Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 15:53

Народ, у кого есть такое чудо?
Прочел что такой встает на Фита.
Дайте на денек поглядеть, повертеть, или на месте примерить.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 10:39

схуяли он с еп3 встанет на фита? :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 10:40

не ставь болтовой каркас

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 12:35

kyky-pyky писал(а):не ставь болтовой каркас

чем он плох? жесткость кузова всяко лучше становится

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 12:48

тем что он сделан исключительно от опрокидывания, т.е. чтобы крыша меньше уходила в салон. может продольная жёсткость чуть выше станет.
в любом другом случае - дополнительный источник травм

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 14:05

куку-пуку, спасибо. задумался.
а че на счет вварного?

Аватара пользователя
Mpaccb
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 21 май 2010, Пт 20:49
Откуда: made in PECHATNIKI
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 18:24

Много раз слышал что при ударе болты лопоются и вылетают со страшной силой, так же прочность и жёсткость кузова по сравнению с грамотно ввареным намного хуже, я бы не советовал
Изображение
EP3k20/24смясорубкой
я <3 некро ххх

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 19:09

куле вы тада распорки прикручиваете а не привариваете? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 20:04

talyan писал(а):куле вы тада распорки прикручиваете а не привариваете? :D
плюсадин, как говоритцо :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 20:23

talyan писал(а):куле вы тада распорки прикручиваете а не привариваете? :D
А в какую распорку возможен прямой удар, да еще в направлении водителя?
А в каркас легко 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 20:33

у вас на кольце много прямых ударов ? или у вас нет кольца или вы ставите каркасы в машины которые никогда до кольца недоедут? накуя ставить каркас в стандартную машину не для гонок?

каркас это спортивный компонент. надо совсем уже из ума выжить штобы ставить его тупо штобы был.
в распорку удар приходиться при любом ударе в лонжерон. учите матчасть и пообщацйтесь с оценщиками грамотными
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 27 авг 2010, Пт 1:30

talyan писал(а):у вас на кольце много прямых ударов ? или у вас нет кольца или вы ставите каркасы в машины которые никогда до кольца недоедут? накуя ставить каркас в стандартную машину не для гонок?

каркас это спортивный компонент. надо совсем уже из ума выжить штобы ставить его тупо штобы был.
в распорку удар приходиться при любом ударе в лонжерон. учите матчасть и пообщацйтесь с оценщиками грамотными
Правильно, каркас спортивный компонент и в машине, которая используется на каждый день он не нужен.
А если ставить, то уже вварной, т.к. болтовой жесткости кузову практически не добавляет, болты могут отлетать и нанести серьезные повреждения, отдельные элементы каркаса при этом могут уйти в сторону водителя или пассажира.... Но поставив болтовой каркас уже получаешь трубы в салоне, которые можно достать головой.....
Распорка под капотом на безопасность водителя не влияет
EG B18C6

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 3:25

Stil писал(а): А если ставить, то уже вварной, т.к. болтовой жесткости кузову практически не добавляет, болты могут отлетать и нанести серьезные повреждения,
вы себе представлчете вапще количество энергии штобы согнуть салон так штобы на трубах порвались болты? кино про супергероев насмотрелись? вы видели што мосты на болтах собраны? виде про танцующие мосты смотрели? они болтовые если чо :D
Stil писал(а): Но поставив болтовой каркас уже получаешь трубы в салоне, которые можно достать головой.....
вапщета надо япристегиваться. я если на кольце пристегнусь ремнями не стоковыми то уже до магнитолы не дотянусь и до открытой двери куда вы там головой летаете? или все же идет обсуждение спортивного компонента в паре с красивой сидухой и стоковым ремнем?

Распорка под капотом на безопасность водителя не влияет
ага канешна же кусок трубы под капотом на 2 гаечках никак не может оторваться а каркас внутри самого жесткого места в авто как некуй делать порвет 10-12 мм болты....

делал я эвик с карскасом. его неудачно разложилди на трассе он весь винтом.
каркас целый. чел вылез из машины и покурил. ремни сток сидуха сток. чо он не ударился головой никуда?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 4:24

болтовой каркас=лишний вес.И больше ничего.
Make plove not war!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 5:05

рекомендую на досуге ознакомиться http://www.soprotmat.ru/

чуть не забыл http://www.stroysnabmetall.ru/spravochnik http://metalkon.narod.ru/guide/workbolt.htm
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 8:24

talyan писал(а):каркас это спортивный компонент. надо совсем уже из ума выжить штобы ставить его тупо штобы был.
+ миллион
talyan писал(а):у вас на кольце много прямых ударов ? или у вас нет кольца или вы ставите каркасы в машины которые никогда до кольца недоедут? накуя ставить каркас в стандартную машину не для гонок?
Каркас ставится как раз, чтобы защитить спортсмена от внешних воздействий и сохранить целостность кокпита. И крайне глупо говорить, про количество таких воздействий,хватит и одного. В ралли вон нормального каркаса по J не всегда хватает, а тут какой то болтовой, да еще и непонятно из какой трубы, который годиться только для красоты и возможно чуть облегчит чью то участь при перевороте. Вот и ставят его для красоты, чтоб потом гордо сказать, что в машине КАРКАС. На самом деле это красота может выйти боком в случае ДТП
talyan писал(а):в распорку удар приходиться при любом ударе в лонжерон. учите матчасть и пообщацйтесь с оценщиками грамотными
Ну придется удар и что? Прямого воздействия на конструкцию нет и даже если она не выдержит человека спасут моторный щит и капот
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 15:56

Lamak писал(а):Народ, у кого есть такое чудо?
Прочел что такой встает на Фита.
Дайте на денек поглядеть, повертеть, или на месте примерить.
Ты К20 свапнул в фита?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 3:52

Xander-1 писал(а):болтовой каркас=лишний вес.И больше ничего.
Ни хуя не согласен :o
Изображение Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 6:23

SiR-T писал(а):
talyan писал(а):каркас это спортивный компонент. надо совсем уже из ума выжить штобы ставить его тупо штобы был.
+ миллион
talyan писал(а):у вас на кольце много прямых ударов ? или у вас нет кольца или вы ставите каркасы в машины которые никогда до кольца недоедут? накуя ставить каркас в стандартную машину не для гонок?
Каркас ставится как раз, чтобы защитить спортсмена от внешних воздействий и сохранить целостность кокпита. И крайне глупо говорить, про количество таких воздействий,хватит и одного. В ралли вон нормального каркаса по J не всегда хватает, а тут какой то болтовой, да еще и непонятно из какой трубы, который годиться только для красоты и возможно чуть облегчит чью то участь при перевороте. Вот и ставят его для красоты, чтоб потом гордо сказать, что в машине КАРКАС. На самом деле это красота может выйти боком в случае ДТП
talyan писал(а):в распорку удар приходиться при любом ударе в лонжерон. учите матчасть и пообщацйтесь с оценщиками грамотными
Ну придется удар и что? Прямого воздействия на конструкцию нет и даже если она не выдержит человека спасут моторный щит и капот
ты для чего пишешь это все? ты видел в живую как едет машина с 4 дверями без какого либо каркаса на пределе и с каркасом любым? я видел. видимо в этом разница. если для вас каркас это только безопасность ну паздравляю ставте каркасы вварные будет безопасно :D
про ралли вапще интересно ты это все изнутри так сказать или по телевизору и на форуме прочитал?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 11:59

мож кто тогда скажет марки стали,походящей под каркасы-распорки???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя