта у нас разрешен болтовой каркас... Везде нужен каркас по J 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 22:02

kyky-pyky писал(а):мосты должны "дышать". каркас не должен

мосты дышат через деформационный шев болты и сварка сдесь непречем. Разница болтов и сварки кмк сварка это жесткое защемление болт это шарнирное соединение поэтому имхо сварка решает
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 31 авг 2010, Вт 23:19

просто сварка огромных объемов металлоконструкций в условиях стройплощадки нетехнологична + швы нормально не обработаешь антикором, а все что можно сделать на заводе - вариться
EG B18C6

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 22:43

тут какбы спорить можно - приложение J придумал человек со своим субъективным мнением, в России действительно болты не в регламенте нигде...

но объясните мне, япы получается дэбилы чтоле? почему у них болт разрешен в кольце...+ тема была с полгода назад человек ехал из Королева на ЕГ с болтом - его спасло...

правильно на площадки установленный болт ИМХО полностю выполняет свою распорочно-безопасную функцию...за свои деньги - хотите ломы - платите совсем другие бапки и варите по КиТТ.

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 5:52

Цель- кольцо.
К20 или турбо в L15. еще не понял что хочу.

По итогу каркас куско в фита- то что нужно, кмк. Болтовой.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя