Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Д-а-н-и-л
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июл 2010, Вт 10:59
Откуда: 22 RUS
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 11:20

Всем владельцам и любителям Хонд доброе время суток !!!
Являюсь владельцем Honda Accord Euro R CL1
Возникло желание турбануть свою любимую ))
Порывшись в нете, да и на данном сайте не втсретил ни одного турбо еврея в таком кузове..
Собственно возникли вопросы........
Поскольку в принципе двиганы с прелами почти одинаковые, то я думаю что должны подойти вот эти железки
Кто что думает?
Буду очень благодарен за советы и подсказки!!
Заранее всем спасибо!!!

1.Поршни и шатуны
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CP-Forge ... ccessories

2. Прокладочка
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cometic- ... ccessories

3. Коллектор
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-PR ... ccessories
The power of dream
Euro R-r-r-r

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 11:55

у меня блок от Евро-Р если что.


1. нафига брать кованную поршневую под турбо с сж 10 и разжимать это все толстой прокладкой? %) возьми с сж 8.5 или 9 поршня и поставь сток прокладку - надежнее и шпильки можно сток оставить, хотя я все-равно АРП вкрутил.

2. коллектор за 100 баксов... ну фиг знает. если такой чугунок берешь, то я так понимаю цели у тебя примерно 300 сил получить. возьми хотя бы такой коллектор уж http://www.treadstoneperformance.com/pr ... o+Manifold или вообще их кит закажи, чтобы не морочиться - http://www.treadstoneperformance.com/pr ... +Turbo+Kit. за свое бабло отличный вариант. на преле Рубило такой 320 стендовых лошадей показал.

Аватара пользователя
Д-а-н-и-л
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июл 2010, Вт 10:59
Откуда: 22 RUS
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 13:13

То есть под поршневую со СЖ 8-9 прокладку не надо, да?
Ну а если посерьезнее мощность поднять 450-500 л.с. , то какой коллектор подобрать или лучше сваять самому?
И с гильзовской что делать?
Дартоном или мерсовскими коплект можно!!!
На мега баксовый проект не претендудую, по возможности могу кое что сам сделать....
Но хочется чтоб все надежно было...
ПС И еще.....
1 Я так понимаю тюн. запчасти от прела взаимозаменяемые?
2 Есть турбина от RB 25 DET, встанет?
Спасибо!
The power of dream
Euro R-r-r-r

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 13:48

Д-а-н-и-л писал(а):То есть под поршневую со СЖ 8-9 прокладку не надо, да?
Ну а если посерьезнее мощность поднять 450-500 л.с. , то какой коллектор подобрать или лучше сваять самому?
И с гильзовской что делать?
Дартоном или мерсовскими коплект можно!!!
На мега баксовый проект не претендудую, по возможности могу кое что сам сделать....
Но хочется чтоб все надежно было...
ПС И еще.....
1 Я так понимаю тюн. запчасти от прела взаимозаменяемые?
2 Есть турбина от RB 25 DET, встанет?
Спасибо!

450-500 достаточно высокая планка. и вложений потребует очень прилично. под такое нужен коллектор по-солиднее, который скорее всего лишит тебя кондиционера, например очень хороший вариант - http://www.outperformanceshop.com/product-p/pb-ftwh.htm . у меня полный кастом - коллектор, даунпайп и т.д. поэтому кондей на месте. но и с такой турбиной ты в такой показатель не вылезешь. у меня 30 гарретт, на давке 1.35 как раз получилось, что в подписи. на оптимальной давке для этой турбы (1.7) будет 500+ сил. еще раз повторюсь, 450-500 очень серьезная планка. за 450 перевалило пока что всего 2 прела в России, мой и Крупта. по поводу подойдет или нет от рб25, то надо глянуть что там за фланец на турбе. то есть нужно соответствие фланца на турбе и на коллекторе.

по двиглу все почти абсолютно одинаково. есть нюансы, но не значительные. вроде толщины шейки колена и крепеже шатуна к поршню (но это в твоем случае не акктуально, если блок будет так переделываться)

да, если взять поршня с сж 8-9, то прокладка не нужна. у меня 8.5 на сток прокладке.


кстати, как кто не гневает тут гбц от Х22 мотора, но у меня столько сил выдулось на стоковой черноголовой от 185 сильного прела ;) конечно, не к-мотор, но вполне достойно для двигла разработки конца 80-х.

гильзы - опять же, определись с целью. сухие я бы ставил до 400 сил, больше - мокрый дартон. у меня как раз дартон стоит.

Аватара пользователя
Д-а-н-и-л
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июл 2010, Вт 10:59
Откуда: 22 RUS
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 14:00

Спасибо еще раз за помощ!!
Все разъяснил по полочкам )))
Ну что, тогда буим искать подходящие детальки и в бой!!! )))

Да уж, по моему мнению у Хонд самые классные моторы: оборотистые, надежные, крепкие... Не зря Хонды в Японии в большом поЧете !! )))
The power of dream
Euro R-r-r-r

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 1:16

Д-а-н-и-л писал(а):Спасибо еще раз за помощ!!
Все разъяснил по полочкам )))
Ну что, тогда буим искать подходящие детальки и в бой!!! )))

Да уж, по моему мнению у Хонд самые классные моторы: оборотистые, надежные, крепкие... Не зря Хонды в Японии в большом поЧете !! )))
начинать надо - откуда ты - отсюда и "ноги расти будут" и подскажут куда ехать с кем общаться и у кого заказывать...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Д-а-н-и-л
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июл 2010, Вт 10:59
Откуда: 22 RUS
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 5:32

В подписи все указано!!
Алтайский край, г. Барнаул !!
Спасибо конечно большое, но проблем с приобретением, установкой и настройкой нет !!!
Конкретно интересовал вопрос по гильзовке,поршне и коллекторе, так как есть некоторые, но небольшие различия с прелами !!!

Попутно назрел еще один вопрос)))
Никто себе впускной коллектор, вот такой, не ставил:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PRELUDE- ... ccessories
Хотелось бы узнать стоит, нет!
Плюсы и минусы
Спасибо!
The power of dream
Euro R-r-r-r

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 6:09

ты лучше выпускной коллектор хороший купи, например тот пикабуст что по ссылке выше, а лучше бери на ви - бэндах а то намаешся с этими секущими и пргоревшими проклдаками. а впускной как получиться....
если гильзовать не "хочеш" то у манли есть поршня под низкую ст сж которые могут работать с никасилом - но в россии пока никто не проверял - можеш быть первым)))

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 6:23

rmn писал(а):ты лучше выпускной коллектор хороший купи, например тот пикабуст что по ссылке выше, а лучше бери на ви - бэндах а то намаешся с этими секущими и пргоревшими проклдаками. а впускной как получиться....
если гильзовать не "хочеш" то у манли есть поршня под низкую ст сж которые могут работать с никасилом - но в россии пока никто не проверял - можеш быть первым)))

я че-то ни разу не видел турбы, которые на V-band к коллектору выпускному крепятся, то есть горячая часть. такие есть? :shock: а на даунпайп, если он даже на болтах, прокладки не идет, там ну турбе хитрый выход с конусом и прокладок никаких не надо.

Аватара пользователя
Д-а-н-и-л
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июл 2010, Вт 10:59
Откуда: 22 RUS
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 6:35

rmn писал(а):ты лучше выпускной коллектор хороший купи, например тот пикабуст что по ссылке выше, а лучше бери на ви - бэндах а то намаешся с этими секущими и пргоревшими проклдаками. а впускной как получиться....
если гильзовать не "хочеш" то у манли есть поршня под низкую ст сж которые могут работать с никасилом - но в россии пока никто не проверял - можеш быть первым)))
C коллектором именно так и поступлю, а м.б. и у вас у EXEшников чугуняку закажу,сваяют!
Эксперементировать не буду, пойду по протоптанной, по совету "брата по цеху" закажу сухие гильзы ибо больше 400 поднимать не планирую.....
The power of dream
Euro R-r-r-r

Аватара пользователя
Д-а-н-и-л
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июл 2010, Вт 10:59
Откуда: 22 RUS
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 6:42

И все же, что с впуском то???
The power of dream
Euro R-r-r-r

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 9:17

Д-а-н-и-л писал(а):И все же, что с впуском то???
а что с впуском? У меня сток, только убрана изменяемая геометрия. Имхо, это уже замороты из разряда получить еще 10 л.с. Делай сначала глобальные вещи, потом уже морочься с этим. Тем более евро-р коллектор один из лучших на х мотор.

Если же ты про впуск в плане кулера и труб, то имхо, купи универсальный кит для установки, там где в комплекте изгибы разные и т.д., и все на силикон соединяется. Из того же комплекта на прел соберешь себе спокойно с небольшим колхозом. Но я приверженец кастома в этом плане, у меня варили по месту и трубы в общем-то цельные идут. Менее удобно разбирать, но мне так больше нравится )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 9:22

$@$H@ писал(а):
Д-а-н-и-л писал(а):И все же, что с впуском то???
а что с впуском? У меня сток, только убрана изменяемая геометрия. Имхо, это уже замороты из разряда получить еще 10 л.с. Делай сначала глобальные вещи, потом уже морочься с этим. Тем более евро-р коллектор один из лучших на х мотор.

Если же ты про впуск в плане кулера и труб, то имхо, купи универсальный кит для установки, там где в комплекте изгибы разные и т.д., и все на силикон соединяется. Из того же комплекта на прел соберешь себе спокойно с небольшим колхозом. Но я приверженец кастома в этом плане, у меня варили по месту и трубы в общем-то цельные идут. Менее удобно разбирать, но мне так больше нравится )
еще наверное китайский силикон много по давке не выдержит..
хотя я купил универсальный кит и кулер китай... посмотрим )

Аватара пользователя
Д-а-н-и-л
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июл 2010, Вт 10:59
Откуда: 22 RUS
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 9:36

Пасиб мужики !!
The power of dream
Euro R-r-r-r

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 11:40

.Серый. писал(а):
$@$H@ писал(а):
Д-а-н-и-л писал(а):И все же, что с впуском то???
а что с впуском? У меня сток, только убрана изменяемая геометрия. Имхо, это уже замороты из разряда получить еще 10 л.с. Делай сначала глобальные вещи, потом уже морочься с этим. Тем более евро-р коллектор один из лучших на х мотор.

Если же ты про впуск в плане кулера и труб, то имхо, купи универсальный кит для установки, там где в комплекте изгибы разные и т.д., и все на силикон соединяется. Из того же комплекта на прел соберешь себе спокойно с небольшим колхозом. Но я приверженец кастома в этом плане, у меня варили по месту и трубы в общем-то цельные идут. Менее удобно разбирать, но мне так больше нравится )
еще наверное китайский силикон много по давке не выдержит..
хотя я купил универсальный кит и кулер китай... посмотрим )
ну тут вроде никто не планирует херачить туда 2 бара буста. А до 1.5 вроде и китай держит, нормальный Китай, а не совсем палево за 20 уе с ибэя ))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя