Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 1:07

Изображение
1. Видно что 3-я коренная шейка съедена с одной стороны. С той же стороны, но в меньшей степени изношена четвертая шейка (справа налево).
Изображение
2. 3-я шейка
Изображение
3. 4-я шейка.

Есть подозрение что коленвал согнут посередине.

Опрос мотористов дал след. перечень возможных причин:
1. перетянутый ремень.
2. установка легкого маховика => дисбаланс, но не самого маховика, а ситемы маховик-коленвал-шкив. Посоветовали поставить родной маховик или поставить легкий шкив.
Кто что знает по этому вопросу поделитесь. Не хочется наступать на те же грабли
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
LLIypuk
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 6:55

Ремнем коленвал не загнуть...
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.

МА9, ZC VTEC, S20

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 8:26

блок кривой
30см

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 8:45

Иммануил Гедеонович писал(а):блок кривой
Это как?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 8:47

приходи покажу
30см

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 9:51

тонир писал(а):Есть подозрение что коленвал согнут посередине.
С ним делали что-то до этого?

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 14:23

Иммануил Гедеонович писал(а):блок кривой
мне почему-то кажется что тогда выработка была бы распределена равномерно по окружности шеек, а на фотках хорошо видно что выработка в форме полукольца, причем на обеих шейках синфазно.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 14:25

вы спросили я ответил
30см

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 14:26

Series писал(а):
тонир писал(а):Есть подозрение что коленвал согнут посередине.
С ним делали что-то до этого?
ничего особенного. дули 0.8
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 17:15

вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 19:24

talyan писал(а):вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
Двиг стоит уже другой такой же. Блок в котором стоял этот коленвал размолотило оборваным шатуном чуть ли не пополам. Невооруженным глазом видно что он кривой. Дадут ли замеры полезную инфу?
Могло ли так сожрать шейки за последнюю сотню оборотов после обрыва шатуна? Врядли.
Километров за 100 до кулака загорелось давление, потом пропало. Подозреваю что это был проворот 3-го коренного.
Разобрал: 3-й корень - вкладыши провернуло и расплавило, 2-й и 4-й - медь начала высыпатся, 1-й и 5-й почти живые.
Как бороться с обрывом шатунов известно, а вот с этой хренью что делать?
Помогите докопаться до первопричины, чтобы не угондошить второй мотор.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 12:58

тонир писал(а): Помогите докопаться до первопричины, чтобы не угондошить второй мотор.
Я думаю первопричина в этом:
тонир писал(а): Блок в котором стоял этот коленвал размолотило оборваным шатуном чуть ли не пополам.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 15:33

имхо, после шатуна у тебя такое с ним произошло.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 18:47

talyan писал(а):вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
а что конкретно меряется в блоке? только соостность постелей колена или ещё что то?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 8:02

bad13 писал(а):
talyan писал(а):вал промерить не судьба? помоему вал в руках быстрее скажет о биении чем фотка в инете.
править точить и ездить дальше. если клинанул или стучал коренной или хотяб перегрелся вкладышь то блок обязательно мерить скорее всего зажало корень.
а что конкретно меряется в блоке? только соостность постелей колена или ещё что то?
если корни грелись просто протянуть для приличия и померить размер коренных опор. он 99% если вкладыши синие то ушол и будет зажимать и будет каждый раз мотор дрочиться. промерить соосность корней руками просто так не получиться.
если у чела стоит другой мотор не вижу смысла чоа выяснять.
шатун обраывает на стандартном двигателе либо от первышения оборотов возле поршня место разрыва обычно и колено остается целым и вкладыши даже если шатун торчит на улицу. либо шатун рвет от жесточайшего перегрева на шейке об вкладышь. такое бывает когда дали 10 тыс а зазор маленьки и он успевает алюминием нагреться до посинения и может оборвать тогда у шейки внизу.
как у автора оборван хз. гадать на гуще по первому посту нереально.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 10:03

talyan писал(а): шатун обраывает на стандартном двигателе либо от первышения оборотов возле поршня место разрыва обычно и колено остается целым и вкладыши даже если шатун торчит на улицу. либо шатун рвет от жесточайшего перегрева на шейке об вкладышь. такое бывает когда дали 10 тыс а зазор маленьки и он успевает алюминием нагреться до посинения и может оборвать тогда у шейки внизу.
как у автора оборван хз. гадать на гуще по первому посту нереально.
мотор больше 7800 не крутили
Изображение

Изображение

Изображение
Вот коренные вкладыши. Щатунные недавно менялись, поэтому целые.

Да хрен с ним с обрывом. Поставили ковку поршня и шатуны, 0.08 зазор - ниче не оборвет.
$@$H@ писал(а):
имхо, после шатуна у тебя такое с ним произошло.
глубина выработки на 3-й шейке ~ 0.3 - 0.4 мм. По после обрыва столько сточить не успеет.
я же писал:
тонир писал(а):
Километров за 100 до кулака загорелось давление, потом пропало. Подозреваю что это был проворот 3-го коренного.
Более того в этот момент появился стучок, потом стал еле слышен.
Километров за 500 снимал поддон и видел медь, как потом понял - продукт разрушения коренных

Я уверен что проблема с коленвалом появилась до обрыва шатуна
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей