Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
streetracing.ge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2006, Пт 16:15

Зд-те,

Очень рад что нашел русскоязычный форум на тему тюнинга хонд =)
Раньше я всегда бывал только на Homemadeturbo, Honda-tech, Superhonda...

У меня 1993 Honda Del Sol с D16z6.
Собираюсь ставить турбо.. блок полностью сток.. для начала хочу выжать 180-200л.с.

Вот мой Setup:

440 RC Injectors
Tial 38mm Wastegate
HKS Universal SSQ Blow off valve
Precision 350HP intercooler

Ну и коллектор из америки сделанный на заказ.

Осталось прикупить турбину (думаю куплю Garett T3 60 trim .60/.40a)r и EMS.. Проблема вот в чем... Я из Грузии и тут никто не занимается тюнингом мозгов.. Смогу-ли я сам настроить мозги с помощью хондата? Я никогда не имел дела с такими вещами и буду делать это впервые..

Есть тут спецы по Hondata S300? Я бы хотел переговорить с вами по icq :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2006, Пт 16:39

c S300 - да, сможешь.

Широкополосник еще добавь в список тогда.

Пиши в аську или тут, может кому еще обмен мыслями будет интересен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2006, Пт 21:09

обьясните смысл установки турбы если хочеться так мало Л.С на выходе?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2006, Пт 23:27

на самом деле сложный вопрос...

зачем вкладываться в заведомо малопотенциальный мотор ... Но если люди этим занимаются, значит оно им нужно )))

А зачем турбируют ТАЗы?

Если отстранится от темы тюнига, фигли покупать сивик Д16, если есть Б16? Или покупают же прелюды с Ф20 , а потом переделывают их на Х22. Только у нас уже штук пять таких перекинули. И все равно берут Ф20-е, кого то устроит, кто-то подорвется на свап. Люди наверное просто разные...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Non vtec
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 фев 2006, Сб 5:07
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2006, Вс 12:38

Mura писал(а): Если отстранится от темы тюнига, фигли покупать сивик Д16, если есть Б16? Или покупают же прелюды с Ф20 , а потом переделывают их на Х22. Только у нас уже штук пять таких перекинули. И все равно берут Ф20-е, кого то устроит, кто-то подорвется на свап. Люди наверное просто разные...
Я вот прелюд f22b взял 3 года назад! Просто потому что тогда еще не знал что такое втэк и т.д..... И вот теперь хочется Н22А....

Аватара пользователя
SOS
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 8:44

Меня тож всегда не покидала мысль.
Хочешь тюнинг - купи лучше.
VTEC он и в африке VTEC
Хотя доработка нужна полюбому.
Вот чел из S2000 сотворил и кстати продает и хочет брать NSX, я кстати тож к следующему лету задумываюсь.

ИНФОРМАЦИЯ ПРО ЗАТЮНИНУЮ S2000 - продается !
хонда клуб
Убийца Вариатора. ЖУТКИЙ РЕЙСЕР.

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 8:52

А зачем надо было ставить на атмосферную машину 1000сс форсунки :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :?:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 11:54

мож собирались турбовать )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 12:47

Mura писал(а):мож собирались турбовать )))
Ага, пару гареттов Т88 повесить хотели :lol: :wink:

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 13:41

на цивике которого я купил установлены 750 фарсы - вопрос зачем? - просто предыдущий владелец заранее позаботился о тополивном обеспчении для турбы и нитры.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 17:50

rmn писал(а):на цивике которого я купил установлены 750 фарсы - вопрос зачем? - просто предыдущий владелец заранее позаботился о тополивном обеспчении для турбы и нитры.
Да уж, у предыдущего хозяина были большие планы :-)
Коней так на 450-500.
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 19:01

имено так, это цивик принадлежал человеку с ником DAGRY, на хондамотор.ру имеет хорошую репутацию. Планы по турбированию порушила рассыпавшаяся ковка, а воопще планировалась турбо + закись, поэтому мне достался с замененым стандартным мотором, но зажатым (головка точеная на 0.5мм и 2х слойная прокладка - СR ~ 11-11.5) и много спеков.

вот цитата предыдущего владельца
машина строилась под закись + турбо, отсюда все обеспечение
была ковка под 9,6CR титановые шатуны, распорка блока
в процессе обкатки провернуло вкладыши и задрало гильцы
посему летом пришлось брать новый двиг и втыкать стоковый блок с пиленой головой
из-за непредвиденных трат на двиг, пока пришлось отказаться от турбы
без закиси время по РСМ - 14,68 и это при том что толком не были отстроены фазы и глючил ДПДЗ
Honda Civic Ferio 1992 EG9
1. Двигатель В16А:
• ГБЦ - доработка каналов, бронзовые направляющие
• Впускной коллектор Typhoon Pro Products
• Дроссель 64мм
• Выпускной коллектор 4-1 Jun st. (2,5’ pipe)
• Фильтр Simota Cold Air Intake
• Распредвалы Spoon Sports
• Клапанные пружины Spoon Sports
• Разрезные шестерни SRR
• Прокладка ГБЦ Mugen
• Выпускная система Apexi N1
• Радиатор B20B (2 fan)
• Топливная рейка STR
• Форсунки RC Racing 750сс
• Топливный насос Walbro 255 л/ч
• Топливный регулятор OBX Racing
• Маслоуловители 2 шт. Япония
• Провода NGK Hiper Silicon + ground wires Aimspot2000
• O2 Greedy
• EGT Greedy
• Oil pressure Greedy
• Nitrous Venom VCN-2000
• Р30 доработанные под RTP и DL

2. Трансмиссия S1:
• Керамика (корзина + диск) Project М Exedy
• Маховик Exedy 4,1 кг
• LSD ATS 1.5 way

3. Подвеска (ходовая):
• Аммортизаторы KYB AGX
• Пружины GSM
• Двухпоршневые передние тормозные суппорты Nissin
• Перфорированные передние тормозные диски Brembo
• Передние тормозные колодки Winmax
• Задние (верхние) регулируемые рычаги Takada Sports
• Racing Sparco 15 6,5jj @ Racing Peaks 15 6,5jj
• BS Potenza RE540S 195/55 @ BS Potenza G3 195/55

4. Кузов EG9:
• Капот ACT sports
• Передний бампер ACT sports (Jass)
• Пороги JS Racing
• Задний бампер (юбка JS Racing) Jass
• Регулируемые зеркала Aimspot2000 с повторителями
• Оптика Denji (перед), Solar (зад)
• Комплект распорок Megan Racing
• Распорка передних лонжеронов (титан)
• Оракал Badjo design

5. Салон:
• Ковш NN Япония
• Руль R1
• Apexi RSM + G sensor
• Тахометр 5' Fantom AutoMeter с вспышкой
• Ручка КПП и чехол TypeR

в связи с изменением планов по жизни, "прохладным" временем года и невеселыми вестями с драговых полей Иркутска проект заморожен до лучших времен

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 2:38

Знаю я эту машину, Аркадий в неё в своё время душу вложил
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:17

только с компьютером начудили молодцы добрые... Рома, Алик говорит переливают 750 сс сильно для твоего двигателя. По расчетам http://www.rceng.com/technical.htm#WORKSHEET 750сс форсунок должно хватить для 380 л.с. турбодвигателя и свыше 400 л.с. атмосферника. Тут явный перебор для В16А пусть даже такого веселого, как твой. P/S я вчера разобрал твой Р-30 мозг и срисовал схему оконечных и предоконечных каскадов. Выяснилось, что есть цепи управления током в эмиттерах транзисторных сборок STA413A питающих форсунки. За сим могу предположить, что у тебя точно стоят P&H. Еще отметил, что мой Р76 куда более скуднее P30 по элементной базе... это так, к слову.[/u]
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей