Парни,
скажите плз, ибо не в курсе совсем,
допустим я имею шатуны под плавающий палец (96'+), и я хочу купить кованые поршня. Есть ли тут нюансы или нет?
Например Визеко в каталоге имеет только поршня на H22 с 92 по 96 то есть под шатун с прессованным пальцем, и на те же поршня пишет 96 + год. Можно ли их использовать с шатунами под плавающий?
А CP Pistons в своем каталоге вообще не указывает год выпуска H22, то есть типа на все...
я так понимаю, что разница там может быть только в диаметре пальца использовавшегося до 96 года и типа эс. Она есть?
Так вот есть ли там разница, и можно ли как-нить все-таки решать вопрос по установке ковки на шатун под плавающий палец?
скажите плз, ибо не в курсе совсем,
допустим я имею шатуны под плавающий палец (96'+), и я хочу купить кованые поршня. Есть ли тут нюансы или нет?
Например Визеко в каталоге имеет только поршня на H22 с 92 по 96 то есть под шатун с прессованным пальцем, и на те же поршня пишет 96 + год. Можно ли их использовать с шатунами под плавающий?
А CP Pistons в своем каталоге вообще не указывает год выпуска H22, то есть типа на все...
я так понимаю, что разница там может быть только в диаметре пальца использовавшегося до 96 года и типа эс. Она есть?
Так вот есть ли там разница, и можно ли как-нить все-таки решать вопрос по установке ковки на шатун под плавающий палец?
Последний раз редактировалось maniakk 18 май 2007, Пт 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пох
если приезжает поршень и в товоем шатуне он не плавает, идешь и пилешь шатун, чтоб плавало
если приезжает поршень и в товоем шатуне он не плавает, идешь и пилешь шатун, чтоб плавало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я еще не разу не встречал потюненных поршней короые бы были под запресованный палец. Все нормальные поршни и шатуны делаются под плавающий палец. Так что не грей голову.
Если поршня и шатуны тюних - важно чтобы диаметр пальца был указан один и тот же.
Если поршня и шатуны тюних - важно чтобы диаметр пальца был указан один и тот же.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
по мануалам,duke писал(а):Я еще не разу не встречал потюненных поршней короые бы были под запресованный палец. Все нормальные поршни и шатуны делаются под плавающий палец. Так что не грей голову.
Если поршня и шатуны тюних - важно чтобы диаметр пальца был указан один и тот же.
шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"
если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да уж - засада. Думаю лучше таки не шкуркой чем нибудь более точным расточить.maniakk писал(а):по мануалам,duke писал(а):Я еще не разу не встречал потюненных поршней короые бы были под запресованный палец. Все нормальные поршни и шатуны делаются под плавающий палец. Так что не грей голову.
Если поршня и шатуны тюних - важно чтобы диаметр пальца был указан один и тот же.
шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"
если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
по опыту :maniakk писал(а): шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"
если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?
поршни типа висеко + сток шатуны - надо точить
поршни висеко + шатуны типаа игл - будет плавать ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
- Откуда: Almaty, Kazakstan
- Контактная информация:
+ 1Mura писал(а): поршни висеко + шатуны типаа игл - будет плавать ок
все плавает нормально.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
дело в том, что игл делает 2 вида шатунов - под плавающий оригинальный палец и спецом под афтемаркет поршня, типа визеко. У меня именно первый вариант.Mura писал(а):по опыту :maniakk писал(а): шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"
если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?
поршни типа висеко + сток шатуны - надо точить
поршни висеко + шатуны типаа игл - будет плавать ок
Остается вопрос - куда обрасчаться для расточки шатунов?
maniakk
civic' 92 1.35carb
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
+1 Тоже точили. Поршни Висеко, шатуны Игл.deadman писал(а):дело в том, что игл делает 2 вида шатунов - под плавающий оригинальный палец и спецом под афтемаркет поршня, типа визеко. У меня именно первый вариант.Mura писал(а):по опыту :maniakk писал(а): шатуны - ,864" (for use with Type S piston)
поршень визеко - ,866"
поршень стандартный - ,864"
если я правильно посчитал - то пять соток. Ниачом? шкурка рулит?
поршни типа висеко + сток шатуны - надо точить
поршни висеко + шатуны типаа игл - будет плавать ок
Остается вопрос - куда обрасчаться для расточки шатунов?
maniakk
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
deadman писал(а):
Остается вопрос - куда обрасчаться для расточки шатунов?
ну не в мск же..
померяй поршень скока под палец, шатун также сделай и усе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
О ! Я как раз тоже размышляю. Пришли Висеко для Б20 с плавающим пальцем. Будем ставить на родные шатуны. Думаю - можно ли просто расточить шатун или надо будет втулку бронзовую впресовать?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей