- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
1. Видно что 3-я коренная шейка съедена с одной стороны. С той же стороны, но в меньшей степени изношена четвертая шейка (справа налево).
2. 3-я шейка
3. 4-я шейка.
Есть подозрение что коленвал согнут посередине.
Опрос мотористов дал след. перечень возможных причин:
1. перетянутый ремень.
2. установка легкого маховика => дисбаланс, но не самого маховика, а ситемы маховик-коленвал-шкив. Посоветовали поставить родной маховик или поставить легкий шкив.
Кто что знает по этому вопросу поделитесь. Не хочется наступать на те же грабли
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
блок кривой
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
приходи покажу
30см
С ним делали что-то до этого?тонир писал(а):Есть подозрение что коленвал согнут посередине.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
мне почему-то кажется что тогда выработка была бы распределена равномерно по окружности шеек, а на фотках хорошо видно что выработка в форме полукольца, причем на обеих шейках синфазно.Иммануил Гедеонович писал(а):блок кривой
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
вы спросили я ответил
30см
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
ничего особенного. дули 0.8Series писал(а):С ним делали что-то до этого?тонир писал(а):Есть подозрение что коленвал согнут посередине.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Двиг стоит уже другой такой же. Блок в котором стоял этот коленвал размолотило оборваным шатуном чуть ли не пополам. Невооруженным глазом видно что он кривой. Дадут ли замеры полезную инфу?talyan писал(а):вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
Могло ли так сожрать шейки за последнюю сотню оборотов после обрыва шатуна? Врядли.
Километров за 100 до кулака загорелось давление, потом пропало. Подозреваю что это был проворот 3-го коренного.
Разобрал: 3-й корень - вкладыши провернуло и расплавило, 2-й и 4-й - медь начала высыпатся, 1-й и 5-й почти живые.
Как бороться с обрывом шатунов известно, а вот с этой хренью что делать?
Помогите докопаться до первопричины, чтобы не угондошить второй мотор.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я думаю первопричина в этом:тонир писал(а): Помогите докопаться до первопричины, чтобы не угондошить второй мотор.
тонир писал(а): Блок в котором стоял этот коленвал размолотило оборваным шатуном чуть ли не пополам.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
а что конкретно меряется в блоке? только соостность постелей колена или ещё что то?talyan писал(а):вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если корни грелись просто протянуть для приличия и померить размер коренных опор. он 99% если вкладыши синие то ушол и будет зажимать и будет каждый раз мотор дрочиться. промерить соосность корней руками просто так не получиться.bad13 писал(а):а что конкретно меряется в блоке? только соостность постелей колена или ещё что то?talyan писал(а):вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
если у чела стоит другой мотор не вижу смысла чоа выяснять.
шатун обраывает на стандартном двигателе либо от первышения оборотов возле поршня место разрыва обычно и колено остается целым и вкладыши даже если шатун торчит на улицу. либо шатун рвет от жесточайшего перегрева на шейке об вкладышь. такое бывает когда дали 10 тыс а зазор маленьки и он успевает алюминием нагреться до посинения и может оборвать тогда у шейки внизу.
как у автора оборван хз. гадать на гуще по первому посту нереально.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
мотор больше 7800 не крутилиtalyan писал(а): шатун обраывает на стандартном двигателе либо от первышения оборотов возле поршня место разрыва обычно и колено остается целым и вкладыши даже если шатун торчит на улицу. либо шатун рвет от жесточайшего перегрева на шейке об вкладышь. такое бывает когда дали 10 тыс а зазор маленьки и он успевает алюминием нагреться до посинения и может оборвать тогда у шейки внизу.
как у автора оборван хз. гадать на гуще по первому посту нереально.
Вот коренные вкладыши. Щатунные недавно менялись, поэтому целые.
Да хрен с ним с обрывом. Поставили ковку поршня и шатуны, 0.08 зазор - ниче не оборвет.
глубина выработки на 3-й шейке ~ 0.3 - 0.4 мм. По после обрыва столько сточить не успеет.$@$H@ писал(а):
имхо, после шатуна у тебя такое с ним произошло.
я же писал:
Более того в этот момент появился стучок, потом стал еле слышен.тонир писал(а):
Километров за 100 до кулака загорелось давление, потом пропало. Подозреваю что это был проворот 3-го коренного.
Километров за 500 снимал поддон и видел медь, как потом понял - продукт разрушения коренных
Я уверен что проблема с коленвалом появилась до обрыва шатуна
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей