Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 11:35

Когда проворачиваю колен вал,то арпешными шпильками которые были в комплекте с шатами упираюсь в постель.Высота головки шпильки 10мм,и если спилить на 3мм,то все будет четко.Но,между болтом и постелью будет 1мм,и блять коловка станет меньше.
Что делать?Шарошить постель или отдать болты токорю?
Дуть буду дохую и ипошить постоянно,пока колеса не отвалятся.
Последний раз редактировалось PRODRIVE 09 июл 2010, Пт 14:58, всего редактировалось 1 раз.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 11:44

RRR, нельзя было 77 кольца покупать за место 75,5.Когда припиливаешь,они становятся элипсными,и в райное замка напряжение выростит на стенки блока)
Жигулевские на 76 заипенил.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 13:46

в подписи.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 20:30

была тема, кто то точил постель, точнее фрезой выработку делал что бы не задевало.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 22:44

PRODRIVE писал(а):RRR, нельзя было 77 кольца покупать за место 75,5.Когда припиливаешь,они становятся элипсными,и в райное замка напряжение выростит на стенки блока)
Жигулевские на 76 заипенил.
Да я думал об этом....ваз нам всегда поможет)))))))!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 22:45

точи постель, болты не трогай.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 15:05

Ебанул 6кг и добили 90 градусов...
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 15:06

Сейчас что то опять очково стало,х.з. на сайте официалы просто 6кг просили
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 17:26

на д серии с шатунами несток надо и блок пилить и опору. там немного. у ерикрейсинга помоему есть картинки чо и как.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 17:36

PRODRIVE писал(а):Ебанул 6кг и добили 90 градусов...
у арп на сайте пишут обычно момент на своей смазке (arp lube), на скоько я помню на масле чуть по выше момент затяжки..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей