Всем привет!
1. Надо в Д15 под турбу закинуть прокладку 2 мм, только все дела в том, что прокладку мне удобнее закинуть сейчас, а турбу поставить попозже. Эта самая прокладка 2мм много мощности съест? Как на моторе без турбы временно будет ездить?
2. Под толстенький 2 дюймовый радатор, встает стандартный вентилятор или нужно брать "слим"?
3. Если на стковом Д15 безопасный наддув = 6 psi, насколько граница БЕЗОПАСНОГО наддува возрастет на прокладке 2 мм?
4. Какую смесь по ШЛЗ жалательно строить для Д15 11,5 (безопасно)? Или богато слишком?
5. Как проверить разрезную шестерню, не заденут ли клапана поршень в крайних положениях, что-то никак не соображу?
6. На моем ЕГ6 стоит штатный масл.радиатор (трубка). Т.к. я думал ставить себе нормальный, вот подумал может его без всяких проставышей просто взять и вместо штатного подключить?
6.1 Есть ли в линии штатного радиатора по маслу термостат или оно всегда через него гоняется?
7. Совсем не в тему Как открутить шкив коленвала? Долго я...ся, много что сломал, без результатно:)
Спасибо!
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
7. поставь на скорость, нажми на тормоз, возьми человеческий ключ "под лом" и открути. или обратный ключ сделай на подобие фирменного. Сантехника рулит!!!
Сантехническую гайку мозьми привари к ней ручку сверху и будешь шкив держать жестко. и человечиским ключем "под лом" откручивай.
Сантехническую гайку мозьми привари к ней ручку сверху и будешь шкив держать жестко. и человечиским ключем "под лом" откручивай.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
7. Может не в ту сторону крутишь ?
если серьёзно то в шкиву есть отверстия а на лонжероне есть специальное место куда упирать то что просунишь в это отверстие.
Откручивать надо хорошим дрыном с рывком иначе всё позагинаешь. Ну и про ведешку и унисму всегда думаю помним.

если серьёзно то в шкиву есть отверстия а на лонжероне есть специальное место куда упирать то что просунишь в это отверстие.
Откручивать надо хорошим дрыном с рывком иначе всё позагинаешь. Ну и про ведешку и унисму всегда думаю помним.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость