- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Вот на моей Тегре... стоит прямой выпуск...
Просто прямая 70мм труба.. без изгибов.. банок и вякой требухи...
Орет безумно... можно у мереть...
Терпеть уже - это не хочется... Но толк - почувствовался сразу - от такого выхлопа...
Вопрос в чем... не хочу ставить банку.. лишний вес
Если я поставлю пару пламягасителей подряд...
они не задушат этот выпуск... точнее... Не повлияет ли это особо на такую прямоточность ?
Заглушат ли этот безумный звук ?
Плохо ли или нет для прямого выпуска - установка более одного пламягасителя... и не повлияет ли последовательная вварка.. т.е друг за дружкой... ?
У меня знакомый на БМВ... поставил три штуки... звук стал на много лучше... но как сказалось это на отдаче не известно...
Вообще... повлияет ли такая установка (2 и более пламягасителей) на отдачу и заглушат ли они звук ?
Просто прямая 70мм труба.. без изгибов.. банок и вякой требухи...
Орет безумно... можно у мереть...
Терпеть уже - это не хочется... Но толк - почувствовался сразу - от такого выхлопа...
Вопрос в чем... не хочу ставить банку.. лишний вес
Если я поставлю пару пламягасителей подряд...
они не задушат этот выпуск... точнее... Не повлияет ли это особо на такую прямоточность ?
Заглушат ли этот безумный звук ?
Плохо ли или нет для прямого выпуска - установка более одного пламягасителя... и не повлияет ли последовательная вварка.. т.е друг за дружкой... ?
У меня знакомый на БМВ... поставил три штуки... звук стал на много лучше... но как сказалось это на отдаче не известно...
Вообще... повлияет ли такая установка (2 и более пламягасителей) на отдачу и заглушат ли они звук ?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Хреновнёй занимаетесь, 3 подрёд, зачем, у всего свои функции, чё велосипет-то изобретать, поставь один не понравитс +прямотчный резонатор, а каком весе ты говориш, так можно похудат+ ездить на голодный желудок .
А вобще любая палка о ддвух концах, в данном случае рёв--"прямоточность".
Так что тебе решать чего хочешь.
А вобще любая палка о ддвух концах, в данном случае рёв--"прямоточность".
Так что тебе решать чего хочешь.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Мне главное грохот снизить...bakzz писал(а):Хреновнёй занимаетесь, 3 подрёд, зачем, у всего свои функции, чё велосипет-то изобретать, поставь один не понравитс +прямотчный резонатор, а каком весе ты говориш, так можно похудат+ ездить на голодный желудок .
А вобще любая палка о ддвух концах, в данном случае рёв--"прямоточность".
Так что тебе решать чего хочешь.
Вы просто не слышали этого...
Когда я первый раз выехал на МКАД... И подлетел к ЗИЛу... Он ахуел и показал мне большой палец.. типа зашибись... Я был на много громсе его
У меня друг ставил подряд постепенно и звук снижался...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У меня стоит прямоточный выхлоп, но не совсем прямой - после катализатора идет небольшой загиб. Я ездил без резонатора и было тоже всем хорошо слышно, особенно на районе все знакомые и родные узнавали меня, когда ехал домой , но потом установил резонатор (Supersrint замеряли с резонатором и без результат - минус поллошади )
а звук стал почти как штатный. Резонатор ставиться перед банкой. Теперь слышно, как работает мотор на высоких оборотах - сказка!
а звук стал почти как штатный. Резонатор ставиться перед банкой. Теперь слышно, как работает мотор на высоких оборотах - сказка!
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А банка у тебя стоит ?Malaka_TypeR писал(а):У меня стоит прямоточный выхлоп, но не совсем прямой - после катализатора идет небольшой загиб. Я ездил без резонатора и было тоже всем хорошо слышно, особенно на районе все знакомые и родные узнавали меня, когда ехал домой , но потом установил резонатор (Supersrint замеряли с резонатором и без результат - минус поллошади )
а звук стал почти как штатный. Резонатор ставиться перед банкой. Теперь слышно, как работает мотор на высоких оборотах - сказка!
У меня то вообще ничего нет... просто канлизационная труба Прямая прямая... и пустая...
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
С этого и надо было начинать.admin писал(а):А банка у тебя стоит ?Malaka_TypeR писал(а):У меня стоит прямоточный выхлоп, но не совсем прямой - после катализатора идет небольшой загиб. Я ездил без резонатора и было тоже всем хорошо слышно, особенно на районе все знакомые и родные узнавали меня, когда ехал домой , но потом установил резонатор (Supersrint замеряли с резонатором и без результат - минус поллошади )
а звук стал почти как штатный. Резонатор ставиться перед банкой. Теперь слышно, как работает мотор на высоких оборотах - сказка!
У меня то вообще ничего нет... просто канлизационная труба Прямая прямая... и пустая...
Мош банку для начала
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
В том то и дело что не хочу банкуbakzz писал(а):С этого и надо было начинать.admin писал(а):А банка у тебя стоит ?Malaka_TypeR писал(а):У меня стоит прямоточный выхлоп, но не совсем прямой - после катализатора идет небольшой загиб. Я ездил без резонатора и было тоже всем хорошо слышно, особенно на районе все знакомые и родные узнавали меня, когда ехал домой , но потом установил резонатор (Supersrint замеряли с резонатором и без результат - минус поллошади )
а звук стал почти как штатный. Резонатор ставиться перед банкой. Теперь слышно, как работает мотор на высоких оборотах - сказка!
У меня то вообще ничего нет... просто канлизационная труба Прямая прямая... и пустая...
Мош банку для начала
почему не хочешь? звук по идее должен уменьшится
кстати, титановые банки не так уж много весят
кстати, титановые банки не так уж много весят
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Но тут пропорционально весу... Поднимается цена...AlexSPB писал(а):почему не хочешь? звук по идее должен уменьшится
кстати, титановые банки не так уж много весят
Дорогие они падлы...
$300 стоит реплика апексиadmin писал(а):Но тут пропорционально весу... Поднимается цена...AlexSPB писал(а):почему не хочешь? звук по идее должен уменьшится
кстати, титановые банки не так уж много весят
Дорогие они падлы...
Нее, чуваки.. банку ему ну никак нельзя ставить!!! Она лишних 3 (!!!) кг к весу машины добавит!!! Давайте лучше посоветуем, как изъебнуться и поставить три или четыре пламягасителя))
ITRpower DC5 white ▓
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
как не хочу если уже купилиadmin писал(а):В том то и дело что не хочу банкуbakzz писал(а):С этого и надо было начинать.admin писал(а):
А банка у тебя стоит ?
У меня то вообще ничего нет... просто канлизационная труба Прямая прямая... и пустая...
Мош банку для начала
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
а 3 или 4 резонатора сколько в итоге весить будут?VITEK писал(а):Нее, чуваки.. банку ему ну никак нельзя ставить!!! Она лишних 3 (!!!) кг к весу машины добавит!!! Давайте лучше посоветуем, как изъебнуться и поставить три или четыре пламягасителя))
вот то-то и оно)AlexSPB писал(а):а 3 или 4 резонатора сколько в итоге весить будут?VITEK писал(а):Нее, чуваки.. банку ему ну никак нельзя ставить!!! Она лишних 3 (!!!) кг к весу машины добавит!!! Давайте лучше посоветуем, как изъебнуться и поставить три или четыре пламягасителя))
ITRpower DC5 white ▓
функция пламягасителя, как ни странно, гасить пламя. он в цепочке нужен один и в самом начале. дабы продлить срок службы последующих резонаторов. ессесно, из-за того, что он создаёт некоторое препятствие газам, он глушит звук. но это не его основная функция. после пламягасителя надо поставить резонатор. на 70 мм не знаю что тебе предложить из бюджетного. на 60 мм я ставил от ауди 200 средний резонатор. поищи мот от буса какой.
и ента. очень интересно, как ты пропускал трубу около бензобака, раз ты гришь.ч то он у тебя абсолютно прямой. просто интересно =)
и ента. очень интересно, как ты пропускал трубу около бензобака, раз ты гришь.ч то он у тебя абсолютно прямой. просто интересно =)
turbo a honda - http://www.turboborisov.com
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Т.е по большому счету - нужно ставить прямоточный резонатор ???shifter писал(а):функция пламягасителя, как ни странно, гасить пламя. он в цепочке нужен один и в самом начале. дабы продлить срок службы последующих резонаторов. ессесно, из-за того, что он создаёт некоторое препятствие газам, он глушит звук. но это не его основная функция. после пламягасителя надо поставить резонатор. на 70 мм не знаю что тебе предложить из бюджетного. на 60 мм я ставил от ауди 200 средний резонатор. поищи мот от буса какой.
и ента. очень интересно, как ты пропускал трубу около бензобака, раз ты гришь.ч то он у тебя абсолютно прямой. просто интересно =)
Труба проходит прям под баком - немного прогибаясь... Иногда на неровностях... цепляет
да. надо ставить резонатор. но перед ним желательно поставтиь пламягаситель таки. чтобы продлить жизнь резонаторуadmin писал(а):Т.е по большому счету - нужно ставить прямоточный резонатор ???shifter писал(а):функция пламягасителя, как ни странно, гасить пламя. он в цепочке нужен один и в самом начале. дабы продлить срок службы последующих резонаторов. ессесно, из-за того, что он создаёт некоторое препятствие газам, он глушит звук. но это не его основная функция. после пламягасителя надо поставить резонатор. на 70 мм не знаю что тебе предложить из бюджетного. на 60 мм я ставил от ауди 200 средний резонатор. поищи мот от буса какой.
и ента. очень интересно, как ты пропускал трубу около бензобака, раз ты гришь.ч то он у тебя абсолютно прямой. просто интересно =)
Труба проходит прям под баком - немного прогибаясь... Иногда на неровностях... цепляет
а выхлоп - интересно. подумаю над таким вариантом.
turbo a honda - http://www.turboborisov.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей