- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
спроси у него http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=6218 он делал
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Есть в наличии противоотливы PasswordJDM для B-серии
2000 руб
2000 руб
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1. на горячую по максимуму заливай. по первой тоже лошил, втек в поворотах отрубался (давления масла не было). потом опытные люди рассказали, что масла надо лить больше. проблема ушла.kyky-pyky писал(а):заводишь двигатель на 10 сек, глушишь и после этого проверяешь уровень. он должен быть по максимуму.
а с низким уровнем масла никакие противоотливы не помогут
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
ты сам ответил на свой вопрос.
максимум это по верхнюю риску
Куку,это что за новый способ проверки масла??
тут имхо от пассворда много не получишь,надо что-то типа калитки еще мутить
максимум это по верхнюю риску
Куку,это что за новый способ проверки масла??
тут имхо от пассворда много не получишь,надо что-то типа калитки еще мутить
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
при таком способе масло загоняется в каналы и магистрали и, получается, что мы смотрим фактический уровень масла во время работы двигателя.
особенно ощутима разница при наличии масл. радиатора и т.п.
особенно ощутима разница при наличии масл. радиатора и т.п.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
вероятно есть в твоих словах смысл... ключевое слово "фактический"
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это не новый способ, это уже давно известно гуру... я вот не знал, так умер мой первый двигатель я-то вообще сначала думал, что это бенз в поворотах отливает, поэтому втек не врубается, а нифига
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
наливай до краев!
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):простите, максимум это как? есть мин и макс по щупу, держу ровно середину.
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот так и не пойму откуда этот миф про середину...в книжке написано даж - чек левел - если ниже макс - долейте....Sokol_Vti писал(а):простите, максимум это как? есть мин и макс по щупу, держу ровно середину.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
блин, ребят, а вас не смущает, что как противоотлив мешает отливу масла, так же он и мешает приливу масла? а с учетом с какой скоростью насос всасывает масла на верхних оборотах, то вполне реально схватить масленное голодание. это никого не пугает? так вот и не могу понять, чем вам уровень масла на максимуме на горячую не нравится?
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
ну холодному может и мешает, а когда масло разогрето до 100 градусов, оно по плотности и вязкости становится как вода! поэтому этот маслоотлив не особо хорошо будет работать. господа спортсмены ставят боковые створки (маслоотливы, задерживающие масло внизу в момент поворотов)$@$H@ писал(а):блин, ребят, а вас не смущает, что как противоотлив мешает отливу масла, так же он и мешает приливу масла? а с учетом с какой скоростью насос всасывает масла на верхних оборотах, то вполне реально схватить масленное голодание. это никого не пугает? так вот и не могу понять, чем вам уровень масла на максимуме на горячую не нравится?
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Рассмотрел несколько тюнячих поддонов на фото, правильно сделанный противоотлив не должен мешать сливу масла к маслозаборнику. Масло стекает прямо к заборнику и по краям переда и зада поддона. Смысл правильно сделанного противоотлива гасить волны масла, и не дать ему всему и сразу съебатся из низа поддона. Ну и само собой противоотлив не освобождает от слежения за уровнем масла.
Правильная конструкция противоотлива в стоковый поддон, будет зависить от конфигурации поддона, особенно надо бороться с движением масла в пологую сторону поддона.
Правильная конструкция противоотлива в стоковый поддон, будет зависить от конфигурации поддона, особенно надо бороться с движением масла в пологую сторону поддона.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dmitry_R писал(а):Рассмотрел несколько тюнячих поддонов на фото, правильно сделанный противоотлив не должен мешать сливу масла к маслозаборнику. Масло стекает прямо к заборнику и по краям переда и зада поддона. Смысл правильно сделанного противоотлива гасить волны масла, и не дать ему всему и сразу съебатся из низа поддона. Ну и само собой противоотлив не освобождает от слежения за уровнем масла.
Правильная конструкция противоотлива в стоковый поддон, будет зависить от конфигурации поддона, особенно надо бороться с движением масла в пологую сторону поддона.
имхо, волны не так страшны. у меня траблы возникали наоборот в затяжных поворотах. при прохождение связок, когда перекладывается тачка у меня проблем не возникало.
ну и еще раз повторюсь, решилось все простым увеличением кол-ва масла в поддоне на горячую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей