Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2006, Чт 8:48

Просто мёртвое твин турбо
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2006, Чт 8:48

Ну вот видишь :)
Но в турире одна турба...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2006, Чт 8:50

admin писал(а):Ну вот видишь :)
Но в турире одна турба...
Это смотря какога года турер
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
DRAGMILLER
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2006, Чт 9:06

90кузаф две , а фсе остальные адна турбина.
GX470

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2006, Пт 3:36

DRAGMILLER писал(а):90кузаф две , а фсе остальные адна турбина.
ТАК ТОЧНО!
Завтра драга в Хабаре
Друзья сегодня стартуют
вернутся фотки хонд выложу!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2006, Вс 9:39

Все топик можно закрывать!!!!
Вчеру а субботу выбрал время и поехал на наш метсный ДРАГ!!!
Приехал Альтецца уже на месте (резину греет)! :D
Ну думаю пришел час !!!
Слышу голоса в толпе: "Да Альтеза его порвет!!! Какая нафиг интерга !!!" :shock: :shock: :shock: Задумался"!!!
Короче на тот день эта альтеза объезжала всех атсмосферников в городе (разумного объема!!!)
Короче встали на старт!!!
Отмашка !!! первую передачу пока букс шли ровно потом я вторую включил и пошел в отрыв и т.д.!!! :D На финише отрвыв был солидным !!!
После возвращения водитель альтезы сказал что я ушел на три корпуса и было чень расстроен и удивлен!!! Впрочем как и вся публика!!!
:D :D :D
Я ничего не делал резина 205/50/16 обычная дорожка, давление норма.
В багажнике буфер 400 Ватт кг на 20 + инструменты и всякая дрянь еще кг 15-20!!! Бенз 98 чистый!
После этого стартовал с сараем 2,5 твинтурбо. Отстал на 1,5-2 корпуса. Причем провал на старте!!! я немного его догнал но ...
Вот. Водила сарая сказал: Хорошая резина и старт и сарай может быть твоим!!!
В целом доволен. Есть кое какие мысли по доработке машины!
Появилась цель - конкуренция с ТУРБОВЫМИ !
Спасибо за внимание и поддержку! :wink: :wink: :wink:

ЗЫ Альтеза еще раз со мной стартовала только я ей дал фору 2 корпуса на финише я первый!!! :wink: (все сомнения кончились!)

Хабаровск отменили! :( :( :( ФОТО не будет!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2006, Вс 14:58

Тупер.. ну говорили же :)))
Поздравляю...

Вот только тут мне рассказали ббыли с пятницы на субботу гонки в москве.. стартовал аккорд тупер европа.... левыйц руль... с альтезей сток - 210 сил...ПРоиграл ей 1.5-2 корпуса...

СТранно... может такой сток. .а может водитель аккорда... что-то не так сделала... просто по минимуму.. эти машины должны одинаково ехать...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
DRAGMILLER
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 13:58

ТУПЕР писал(а):Все топик можно закрывать!!!!
Вчеру а субботу выбрал время и поехал на наш метсный ДРАГ!!!
Приехал Альтецца уже на месте (резину греет)! :D
Ну думаю пришел час !!!
Слышу голоса в толпе: "Да Альтеза его порвет!!! Какая нафиг интерга !!!" :shock: :shock: :shock: Задумался"!!!
Короче на тот день эта альтеза объезжала всех атсмосферников в городе (разумного объема!!!)
Короче встали на старт!!!
Отмашка !!! первую передачу пока букс шли ровно потом я вторую включил и пошел в отрыв и т.д.!!! :D На финише отрвыв был солидным !!!
После возвращения водитель альтезы сказал что я ушел на три корпуса и было чень расстроен и удивлен!!! Впрочем как и вся публика!!!
:D :D :D
Я ничего не делал резина 205/50/16 обычная дорожка, давление норма.
В багажнике буфер 400 Ватт кг на 20 + инструменты и всякая дрянь еще кг 15-20!!! Бенз 98 чистый!
После этого стартовал с сараем 2,5 твинтурбо. Отстал на 1,5-2 корпуса. Причем провал на старте!!! я немного его догнал но ...
Вот. Водила сарая сказал: Хорошая резина и старт и сарай может быть твоим!!!
В целом доволен. Есть кое какие мысли по доработке машины!
Появилась цель - конкуренция с ТУРБОВЫМИ !
Спасибо за внимание и поддержку! :wink: :wink: :wink:

ЗЫ Альтеза еще раз со мной стартовала только я ей дал фору 2 корпуса на финише я первый!!! :wink: (все сомнения кончились!)

Хабаровск отменили! :( :( :( ФОТО не будет!!!
Отлично! Я верил в тебя!
Если из машины вытащить сидушки и весь хлам,поставить слики то сараю можно корпус привести без проблем.Но вот буст ап на нем уже хуйдогониш :D
GX470

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя