Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 15:01

В выходные настроил в Р2 мотор.
Изображение
На стенд приташил машину на веревке. Когда машину настраивали машина дымила как паровоз, я себя успокаивал тем что сейчас она сильно напрягается -типо все ок!
Короче сейчас на 200 км съедается щюп масла!!!
Мотор покупал у Тараса, отдельно верх отдельно низ голова по словам продавца была перебрана, я ее не смотрел , на блоке был хон так что с ним я тоже заморачиваться не стал. Просто все собрал вместе, заменив прокладки сальники,помпу ролик и ремни.
Тарас выдвигает предположение что я не забиты маслоотводные каналы на поршнях, я честно говоря на это не готов списывать такой расход масла.
Вскрытие конечно покажет,но может есть какие мысли?!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 15:48

кто гандон?

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 15:55

reddog писал(а): что я не забиты маслоотводные каналы на поршнях,
это как?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 15:56

закоксовано все накуй, вот что имел ввиду наверное топикстартер

Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 17:38

Пока предъявы к продавцу рано делать, он сказал что готов вернуть часть денег.
Тут надо сначала выяснить что явилось тому виной. Однозначно вскрытие попробую применить магию типо залить какуюто жидкость для раскоксовки, но думаю это полная ху"ня.
Удивляет то что был хон на всех цилидрах хороший + компрессия 13 во всех цилидрах! Из за этого грешу на голову.
Сегодня уезжаю в Рязань посмотрю что и как будет.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 21:11

разбирай голову, ели как говоришь хон на месте и мотор только собран, то никакой закоксованности быть не может.. график отли4ный, да и в гбц хз, может давит откуда? может там маслосъемгым пизда.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 21:15

зы мотор на стенде имеет нагрузку меньше реальной, в условии дороги. Дима может создать нагрузку примерно как в реальности, но это все приближенно, так 4то дымел он у теб не просто так. Нормальный мотор не дымит маслом... ищи при4ину в гбц, если блок ты видел....

какое масло?
какой низ, вообще опиши более подробно

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 4:44

тоже интересно откуда 200 л.с. :) напиши спеки
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 10:42

спеки мотора: низ б20, верх б16, впускной коллектор сканк, нулевик, прямоток.
хондата+настройка в р2, как вы видите на первом фото.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 1:04

да разбирать полюбому!....ну хошь на кофейной гуще погадаем :) а вдруг! :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 11:38

Сгонял в Рязань туда обратно 550 км сожрал почти 2.5 литра масла. Особо не топил так как в машине 4 человека + груз.
В понедельник Trace приедет и думаю начнем разбирать голову :(
вскрытие полюбому!
А поповоду графика я сам был удивлен, надо еще выпуск поменять с 4-1 на 4-2-1 и еще лучше будет.:)
мало было 5-40 синтетика сейчас думаю как советовал Ринат залью полусинтетику более густую.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 12:06

10\60 Кастрол ЕДГЕ синтетику залей, я на атме ездил на таком, мотор не девочка был 600гр на 1000км, а мобила 5\40 хавал литр. Тока коксу от него в башке будет огого )))

Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 16:13

Подскажите а может ли мне помочь такая химия как раскоксовыватель колец?! или это миф ?!

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 16:24

миф!
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 16:26

reddog писал(а):Подскажите а может ли мне помочь такая химия как раскоксовыватель колец?! или это миф ?!
По крайней мере хуже не будет. Только интересно Вы моторы строите, с коксом. Че, не было желания проверить заранее?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 17:45

честно говоря надо было конечно! Но
1 Я свой б16 уже продал на тот момент и надо было отдавать его
2 Вынуть поставить надо было уложиться в 3-4 дня.
3 Понадеялся что все гуд (за голову продавец говорил что все ок - чтоона после ребилда), а по низу- есть хон значит износа почти нет, и потом по словам продавца низ мотора прошел 50 тысяч по не РФ :).
Короч понадеялся что все будет хорошо!

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 23 авг 2010, Пн 19:18

снимай бошку - смотри направлющие , меняй сальники клапанов.
на горячую когда глушишь мотор и снова заводишь из трубы дым не летит клубами?
если такая фигня присутствует , то сальники можешь уже заказывать.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 19:13

я говорил что мотор помыть надо, так как при снятой голове моторист сказал что он грязный(хоть и контрактный)
мне кажется кольца маслосъемные или каналы в поршнях

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 19:27

reddog писал(а):а по низу- есть хон значит износа почти нет
вообще говоря не совсем верно - чо значит хон есть...в принципе осталсо гдета или как? мерить по идее надо цилиндры))) при несильно поеденном хоне в районе юбок поршней (в остальной области было идеально) у мну эллипс был до 7 соток...+ бочкой цилиндр...другйо разговор что жоско жрать масло мотор при таком износе будет только при насмерть влегших кольцах
ЕСли сняв коллекторы ты не увидиш масла в каналах бошки (много, жидкого) то имха забудь про голову и смотри/мерий блок

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 21:30

ГБЦ вообще тут не причем, даже близко быть не может.
поршневые кольца пропускают дох..я масла, оттого у тебя и компресиия.
В чем причина? конечно никто в этом не виноват, только ты сам, ты купил блок, не проверил его состояние.
теперь, когда уже обратного пути нет.
сделаете, то, что могли сделать раньше, померяете цилиндры, уверен на 99% , что состояние онных хорошее, в пределах допусков.
поменяете поршневые кольца. обкатаешь мотор и все будет ок.

2 раза встречал такое явление, лежит мотор без дела пару лет залитый отработкой, раньше прекрасно рабочий, потом раз и приходится выковыривать из поршней кольца, х.з что там с маслом случается...
Ремонт и ТО Honda

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей