я не скуп на ответы я предельно ясно ответил по теме форума зачем повторять о том тчо сказано дважды или триждыEVK писал(а):www.drom.ru задай вопрос там многи в том числе и inside ставили чарджеры на атмо моторы. Подскажут много интересного. Не знаю почему inside скуп на ответы, иди на дром ру там их много чарджерных.
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
Понятненько....
2 Inside, ты написал, что надо посто определиться как я буду ставить.
Ну посоветуй пожалуста что лучше, прощще. надёжней или ещё что-то.
Мне так никто и не написал как давление регулировать
2 Inside, ты написал, что надо посто определиться как я буду ставить.
Ну посоветуй пожалуста что лучше, прощще. надёжней или ещё что-то.
Мне так никто и не написал как давление регулировать
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Если ставить
1. Заслонка давилка впуск- то давление регулируется степенью открытия дросселя.
2. Давилка заслонка впуск- то давления регулируеться с помощью регулируемого байпасного клапана(такие ставят на паджерики дизельные, клапан открывается избыточным давление воздуха), плюс к нему блоуофф обязательно
. Минус такой системы что давление наддува ты никак не сможешь регулировать из-за этого машина при включении чаржера становится посотянно разгоняющимся самолетом на полном газу, так как чаржер давит все и сразу
Рекомендации по установке желательно перейти на 6 ручейковый ремень, говорят 5 ручейковые проскальзывают, ну и обеспечить обхват ремня и надежность крепления чаржера.
п.с. по своим проблемам скажу так при обхвате ремня больше 50% давление после 5 тысч оборотов с 0,5 скатывается до 0.3 бар в чем причина пока ищу возможно система айсин мозги пудрит.
так же говорят у этих чражеров предльное давление 0,6 но зна машины на которых они давят 1 бар
по словам владельцев.
1. Заслонка давилка впуск- то давление регулируется степенью открытия дросселя.
2. Давилка заслонка впуск- то давления регулируеться с помощью регулируемого байпасного клапана(такие ставят на паджерики дизельные, клапан открывается избыточным давление воздуха), плюс к нему блоуофф обязательно

Рекомендации по установке желательно перейти на 6 ручейковый ремень, говорят 5 ручейковые проскальзывают, ну и обеспечить обхват ремня и надежность крепления чаржера.
п.с. по своим проблемам скажу так при обхвате ремня больше 50% давление после 5 тысч оборотов с 0,5 скатывается до 0.3 бар в чем причина пока ищу возможно система айсин мозги пудрит.
так же говорят у этих чражеров предльное давление 0,6 но зна машины на которых они давят 1 бар

Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей