Всем владельцам и любителям Хонд доброе время суток !!!
Являюсь владельцем Honda Accord Euro R CL1
Возникло желание турбануть свою любимую ))
Порывшись в нете, да и на данном сайте не втсретил ни одного турбо еврея в таком кузове..
Собственно возникли вопросы........
Поскольку в принципе двиганы с прелами почти одинаковые, то я думаю что должны подойти вот эти железки
Кто что думает?
Буду очень благодарен за советы и подсказки!!
Заранее всем спасибо!!!
1.Поршни и шатуны
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CP-Forge ... ccessories
2. Прокладочка
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cometic- ... ccessories
3. Коллектор
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-PR ... ccessories
Являюсь владельцем Honda Accord Euro R CL1
Возникло желание турбануть свою любимую ))
Порывшись в нете, да и на данном сайте не втсретил ни одного турбо еврея в таком кузове..
Собственно возникли вопросы........
Поскольку в принципе двиганы с прелами почти одинаковые, то я думаю что должны подойти вот эти железки
Кто что думает?
Буду очень благодарен за советы и подсказки!!
Заранее всем спасибо!!!
1.Поршни и шатуны
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CP-Forge ... ccessories
2. Прокладочка
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cometic- ... ccessories
3. Коллектор
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-PR ... ccessories
The power of dream
Euro R-r-r-r
Euro R-r-r-r
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня блок от Евро-Р если что.
1. нафига брать кованную поршневую под турбо с сж 10 и разжимать это все толстой прокладкой?
возьми с сж 8.5 или 9 поршня и поставь сток прокладку - надежнее и шпильки можно сток оставить, хотя я все-равно АРП вкрутил.
2. коллектор за 100 баксов... ну фиг знает. если такой чугунок берешь, то я так понимаю цели у тебя примерно 300 сил получить. возьми хотя бы такой коллектор уж http://www.treadstoneperformance.com/pr ... o+Manifold или вообще их кит закажи, чтобы не морочиться - http://www.treadstoneperformance.com/pr ... +Turbo+Kit. за свое бабло отличный вариант. на преле Рубило такой 320 стендовых лошадей показал.
1. нафига брать кованную поршневую под турбо с сж 10 и разжимать это все толстой прокладкой?

2. коллектор за 100 баксов... ну фиг знает. если такой чугунок берешь, то я так понимаю цели у тебя примерно 300 сил получить. возьми хотя бы такой коллектор уж http://www.treadstoneperformance.com/pr ... o+Manifold или вообще их кит закажи, чтобы не морочиться - http://www.treadstoneperformance.com/pr ... +Turbo+Kit. за свое бабло отличный вариант. на преле Рубило такой 320 стендовых лошадей показал.
То есть под поршневую со СЖ 8-9 прокладку не надо, да?
Ну а если посерьезнее мощность поднять 450-500 л.с. , то какой коллектор подобрать или лучше сваять самому?
И с гильзовской что делать?
Дартоном или мерсовскими коплект можно!!!
На мега баксовый проект не претендудую, по возможности могу кое что сам сделать....
Но хочется чтоб все надежно было...
ПС И еще.....
1 Я так понимаю тюн. запчасти от прела взаимозаменяемые?
2 Есть турбина от RB 25 DET, встанет?
Спасибо!
Ну а если посерьезнее мощность поднять 450-500 л.с. , то какой коллектор подобрать или лучше сваять самому?
И с гильзовской что делать?
Дартоном или мерсовскими коплект можно!!!
На мега баксовый проект не претендудую, по возможности могу кое что сам сделать....
Но хочется чтоб все надежно было...
ПС И еще.....
1 Я так понимаю тюн. запчасти от прела взаимозаменяемые?
2 Есть турбина от RB 25 DET, встанет?
Спасибо!
The power of dream
Euro R-r-r-r
Euro R-r-r-r
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Д-а-н-и-л писал(а):То есть под поршневую со СЖ 8-9 прокладку не надо, да?
Ну а если посерьезнее мощность поднять 450-500 л.с. , то какой коллектор подобрать или лучше сваять самому?
И с гильзовской что делать?
Дартоном или мерсовскими коплект можно!!!
На мега баксовый проект не претендудую, по возможности могу кое что сам сделать....
Но хочется чтоб все надежно было...
ПС И еще.....
1 Я так понимаю тюн. запчасти от прела взаимозаменяемые?
2 Есть турбина от RB 25 DET, встанет?
Спасибо!
450-500 достаточно высокая планка. и вложений потребует очень прилично. под такое нужен коллектор по-солиднее, который скорее всего лишит тебя кондиционера, например очень хороший вариант - http://www.outperformanceshop.com/product-p/pb-ftwh.htm . у меня полный кастом - коллектор, даунпайп и т.д. поэтому кондей на месте. но и с такой турбиной ты в такой показатель не вылезешь. у меня 30 гарретт, на давке 1.35 как раз получилось, что в подписи. на оптимальной давке для этой турбы (1.7) будет 500+ сил. еще раз повторюсь, 450-500 очень серьезная планка. за 450 перевалило пока что всего 2 прела в России, мой и Крупта. по поводу подойдет или нет от рб25, то надо глянуть что там за фланец на турбе. то есть нужно соответствие фланца на турбе и на коллекторе.
по двиглу все почти абсолютно одинаково. есть нюансы, но не значительные. вроде толщины шейки колена и крепеже шатуна к поршню (но это в твоем случае не акктуально, если блок будет так переделываться)
да, если взять поршня с сж 8-9, то прокладка не нужна. у меня 8.5 на сток прокладке.
кстати, как кто не гневает тут гбц от Х22 мотора, но у меня столько сил выдулось на стоковой черноголовой от 185 сильного прела

гильзы - опять же, определись с целью. сухие я бы ставил до 400 сил, больше - мокрый дартон. у меня как раз дартон стоит.
Спасибо еще раз за помощ!!
Все разъяснил по полочкам )))
Ну что, тогда буим искать подходящие детальки и в бой!!! )))
Да уж, по моему мнению у Хонд самые классные моторы: оборотистые, надежные, крепкие... Не зря Хонды в Японии в большом поЧете !! )))
Все разъяснил по полочкам )))
Ну что, тогда буим искать подходящие детальки и в бой!!! )))
Да уж, по моему мнению у Хонд самые классные моторы: оборотистые, надежные, крепкие... Не зря Хонды в Японии в большом поЧете !! )))
The power of dream
Euro R-r-r-r
Euro R-r-r-r
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
начинать надо - откуда ты - отсюда и "ноги расти будут" и подскажут куда ехать с кем общаться и у кого заказывать...Д-а-н-и-л писал(а):Спасибо еще раз за помощ!!
Все разъяснил по полочкам )))
Ну что, тогда буим искать подходящие детальки и в бой!!! )))
Да уж, по моему мнению у Хонд самые классные моторы: оборотистые, надежные, крепкие... Не зря Хонды в Японии в большом поЧете !! )))
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
В подписи все указано!!
Алтайский край, г. Барнаул !!
Спасибо конечно большое, но проблем с приобретением, установкой и настройкой нет !!!
Конкретно интересовал вопрос по гильзовке,поршне и коллекторе, так как есть некоторые, но небольшие различия с прелами !!!
Попутно назрел еще один вопрос)))
Никто себе впускной коллектор, вот такой, не ставил:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PRELUDE- ... ccessories
Хотелось бы узнать стоит, нет!
Плюсы и минусы
Спасибо!
Алтайский край, г. Барнаул !!
Спасибо конечно большое, но проблем с приобретением, установкой и настройкой нет !!!
Конкретно интересовал вопрос по гильзовке,поршне и коллекторе, так как есть некоторые, но небольшие различия с прелами !!!
Попутно назрел еще один вопрос)))
Никто себе впускной коллектор, вот такой, не ставил:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PRELUDE- ... ccessories
Хотелось бы узнать стоит, нет!
Плюсы и минусы
Спасибо!
The power of dream
Euro R-r-r-r
Euro R-r-r-r
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ты лучше выпускной коллектор хороший купи, например тот пикабуст что по ссылке выше, а лучше бери на ви - бэндах а то намаешся с этими секущими и пргоревшими проклдаками. а впускной как получиться....
если гильзовать не "хочеш" то у манли есть поршня под низкую ст сж которые могут работать с никасилом - но в россии пока никто не проверял - можеш быть первым)))
если гильзовать не "хочеш" то у манли есть поршня под низкую ст сж которые могут работать с никасилом - но в россии пока никто не проверял - можеш быть первым)))
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
rmn писал(а):ты лучше выпускной коллектор хороший купи, например тот пикабуст что по ссылке выше, а лучше бери на ви - бэндах а то намаешся с этими секущими и пргоревшими проклдаками. а впускной как получиться....
если гильзовать не "хочеш" то у манли есть поршня под низкую ст сж которые могут работать с никасилом - но в россии пока никто не проверял - можеш быть первым)))
я че-то ни разу не видел турбы, которые на V-band к коллектору выпускному крепятся, то есть горячая часть. такие есть?

C коллектором именно так и поступлю, а м.б. и у вас у EXEшников чугуняку закажу,сваяют!rmn писал(а):ты лучше выпускной коллектор хороший купи, например тот пикабуст что по ссылке выше, а лучше бери на ви - бэндах а то намаешся с этими секущими и пргоревшими проклдаками. а впускной как получиться....
если гильзовать не "хочеш" то у манли есть поршня под низкую ст сж которые могут работать с никасилом - но в россии пока никто не проверял - можеш быть первым)))
Эксперементировать не буду, пойду по протоптанной, по совету "брата по цеху" закажу сухие гильзы ибо больше 400 поднимать не планирую.....
The power of dream
Euro R-r-r-r
Euro R-r-r-r
И все же, что с впуском то???
The power of dream
Euro R-r-r-r
Euro R-r-r-r
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а что с впуском? У меня сток, только убрана изменяемая геометрия. Имхо, это уже замороты из разряда получить еще 10 л.с. Делай сначала глобальные вещи, потом уже морочься с этим. Тем более евро-р коллектор один из лучших на х мотор.Д-а-н-и-л писал(а):И все же, что с впуском то???
Если же ты про впуск в плане кулера и труб, то имхо, купи универсальный кит для установки, там где в комплекте изгибы разные и т.д., и все на силикон соединяется. Из того же комплекта на прел соберешь себе спокойно с небольшим колхозом. Но я приверженец кастома в этом плане, у меня варили по месту и трубы в общем-то цельные идут. Менее удобно разбирать, но мне так больше нравится )
еще наверное китайский силикон много по давке не выдержит..$@$H@ писал(а):а что с впуском? У меня сток, только убрана изменяемая геометрия. Имхо, это уже замороты из разряда получить еще 10 л.с. Делай сначала глобальные вещи, потом уже морочься с этим. Тем более евро-р коллектор один из лучших на х мотор.Д-а-н-и-л писал(а):И все же, что с впуском то???
Если же ты про впуск в плане кулера и труб, то имхо, купи универсальный кит для установки, там где в комплекте изгибы разные и т.д., и все на силикон соединяется. Из того же комплекта на прел соберешь себе спокойно с небольшим колхозом. Но я приверженец кастома в этом плане, у меня варили по месту и трубы в общем-то цельные идут. Менее удобно разбирать, но мне так больше нравится )
хотя я купил универсальный кит и кулер китай... посмотрим )
Пасиб мужики !!
The power of dream
Euro R-r-r-r
Euro R-r-r-r
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну тут вроде никто не планирует херачить туда 2 бара буста. А до 1.5 вроде и китай держит, нормальный Китай, а не совсем палево за 20 уе с ибэя )))).Серый. писал(а):еще наверное китайский силикон много по давке не выдержит..$@$H@ писал(а):а что с впуском? У меня сток, только убрана изменяемая геометрия. Имхо, это уже замороты из разряда получить еще 10 л.с. Делай сначала глобальные вещи, потом уже морочься с этим. Тем более евро-р коллектор один из лучших на х мотор.Д-а-н-и-л писал(а):И все же, что с впуском то???
Если же ты про впуск в плане кулера и труб, то имхо, купи универсальный кит для установки, там где в комплекте изгибы разные и т.д., и все на силикон соединяется. Из того же комплекта на прел соберешь себе спокойно с небольшим колхозом. Но я приверженец кастома в этом плане, у меня варили по месту и трубы в общем-то цельные идут. Менее удобно разбирать, но мне так больше нравится )
хотя я купил универсальный кит и кулер китай... посмотрим )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 302 гостя