Доброго времени суток!
Хочу услышать ваши мнения по поводу такого вопроса: могу ли я расточить блок F20B6 изначально 85мм на 87мм. Почему так много спросите вы, скажу, что гонюсь за степенью сжатия, будет франкинштейниться голова H22A. Найти ремонтные поршня 0,25 или 0,50 со степенью от 10, на этот двиг нереально, вот и хочу точить под поршня 87мм от Х22 ЖДМ. Гильза чугунная присутсвует, толщина стенки которой соответствует от 2,00 до 2,45. Если точить на 87мм то остаеться около 1 - 1,45мм рабочей толщины.
Кто-то точил так силино хондовские блоки?
Критична ли толщина оставшейся гильзы?
Хочу услышать ваши мнения по поводу такого вопроса: могу ли я расточить блок F20B6 изначально 85мм на 87мм. Почему так много спросите вы, скажу, что гонюсь за степенью сжатия, будет франкинштейниться голова H22A. Найти ремонтные поршня 0,25 или 0,50 со степенью от 10, на этот двиг нереально, вот и хочу точить под поршня 87мм от Х22 ЖДМ. Гильза чугунная присутсвует, толщина стенки которой соответствует от 2,00 до 2,45. Если точить на 87мм то остаеться около 1 - 1,45мм рабочей толщины.
Кто-то точил так силино хондовские блоки?
Критична ли толщина оставшейся гильзы?
я точил но под 86мм.. ставил поршня от K20A туперного, и шатуны дорабатывал. она чуть уже на k20a в районе верхней головки.
шлифовал блок, голову, и клал один слой от проклакдки.
удалял балансы и т.п..
около полугода катался.. потом разобрал.. изза того что тачку продал..
шлифовал блок, голову, и клал один слой от проклакдки.
удалял балансы и т.п..
около полугода катался.. потом разобрал.. изза того что тачку продал..
7-926-477-68-44
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
уже обсуждалось много раз!!!JMEnginer писал(а):Доброго времени суток!
Хочу услышать ваши мнения по поводу такого вопроса: могу ли я расточить блок F20B6 изначально 85мм на 87мм. Почему так много спросите вы, скажу, что гонюсь за степенью сжатия, будет франкинштейниться голова H22A. Найти ремонтные поршня 0,25 или 0,50 со степенью от 10, на этот двиг нереально, вот и хочу точить под поршня 87мм от Х22 ЖДМ. Гильза чугунная присутсвует, толщина стенки которой соответствует от 2,00 до 2,45. Если точить на 87мм то остаеться около 1 - 1,45мм рабочей толщины.
Кто-то точил так силино хондовские блоки?
Критична ли толщина оставшейся гильзы?
тема про это рядом нахордится, неужели глаза открыть сложно и поглядеть. Зачем плодить одинаковые темы?
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
как поехал?Dimon писал(а):я точил но под 86мм.. ставил поршня от K20A туперного, и шатуны дорабатывал. она чуть уже на k20a в районе верхней головки.
шлифовал блок, голову, и клал один слой от проклакдки.
удалял балансы и т.п..
около полугода катался.. потом разобрал.. изза того что тачку продал..
с поршнями от к20 какая СЖ получилась?
замеры делал?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Уважаемый, SiR-T! Я с уважением отношусь к проведённой тобой работой над твоим F20B. Я от начала и до конца прочитал темы посвящённые этому двигателю. У тебя ситуация иная, у тебя гильзока + ковка. Знаю что токарь который тебе точил, говорил, что заводская гильза вытерпит издевательства на 87мм а то и 88, но это смущает немного.SiR-T писал(а):уже обсуждалось много раз!!!JMEnginer писал(а):Доброго времени суток!
Хочу услышать ваши мнения по поводу такого вопроса: могу ли я расточить блок F20B6 изначально 85мм на 87мм. Почему так много спросите вы, скажу, что гонюсь за степенью сжатия, будет франкинштейниться голова H22A. Найти ремонтные поршня 0,25 или 0,50 со степенью от 10, на этот двиг нереально, вот и хочу точить под поршня 87мм от Х22 ЖДМ. Гильза чугунная присутсвует, толщина стенки которой соответствует от 2,00 до 2,45. Если точить на 87мм то остаеться около 1 - 1,45мм рабочей толщины.
Кто-то точил так силино хондовские блоки?
Критична ли толщина оставшейся гильзы?
тема про это рядом нахордится, неужели глаза открыть сложно и поглядеть. Зачем плодить одинаковые темы?
Оговорюсь, что я уже проводил такой экпириенс над F20B6, но результат не очень

Спеки: Поршни P5M , производитель NPR, кольца тоже NPR, прокладки сальники оригинал HONDA, Обкатка - 1000км до 3000об/мин. Масло обкатка10W-40 Mobil после 5W-40.
Собрано всё правильно (не один год перебираю двигателя HONDA). Уже готовил отчён для REDLINERS про гибрид F20B6 Block - H22A Head, но!!!!!!! во время обкатки выяснилось что расход масла 1,2 л/1000км!!!!


Спасибо за ответ. Я тоже думал поставить поршня с K20A, но не нашёл б/у поршней для примерки и выснения обстоятельств совместимости. Эти бы поршня были бы самое оно.Dimon писал(а):я точил но под 86мм.. ставил поршня от K20A туперного, и шатуны дорабатывал. она чуть уже на k20a в районе верхней головки.
шлифовал блок, голову, и клал один слой от проклакдки.
удалял балансы и т.п..
около полугода катался.. потом разобрал.. изза того что тачку продал..
Если есть возможность, можна подробней рассказать о тех манипуляциях которые ты проводил для совместимости K20A поршней и F20B шатуна.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дело обстояло так... когда расточили блок до 89мм сочли стенки слишком тонкими, поэтому загильзовали. если расточить на 87мм то 2-х с лишним милиметров хватит заглазаУважаемый, SiR-T! Я с уважением отношусь к проведённой тобой работой над твоим F20B. Я от начала и до конца прочитал темы посвящённые этому двигателю. У тебя ситуация иная, у тебя гильзока + ковка. Знаю что токарь который тебе точил, говорил, что заводская гильза вытерпит издевательства на 87мм а то и 88, но это смущает немного.
Может дело в маслосъемных колпочках? У нас был прецедент на х22 ред топ... или масло где то тупо подтекает через сальники, такое кстати часто случается, когда на колене образуются канавки в посадочных местах и новый сальник попадая на такое место начинает течь.Оговорюсь, что я уже проводил такой экпириенс над F20B6, но результат не очень , хорошо, что експеремент над моей машиной а не над клиентской! Блок без гизования был расточен и хонингован под поршня 87. Почему не купил F20B - нет надобности и большого желания заморачиваться с переоформлением.
Спеки: Поршни P5M , производитель NPR, кольца тоже NPR, прокладки сальники оригинал HONDA, Обкатка - 1000км до 3000об/мин. Масло обкатка10W-40 Mobil после 5W-40.
Собрано всё правильно (не один год перебираю двигателя HONDA). Уже готовил отчён для REDLINERS про гибрид F20B6 Block - H22A Head, но!!!!!!! во время обкатки выяснилось что расход масла 1,2 л/1000км!!!! Думал что обкатываеть и поджерает, но сейчас пробег уже 6000км и расход не уменьшился. Присутствует белый "бугристый" налёт на свечах характерный для сгорания масла в камере сгорания, во втором цилиндре свеча в ЧЁРНОМ налёте. После хорошей прогазовки идёт из выхлопной дым с явным запахом сгоревшего масла. Знаю, что надо вскрывать, но пока нет возможности это сделать, паралельно готовлюсь ко второму дублю, благо есть ещё один блок.
Почему нельзя продолжать существующую тему? Зачем новую заводить?
[quote="SiR-T]
Дело обстояло так... когда расточили блок до 89мм сочли стенки слишком тонкими, поэтому загильзовали. если расточить на 87мм то 2-х с лишним милиметров хватит заглаза[/quote]
Спасибо, очень успокоил!!!
[quote="SiR-T]
Может дело в маслосъемных колпочках? У нас был прецедент на х22 ред топ... или масло где то тупо подтекает через сальники, такое кстати часто случается, когда на колене образуются канавки в посадочных местах и новый сальник попадая на такое место начинает течь.
Почему нельзя продолжать существующую тему? Зачем новую заводить?[/quote]
По новым оригинальным сальникам всё гут, течей на 1литр/1000км не обнаружено. Сегодня заглядывал ендоскопом в цилиндры, три норма, во II очень жирный маслянистый нагар. Думаю или дрыснули перегородки в поршне, или что-то в направляющих клапанов. Одним словом только вскрытие мотора для точного раследования.
Ещё раз спасибо за участие в дискуссии!!!
Дело обстояло так... когда расточили блок до 89мм сочли стенки слишком тонкими, поэтому загильзовали. если расточить на 87мм то 2-х с лишним милиметров хватит заглаза[/quote]
Спасибо, очень успокоил!!!


[quote="SiR-T]
Может дело в маслосъемных колпочках? У нас был прецедент на х22 ред топ... или масло где то тупо подтекает через сальники, такое кстати часто случается, когда на колене образуются канавки в посадочных местах и новый сальник попадая на такое место начинает течь.
Почему нельзя продолжать существующую тему? Зачем новую заводить?[/quote]
По новым оригинальным сальникам всё гут, течей на 1литр/1000км не обнаружено. Сегодня заглядывал ендоскопом в цилиндры, три норма, во II очень жирный маслянистый нагар. Думаю или дрыснули перегородки в поршне, или что-то в направляющих клапанов. Одним словом только вскрытие мотора для точного раследования.
Ещё раз спасибо за участие в дискуссии!!!
если пямять не изменяет то я тока уменьшал ширину ВГШ. шатуны были под плавающий палец для эспиримента взяты от какогото f20b.. и поршня найдены у Рината.JMEnginer писал(а):Спасибо за ответ. Я тоже думал поставить поршня с K20A, но не нашёл б/у поршней для примерки и выснения обстоятельств совместимости. Эти бы поршня были бы самое оно.Dimon писал(а):я точил но под 86мм.. ставил поршня от K20A туперного, и шатуны дорабатывал. она чуть уже на k20a в районе верхней головки.
шлифовал блок, голову, и клал один слой от проклакдки.
удалял балансы и т.п..
около полугода катался.. потом разобрал.. изза того что тачку продал..
Если есть возможность, можна подробней рассказать о тех манипуляциях которые ты проводил для совместимости K20A поршней и F20B шатуна.
замеры не делал.. т.к сетап ездил на автомате.. и не дошло до замены на ручку как сам авто зохотели купить.. щас стоит в углу.. и ждет когда до него доберуться дальше..
7-926-477-68-44
Пока Юра не отписался, сделаю это за него... Были на диностенде, результаты превзошли ожидания.
F20B6 (базовый SOHC VTEC) с ГБЦ Н22А показал 200-204лс и 180-186Нм в стандартном состоянии, со снятым корпусом воздушного фильтра выдал "на гора" 217лс и 195Нм. Предыдущий жор масла предварительно был устранён.
Так как куда-то делась кнопка "Вложения" даю просто ссылку на графики - http://www.redliners.com.ua/forum/viewt ... 1&start=50 , страница 6, сообщение от меня же.
F20B6 (базовый SOHC VTEC) с ГБЦ Н22А показал 200-204лс и 180-186Нм в стандартном состоянии, со снятым корпусом воздушного фильтра выдал "на гора" 217лс и 195Нм. Предыдущий жор масла предварительно был устранён.
Так как куда-то делась кнопка "Вложения" даю просто ссылку на графики - http://www.redliners.com.ua/forum/viewt ... 1&start=50 , страница 6, сообщение от меня же.
Rally Red EM2 & BB3 Black F20Z1 DOHC VTEC Red Top Turbo/AT MP1A LSD
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Либо у тебя фильтр ооочень забит, либо стенд косячитvice писал(а):F20B6 (базовый SOHC VTEC) с ГБЦ Н22А показал 200-204лс и 180-186Нм в стандартном состоянии, со снятым корпусом воздушного фильтра выдал "на гора" 217лс и 195Нм.
Не знаю, что это или косяк или подхват, но факт остаётся фактом.
Через 30мин после меня меряли Андрюху (Vice), у него тоже такой подхват но на 7600, а потом спад.
Кстати, вопрос по жору масла устранён, до банального прост - клапан PCV.
Через 30мин после меня меряли Андрюху (Vice), у него тоже такой подхват но на 7600, а потом спад.
Кстати, вопрос по жору масла устранён, до банального прост - клапан PCV.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну так явный косяк стендаJMEnginer писал(а):Не знаю, что это или косяк или подхват, но факт остаётся фактом.
Через 30мин после меня меряли Андрюху (Vice), у него тоже такой подхват но на 7600, а потом спад.

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
поясните пожалиста за поршни нпр. тоесть нипон пистон ринг. (японские поршневые кольца) выпускает поршни? 

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
На мой график можно не сильно смотреть, у меня АКПП (субъективно работающая совсем неидеально), и как она передаёт момент с мотора (насколько корректно),- бог его знает... а по стендам в Киеве выбор не бог весть какой, так что других данных пока нет.
Rally Red EM2 & BB3 Black F20Z1 DOHC VTEC Red Top Turbo/AT MP1A LSD
Хе хе хе!talyan писал(а):поясните пожалиста за поршни нпр. тоесть нипон пистон ринг. (японские поршневые кольца) выпускает поршни?



Толян ты конечно авторитет, но извени под рукой б.у. поршней не было




Поршня брал такие: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/97-01-2- ... ccessories
Достаточно бюджетно и качественно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 2 гостя