Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 11:26

я бы такой даже просто ради красоты поставил :oops:

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 13:41

коллектор интересный однозначно. Сразу видно, что не Японская, а Американская школа )

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 15:45

Интересно как эта приблуда становится с моторный отсек :o
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 21:35

Edison писал(а):Интересно как эта приблуда становится с моторный отсек :o
с гуром без кондея с половинчатым толстым радиатором +запас по месту

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 23:19

MaSSimo писал(а):
Edison писал(а):Интересно как эта приблуда становится с моторный отсек :o
с гуром без кондея с половинчатым толстым радиатором +запас по месту
na etoi fotki vidno kreplenie pod kondei ja postvail no zalko samogo kondeja u menja netu 4tob pomerit :(
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 12:53

коллектор конечно не однозначный.....не протестировали его ещё??!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 13:30

Dyno proven to yield over 17whp over custom competitors' units, at a fraction of the cost. This same technology graced the 9 second all motor B-series in the NHRA! Available in mild steel, stainless, and ceramic coating options. Compatible with power steering. Does not clear air conditioning. Half radiator must be used. Takes 4-6 weeks to manufacture.
вообще неоднозначный :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 14:04

mer писал(а):коллектор конечно не однозначный.....не протестировали его ещё??!
poka esho net, se4as 3 motora kak proekti B20 i B18 no oni vse v stadi ozidanija detalei poetomu ne mogu poka esho otestirovat etot kollektor
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 15:06

Разрезные шестерни чье-го производства?)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 15:30

turannicus писал(а):Разрезные шестерни чье-го производства?)
Skunk2 Pro
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 20:02

Honda-Racing писал(а):
turannicus писал(а):Разрезные шестерни чье-го производства?)
Skunk2 Pro
Ясно)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 11:48

ну что, как дело движется?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 14:30

mer писал(а):ну что, как дело движется?
zdu ot klienta detali 4tob prodolzat rabotu dalshe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 16:12

Изображение
интересное решение...не разваливаются направляющие от такой оптимизации интересно...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 16:30

NITTO писал(а):Изображение
интересное решение...не разваливаются направляющие от такой оптимизации интересно...
poka net problem vse rabotaet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 8:23

что-то раньше в голову не пришло: а при таком коллекторе, как масло щуп доставать?!

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 18:52

вау, супер, таки дождались :)

жду продолжения, найс

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 10:37

mer писал(а):что-то раньше в голову не пришло: а при таком коллекторе, как масло щуп доставать?!
беспромлем становитса
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 20:23

mer писал(а):что-то раньше в голову не пришло: а при таком коллекторе, как масло щуп доставать?!
Изображение

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 21:02

коллектор эффектный, посмотрим на сколько он эффективный :unknown:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя